Я помогу тебе ему отомстить!
- Нет ты не поможешь, а Лина поможет.
- Чем?
- Попроси у Лью что бы он мне подыграл. Я брошу Бена и уйду к Лью. Просто он мне как брат , а вот Лью уже другое дело. И короче пусть с играет моего парня!
- Кстати автор можешь заканчивать тест. Я убедилась что Худи меня любит особенно сейчас.
- Точно я сейчас.- я погрузилась в мысли Хелена.
" - У Бена точно козырь. Так у Худи его сейчас нет и если я сейчас дам эту карту то продую."
- Вот суки они в карты играют.
- О вот теперь момент настал пошлите я розберусь с этим говном.- сказала Джини.
- Ну пошлите.- мы запрыгнули прямо в комнату Бена.
- Ах ты скотина что бы глаза мои тебя не видели Аня твои мысли прочитала. Я ухожу от тебя и забирай кольцо , а свадьбу в свою ушастую жопу засунь понял!- проорала Джини. Мы вышли из комнаты , а Джини говорит
- Слушай Лин пока не говори ничего Лью. Я и Аня пока побудем без парней.
- Спасибо Джини.- вдруг крик Слендера.
- Компания из шести девочек зайдите ко мне!
- Идём мы идём! Девки гоу ко мне я пиццу закажу?
- Гоу- сказали все. Стоп откуда здесь Джейн Убийца, Джейн Вечная , Клокворк, Энн, Алиса Убийца, Синдром и даже Салли.
- Ну если с нами Салли то быстрее.- мы у меня в комнате- так проходите здесь три комнаты плюс моя и гостинная, столовая ,две кухни, три ванны и две уборных для девочек. Список кто где
Салли боится спать одна она ляжет с Кло и Джейн В. в гостинной потому что там телевизор.
Джейн У. , Алиса У. , Энн в комнате первой.
Синдром, Кона и Лина во второй.
Розали легла одна в третьей комнате.
Я и Джини в моей.
Все уснули тишина мы с Джини выходим со спальными мешками по спать в секретке моей квартиры . С того места ночное небо видно. Мы уснули .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безглазая Джиниэлла. Мой брат Безглазый Джек?
FanfictionПривет . Меня зовут Джини. Мне 19лет. Я живу в приюте. У меня есть брат , но мы незнаем где он. Его зовут Джек . Все говорят что у меня фамилия как у извесного убийцы из крипипасты.