От лица Джини.
Надеюсь у Ани с братиком всё нормально. Я приехала раньше девочек. Все были на речке. Аня мне все рассказала. Мне было скучно. Я пошла в город. Иду по лесу и слышу кто то скулит. Я пошла на звук. Там был волк в капкане. Я ели как расцепила капкан. Волк вылез из него. Вся лапа была в крови.
- Хоспади Иисусе! Идти сможешь?
- Угу.
- Говоришь?
- Да.
- Оборотень или онимаг?
- Онимаг.
- Бля ты крёстный отец Гарри Поттера! Ой прости. Просто дома смотрела.
- Спасибо что помогла. Я наверное пошёл?
- Ну да конечно! Пойдёшь со мной.
- Зачем?
- Перевязку сделаем. Кстати мы уже дошли.- сказала я. Он перевоплатился. Его рука кровотачила.- Кровь.- мои глаза потемнели ещё больше. Стоп! Он мой друг. Я перевязала ему руку. Он блондин с довольно хорошим пресом. Глаза голубые, волосы прямые.
- Я Джиниэлла. Для друзей и родных Джини.
- Брайн. Брайн Вервольф.
- А сними маску.
- Нет.
- Почему?
- Просто нет.
- Ну пожалуйста!
- Нет я сказала.- повысила тон я.
- Не хочешь сама, то я сделаю это.- он сдёрнул маску. Он так долго смотрел в мои пустые глаза.- Как звёздное небо. Глаза как звёздное небо.
- Отдай!- крикнула я и оскалила свои белоснежно-острые зубы. Я выхватила маску и одела.
- Давай завтра встретимся?
- Давай. Пока.
- Пока.- он мне чем то Бена напоминает. Тьфу ты! Опять этот Бен. Может же зацепить. Эх... Может свалить от сюда? Да нет. Брат расстроиться , да и потом если я вернусь меня девчонки убьют. Быстрее бы Аня приехала. О! А вот и они. Бен. Вот только его и не хватает. Они все смотрят на Аню. Будем говорить о Брайне.
От лица Ани.
Мы приехали. Все на меня пялились. Джек был готов каждому с такой силой врезать. И помоему ещё чуть чуть и врежет. Тут появляеться Джини. Она виснет на Джеке.
- Брательник.
- Сеструха!
- Подруга!- воскликнули мы вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безглазая Джиниэлла. Мой брат Безглазый Джек?
FanfictionПривет . Меня зовут Джини. Мне 19лет. Я живу в приюте. У меня есть брат , но мы незнаем где он. Его зовут Джек . Все говорят что у меня фамилия как у извесного убийцы из крипипасты.