Возможно это грусть. Хм ... интересно интересно.
- Девочки я побежала.
- Аня подожди отдай это Тиму. Там подвеска на цепочке.- сказала Кона.
- Хорошо.- и я убежала. Я посмотрела на подвеску . Там написано " Мой победитель" . Я улыбнулась. О а вот и они .
- Я пришла как только смогла.
- Мы видим. - сказал Тим.
- На это от Коны.- сказала я и улыбнулась.
- Что ?! Ты была у Коны?
- Да нет у Элизабет.
- Ты была у них?!
- Да им уже скучно и я отправила их смотреть кино. Так , а теперь Слендер . Ты чо как долго и как прошёл.
- Я ну это ну как бы...
- Что ты мямлишь скажи нормально ! Ужас леса блин.
- Так мне насрать что ты автор . Не смей на меня орать. Чё за фигня почему на меня вообще орут!- прокричал он и схватил векторами меня . Было больно , но я терпела. Тим хотел подбежать , но я не дала.
- Потому что ты тряпка- просипела я . Он сдавил меня векторами так что я начала задыхаться. Я мысленно прочла заклинание временной смерти на 20 минут.
- Пока - очень тихо просипела я. Последнее что услышала перед отключкой .
- Опусти её гад.- и я упала на землю без сознания . Я всё слышала.
- Ты что наделал ! Ты вообще нормальный?! Я ей обещала весело провести время после ипытания! Она хотела у нас пожить! Ты ! Это ты виноват в том что она умерла. Я всё видела она мне мысленно сказала что то что не понятно вам , но понятно мне.
Прости за всё.
Он не плохой.
Коннчно он убил.
А что ещё делать.
Это и было её пока! Ты! Я ненавижу тебя.- я почувствовала как меня подняли. Судя по хрусту веток мы идём в особняк.
- Элизабет постой прошу тебя.
- Ты мне больше никто я тебя не знаю. Вдруг ты решишь убить ещё пару моих подруг!- теперь я не слышу ветки , а скрипучий пол она т.п. домой.
- Лиза что произошло?!
- Я не знаю- сказала она ложа меня на что то мягкое сквозь слёзы- она сказала кодовое слово которое сделала ещё до испытания я т.п. посмотреть что происходит , а там там...- и она снова заплакала.
- Тише Лизи что там?
- А ... Слендер... он её... векторами я вышла и он её бац на землю. А а а вдруг он ей что то сломал?
- Слендер?!
- Угу!- и она уже не плакала она рыдала. Вдруг я поняла что 20 минут прошло. Я резко вдохнула . Все на меня посмотрели , а потом Лиза обняла меня девочки последовали её примеру и тоже обняли.
- Отпустите , а то я второй раз задохнусь.
- Господи как ты меня напугала.- сказала Элизабет.
- Помирись со Слендером.
- Нет! Ты что он тебя чуть не убил, а ты просишь помириться? Ты нормальная вообще?
- Нет я долбанутая на всю голову. Помирись с ним!
- Ну ладно только пусть зделает что то , что меня очень порадует и удивит . Вот мои условия!
- Спасибо!
- Оооо.
- Я побежала.- вот я выбежала я подбежала к тому месту и спряталась за дерево. Слендер просто сидит и не двигается. Я вышла со словами
- Да не боись ты она согласна помириться с тобой если ты её порадуешь и удивишь.- они смотрели на меня как будь то первый раз видят. Я поняла это чёлка если он закрывает глаз то я не очень похожа на себя. - а если так- я заколола чёлку обратно.
- Аня!
- Ну наконец то!
- Я я я же тебя задушил как ты очнулась?
- Я автор и если бы я не очнулась то вы бы ичезли поскольку книга бы была заморожена и тут бац магия в не хогварца!
- Ты дура что ли?- спросил Сленд.
- Сам такой я долбанутая запомни это.
- Какие условия ? Я готов на всё ради неё.
- Ты уже всё зделал!- воскликнул голос Элизабет.
- Но когда?
- Дурачок ты второе испытание прошёл!
- Это и было испытание?!
- Теперь будем ожидать остальных. Пошли и они ушли в особняк. Вышла Кона. Тим дёрнулся увидев её , но она жестом показала " не подходи".
- Кона !
- Я тоже рада видеть тебя.
- Так мальчики тут намечается разгавор , уходим- я увела Худи , Хелена и Бена, а сама спряталась задерево и слушала . Мало ли что.
- Тим отдай мне всю наркоту которая у тебя есть вообще всё что у тебя есть.
- Нет Кона ты знаешь как она трудно достаётся и вообще я жил , живу и буду жить с ней.
- Ты что такое говоришь? С ума сошёл? Тебе что наркота дороже меня?
- Ты для меня всё! Больше тебя мне ненужно ни чего!
- Тогда от дай её мне!
- Ну кисунь!
- Значит так зоопар мне тут не нужен выбирай либо я либо наркота.
- Наркота важна для меня! И к стати не меньше тебя.
- Хорошо ты сделал выбор.- я то думала её спасать надо будет , но нет она гордо ушла не роняя ни капли достоинства. Я пошла за ней . Она остановилась и спросила
- Ну как нормально?
- Очень круто . Давай пойдём к тебе в особняк?
- Ну пошли - с долей грусти сказала она.
- А давай так для нас всех пройдёт два часа , а для него два дня?
- Ну давай.
- Вот что у тебя за ну да ну.
- Да ладно ладно нормал всё. Пошли лучше с девчёнками сериал посмотрим.
- Иди я погуляю.
- Ну если что ...
- Кричи . Поняла я поняла.- я пошла к Тиму . Смотрю он считает наркоту вот и хорошо значит уже решил отдадь. Мне и ни что делать не надо будет.
- Ну что пошли ?- спросила я. Он аж подпрыгнул.
- Не а . Веди её сюда!
- Ладно.- ес так вот и особняк.
- Кона! Кона ! Выходи!
- Что случилось?
- Тим готов пошли.
Мы пришли я снова зашла за дерево.
- Кона прошу вернись ко мне. Ты в милионы раз дороже наркоты. Спрячь хоть всю наркоту в мире я её найду , но тебя ещё одну тебя я не найду. Ты моё всё забирай- он выдвинул коробку перед ней и упал на колени- только прости меня! Пожалуйста!
- Тим бери она мне не нужна!- ответила она спокерфейсом , но потом улыбнулась и договорила- мне нужен только ты!
- Браво! Круть ! Тим незнала что ты на такое спасобен!- сказала я выйдя из-за дерева.- молодец испытание пройдено! - следующая жертва Бен. Ну Джини актёр без оскара с играет так с играет. Ну держись Бен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безглазая Джиниэлла. Мой брат Безглазый Джек?
Fiksi PenggemarПривет . Меня зовут Джини. Мне 19лет. Я живу в приюте. У меня есть брат , но мы незнаем где он. Его зовут Джек . Все говорят что у меня фамилия как у извесного убийцы из крипипасты.