испытание для автора.

309 18 0
                                    

Кто то использует гнев . Блин , а это больновато. Стоп вроде пропало. Интересно кто такой умный. Ааа стоп что Худи что произошло.
- Худи чо с тобой- спросил ржа Тим.
- Это долбаный купол! Если бы не он ...
- Так стоп стоп стоп! Ты как прошёл?
- Просто меня взбесило то что меня не пускают к Розали. Пипец блин у нас ещё четыре испытания!
- Значит так ребята не используем физические приёмы . Подумайте о том кто это сделал - правильно сделала я значит больно тоже будет тоже мне так что старайтесь так не делать. Работаем лишь чувствами и только ими физически работать будете на пятом испытании. Ай больно- и я упала на колени. Ко мне подбежал Тим
- Что происходит?
- Ни ... чего...- сквозь боль произнесла я .
- Так быстро говори хотя нет не говори . Посмотрите за ней!- крикнул Тим убегая . Походу дошло что происходит. Ааа ужас . Это полюбому Слендер только он так сильно может ударить.
- Аааа!
- Тихо спокойно сейчас всё будет нормально.- сказал Хелен а потом прошептал- быстрее Тим быстрее...
- Всё нормально отпусти - сказала я сквозь зубы . Боль не прошла , но встать я смогла . Блин если это повториться я не смогу вернуться в свой мир как минимум неделю, а как максимум это три. Вдруг боль прикратилась. Тим умничка моя. Идёт Тим за ним тот кого я неожидала увидеть это был Бен. Что если Бен так сильно бьёт интересно насколько Слендер. Я подошла к Бену и дала очень хорошую подщёчину. После отошла от него и тихо прошептала.
- Спасибо Тим - но походу Тим услышал.
- Не за что.- вот мне интересно вроде убийца-наркоман , а сделал то что наверное вообще кроме меня не мог бы ни кто.
- Ребят как только Слендер выйдет позовёте и я рванула в лес к особнякам потому что услышала сразу четыре голоса " мне скучно" я поняла что это Кона, Розали,Лина и Джини. Элизабет имеет ноутбук отправлю их фильм смотреть. Я забежала в особняк Элизабет и крикнула
- Лизка!
- Что ?! - услышала я в гостинной .
- Я тебе девочек на время т.п. ладно?
- Да конечно. Я пока фильм включу .
- Какой?
- Пила три а что ?
- Да так . Кстати поговори со Слендером . Он ещё не вышел.
- Да ну?!! А кто самый первый вышел?
- Тим.
- Вот это поворот!
- Ну щито поделать. Я останусь здесь на недельку?
- Где?
- В книге!
- Оставайся будешь с нами жить у нас как раз кровать лишняя есть.
- Вииии я буду жить в крипипасте.- тут я вспомнила про девочек зашла в гостинную и подумала о них. Все здесь.
- Привки девки!
- Привет!- сказали они вместе.
- А кто первый вышел , а ? - спросила Кона.
- Тим!- услышала я с кухни. Да как она так быстро перемещаеться. Блин точно она же телепортироваться может.
- Вииииииии круто ! Тимоша молодец, Тимоша молодец!- орала Кона пока ей не дали вафель.
- Надеюсь Хелен не последний.- сказала Лина.
- Последний Слендер. - услышала я за спиной. У неё такой голос как будь то она потеряла все хорошие чувства радость, счастье, позитиф. Но вдруг она очень весело сказала.
- Вперёд! Смотреть фильм.- меня передёрнуло значит вышел . Сейчас узнаем как. Странно волна была слабой возможно это ....








НУ ВОТ И ПРОДА . СКОРО ОЧЕНЬ ДАЖЕ ВЫПУШУ ЕЩЁ ГЛАВУ. СТАВИМ ★.

Безглазая Джиниэлла. Мой брат Безглазый Джек?Место, где живут истории. Откройте их для себя