Ещё один день.

187 18 0
                                    

- Тоесть ты не будешь орать на меня за то что я сломала игру?
- Нет зайчик.
- Спасибо!
- Ты мне нужнее всех игр в мире.- она повисла на нём.
- Так уже хорошо. Давайтепока у вас настроение не поменялось я скажу. Дорогой Бен берёшь ли ты в жёны Джи..... то есть дорогой Бен ты прошёл испытание.
- Не ну в жены Джини я тоже непротив взять.- он встал на одно колено и достал бархатную каробку.- Джиниэлла Найрас вы выйдите за меня.- она начала носитья по комнате и вижать. После 20 минут этого всего она успокоилась. Она подошла к нам и говорит
- Нуууу, я подумаю.- она помолчала- да да да!
- Ну а теперь можете поцеловать друг друга.- ответила я. Они поцеловались. Ну а я ушла . Так следующий Хелен. О точно сейчас обсудим план с Линой.
- Эй Хелен помоги мне нарисовать котика- попросила я .
- Я занят. Но минуты через две можешь подойти.- две минуты спустя.
- Так?
- Да нет . Смотри- он подошёл ко мне с зади и взял мою руку в свою. Ну вот и наш план я мысленно сказала " Давай"
- Хелен я хоте..... Это что такое а?!
- Лина это не то что ты подумала!
- Ну да вы просто рисуете!
- Ну да мы рисовали.
- Слушай я просто спросила правильно или нет . Так что отойди от меня!- сказала я. Мы с Линой ушли.
- Ну ты даёшь . Вот это скандал. К стати ему с тобой помириться надо за два дня.
- Пошли со мной на охоту?
- Пошли.- вот мы идём. Вдруг знакомый запах.
- Стой Лина.- прошептала я. - пойдём.- так же шёпотом сказала я. Вот мы видим стоит Хелен . Около него пара банок крови и холст, большой холст. Он начинает рисовать .
- Это кто?- спросила Лина.
- Это же он и ......

Безглазая Джиниэлла. Мой брат Безглазый Джек?Место, где живут истории. Откройте их для себя