Я сегодня встала рано и думала что мне делать. Я пошла на кухню . На лестнице меня снёс Джефф убегающий от Джейн. На кухне сидел Тоби и ел вафли. Самое странное сейчас шесть утра! Я сажусь к Тоби и забираю вафли. Он даже не дёрнулся и продолжил тыкать вилкой в стол.
- Тоби пошли Маски даставать?
- Гоу!- чёт с ним не то. Да ладно согласился уже хорошо. Мы до завтрака приставали к Тиму. Я пошла в комнату что бы нормально одеться. На мне было:
Платье цвета молочного коктеля с коротким рукавом. По длине выше колена на сантиметров десять.
Балетки белые.
Темно-шоколадного цвета ободок.
Волосы выпрямила и переднии пряди завила.
Губы персиковым блеском намазала.
Сумка шоколадного цвета.
Я пошла в низ , но не дойдя до кухни я услышала крик
- Мои вафли!- опа кто то схавал вафли Тоби. К стати хотела сказать почему я не с девчонками. Они с парнями уехали на неделю. Девочек мы с Джинни не оповестили о кинжале. Мы решили оставить на крайний случай. В Ад мне не хотелось потому что там Скай , а мы поругались. Он сказал что я неразумно использую силы и занимаюсь всякой фигнёй. Прибила бы. Но ему влетит от папы. Возврощаемся в реальность. Я накалдовала если так можно сказать вафли. Две тарелки вафлей одни с мёдом другие с сиропом. Я зашла на кухню и поставила их перед Тоби. Его взгляд был такой типо" моя спасительница! Дай я тя росцалую"> ошибки специальны <
- Пожалуйста!-сказала я.Он меня всё таки обнял.Было не ожиданно, но прикольно.Скай меня так не обнимал.Походу вафли для Тоби очень ценная вещь. Я ещё не понимала до конца что он меня отпустил и так и стояла не шивилясь думая почему он обнял , а не сказал спасибо.
- Эй! Ты впорядке?
- А? Я да всё нормально.- на самом деле мне нормально не было. Мне как маленькому ребёнку хотелрсь обнимашек. Ну я решила что бы не кто не волновался пойти к Энн. Она посмотрела на меня и отправила к Джеку. Он типо хирург-психолог. Я даже не знала. Захожу к нему. Епты мать у него дифицит почек. Всё прошай мир. Блин я дибил . Я могу призвать почки сюда. Ну я так и сделала. Он на меня посмотрел . Он долго на меня смотрел и не отводил глаз. Мне это надоело и я повернулась к нему спиной , а зря. Он схватил меня за руку и смотрел в глаза. Он искал в них душу демона. Но моя душа не была демоном как я . Она была пуста и заполнена лишь радостью и возможно любовью , но совсем чуть чуть. Мои глаза были так же пусты. В них не было цвета , но тот кто может , кто хочет увидеть душу видит её. Сейчас моя душа просто была опусташена. Сейчас я не чувствовала ни каких чувств. Он подошёл ближе и не отводил взгляда от глаз. Я тоже смогла прочитать кусочек книги , но дальше был запрет. Он подошёл ко мне вплотную и поцеловал. Почему сегодня меня то обнимают то целуют. Я ответила на поцелуй. Он отошёл.
- Так лучше?
- Угу!- похоже он смог прочитать дальше пределов книги. Он нашёл ту боль которая сидела и ждала когда её впустят обратно. Но Джек выкинул её очень далеко.
- Я знал что поможет.
- То есть ты всех поциенток целуешь?- спросила я с хитрой улыбкой.
- Нет.
- Но как ты прочитал дальше книги? И вообще понял как прогнать то что там было?
- В твоей душе три страницы ты, душа и боль. Две корки это радость и любовь. Это защита твоей души. Я её решил не рвать, как обычно все делают. Я просто открыл твою душу и прочитал до второй корки. Я усили защиту что бы не так легко было тебя сломить.- он понимал меня, а я просто хотела обнимашек.
- Спасибо.- я вышла из комнаты Джека. Мне сейчас хорошо и пока боль не пришла. Я лягу спать. Я думала что боль за границей книги, но нет она в книге под запретом. Проснулась я два часа спустя. Мне был вызов по скайпу. Это была Джини. Я ей написала что бы они все вместе позванили через час. Я пошла к Салли и Спленди. Я просто обешала часик с ними поиграть. Все на охоте. Я не хожу, хотя уже почти член крипипасты. Блин почему у нас такие хорошие отношения с Джеком и Джини. Они меня понимают и поддерживают. Они оба как психологи. Пойду после игр к Джеку. Поговори хоть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безглазая Джиниэлла. Мой брат Безглазый Джек?
FanfictionПривет . Меня зовут Джини. Мне 19лет. Я живу в приюте. У меня есть брат , но мы незнаем где он. Его зовут Джек . Все говорят что у меня фамилия как у извесного убийцы из крипипасты.