Угараем как могём.

188 20 0
                                    

Те кто прошли испытание отправились домой. Так вот Джини.
- Ну что придумала как доказать верность его тебе?
- Делаем так я по прошу Ская зделать две копии меня , но с маленькими отличиями , чем то другим и просто крошечные отличия. Он должен выбрать одну меня.
- Гениально! Ну что пошли Ская вызывать?
- Пошли! - мы идём в комнату девок просто они сейчас все у парней. Мы просто сели на пол и крикнули.
- Скай прийди!- он стоит перед нами в одной пижаме и почти спит. Джини хватает стакан с холодной водой с тумбы и брызгает в лицо . Он даже не шевелится. Она взяла ему за шиворот вылила.
- Аааааааааааа! Спасите потоп !- мы сидим ели сдерживаем смех , но когда вода протекла по спине и дошла до штанов то они начали просвечивать а у него там
- Какие милые трусы! Ааааааххххаааахаппхахха!- заржали мы с Джини. После 10 минут ржаки мы успокоились.
- Чо надо то?
- Милый ты кушать будешь?
- Да ! А что у нас на завтрак?
- Бутерброды с джемом и чай.
- Стоп что?
- Дибил ты только что согласился позавтракать с ней - Джини показала на меня.
- Нееееет только ни это! Давайте с меня желание с вас просто еда без вас самих?
- Ладно. Моё желание таково- я прошептала ему наш план и он согласился .- ну были рады сотрудничать.
- Пока спасибо за завтрак.- мы чуть чуть поменя ли план мы спрячем Джини за дверь и она сможет нас слушать , а поставим мы четыре двойника. Ну пошло поехало.
- Бен пошли твоё испытание сейчас начнётся.
- Ну пошли.- Мы зашли в комнату. К стати вот отличия от натуральной Джини
1) Родинка на руке на три милиметра в бок.
2) Цвет кожи на пол тона темнее.
3) Нет пряди Брюнетки.
4) Нога на размер больше.
- Твоё испытание найти свою Джини.
- Вперёд!- он ходил вокруг каждой по три раза. И потом резко развернулься и сказал- её здесь нет! Точнее нет в этой комнате.
- Хм и как ды догодался ?
- Легко сегодня с утра Джини шла в рубашке и там не было пуговицы здесь они есть на каждай. Это всё копии. Верни мне Джини.- я кинула цветную бомбочку . Джини встала на место девушек и они исчезли.
- Джини!
- Бен ты очень быстро прошёл это испытание. Раз ты так легко меня на шёл значит полюбому узнаешь смотри - Джини дала ему коробку сломаную касету и приставку к игре маска моджоры.
- Кто у меня умничка?
- Не я.
- Спасибо что сламала её а то я уже зависим от этой игры.

Безглазая Джиниэлла. Мой брат Безглазый Джек?Место, где живут истории. Откройте их для себя