Весь день одни дома.

112 8 8
                                    

Мы с Джеком остались одни. Просто он почками на месяца три запасся. Салли и Спленди в особняке безликих. Слендер боится оставить их с нами. Короче мы решили не сидеть дома и попёрлись гулять. Мне стало скучно и я запрыгнула ему на спину.
- Вперёд мой конь!
- Кобылы на конях не ездят.
- А мне насрать на правила и законы. Поехали уже.
- Ну поехали.- он нёс меня очень долго. Откуда у него столько сил. Ведь я правда кобыла. Для своих 19 с весом 47 кг.
- Я думала ты меня ещё там сбросишь. Ты ж сказал что я кобыла.
- Скорее облако.
- Ты в курсе что средний вес облака 800 тонн. Я могу принять это не как комплимент.
- Знал , но не подумал что ты тоже знаешь.
- Может отпустишь?
- С чего бы?
- Ну .... МЫ ИЗ ЗА ТЕБЯ СЕЙЧАС ОЗЕРО ПРОЙДЁМ!- сказала я громко.
- Опа , озеро значит.
- Да. Посмотрите на право там вы увидети любимое озеро данной проводницы.- он зашёл в воду и скинул меня. Я заплыла на дно и схватила его за ноги. Короче он в воде я в воде всё в воде. Мы ещё немного потусили там и вылезли на берег я нас высушила. Идём мы по лесу идём. Вдруг слышим какието шорахи я быстро зделала нас людми.
- Кто вы и как сдесь оказались?- спросил коп.
- Не подскажете где выход к трассе мы потерялись.- сказала я что бы нас не запалили.
- Больше сюда не ходите тут опасно. Здесь много убийц. Вам повезло что я вас нашёл. Идите прямо и убольшого дуба на право.
- У нас там чуть дальше ждут ещё люди. Помогите им.- сказала я копу. Как только он повернулся к нам спиной мы его прирезали . Я вернула нам наш облик. Мы пошли до дома. Придя домой мы поели и пошли брать банку Бена. Разбив её началось веселье. Закончилось оно тем что пришла волшебная палочка и не дала уйти нам в нарнию. Ну как только он сказал про уборку эффекты как рукой сняло. Но я решила дальше играть.
- Говорящая волшебная палачка!- крикнула я.
- Блять она банку Бена разбила.
- Не ругайся матом единорог.- сказала я Джеффу.
- Кто трогал мою банку?- спросил Бен.
- Они её разбили.- сказал Сленд и указал на нас.
- Как ты это понял?
- Слушай.- сказал он.
- Волшебная палочка я хочу зелёную пони.- дёргала я за рукав Слендера. Тут я типо только что заметила Бена оторый летал.- Пегас тоже хорошо!- крикнула я и на меня повернулся Джек.
- Зелёный пегас!- крикнул он и мы стали бегать за Беном. Либо мы с Джеком мыслим одинакого либо я вижу одно , а моз от наркоты не отошёл. Потоиу что мы с ним видим одно и тоже. Короче кагда действи банки окончилось мы пошли спать , а остальным крипи пришлось убирать.

Безглазая Джиниэлла. Мой брат Безглазый Джек?Место, где живут истории. Откройте их для себя