На утро когда я проснулась у меня на ручке двери была роза.
- Ало Ань. У тебя тоже роза на ручке двери?
- Да Кло. Он походу всем девчонкам повесил.
- Давай думать как выйти.
- Я уже знаю. Жди я сейчас.- я выключила телефон и посмотрела на окно. Розы там не было я вылеза на подоконик и пролезла до комнаты Джека и вылезла через его комнату. Подойдя к комнате Кло и открыла дверь.
- Мой спаситель! Но как ты вышла не тронув розу?
- Через окно.Пошли других освобождать.- мы разошлись и освободили всех.Он даже Энн повесил.Мы пошли жаловаться Слендеру.Он разрешил ему отомстить.Мы связали Оффа и мстили ему. Не буду расказывать как. Скажу только то что мы решили провести айсбакет челендж, гондон челендж, 100 слоёв изоленты на лице и ещё пару челенджов. В общем было весело. После этого он к нам неделю ближе семи метров не подходил. Ну дак вот как я сказала прошла неделя , а он опять за своё только теперь повесил везде, и на ванную и на шкаф, и на окно. Ну я не дура и выбила стекло и точно так же вылезла на карниз. Дойдя до окна Кло я выбила стекло у неё и поскольку я демон то могу летать и я пошла за остальными , а Кло спустила в низ и она ушла к Сленду. Так я выпустила всех и попросила подождать . Я быстро заделала всем окна и мы пошли к Сленду.
- Он уже заебал честное слово!
- Да. Мне окна пришлось разбивать!- согласилась я с Кло.
- Сделай что нибудь! Ты же его брат, причём старший!- сказала Джейн В.
- Ладно я с ним поговорю. А сейчас все выйдите кроме Ани.
- Прошай жизнь!- сказала я. Все вышли.
- Слушай как вы всё время от туда выходите?
- Первый он не повесил розу на ручку окна и я просто вылезла и залезла через другое окно. После освободила девчонок ведь роза была с одной стороны. Второй просто выбила окна и спустила всех на крыльях.
- Ааа! Понятно . Свободна.- я повернулась к двери. На ручке была роза.
- Слееенд!
- Что?
- У тебя дверь крепкая?
- Незнаю не проверял. А что?
- Да так всего то , на ручке розу Оффа вижу.
- Ну значит сейчас проверим.
- Согласна.- я подошла и постучала по двери. Хорошая, крепкая. Я отошла встала в боевую стойку . Вдох, выдох, удар. И дверь раскололась по полам.
- Я пошла двери от роз освобождать.- девочки стояли у дверей своих комнат и думали как избавиться от роз я подошла к своей двери и подожгла розу. Роза згорела и двери поностью целая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безглазая Джиниэлла. Мой брат Безглазый Джек?
FanfictionПривет . Меня зовут Джини. Мне 19лет. Я живу в приюте. У меня есть брат , но мы незнаем где он. Его зовут Джек . Все говорят что у меня фамилия как у извесного убийцы из крипипасты.