Кома.

140 11 3
                                    

Три недели спустя.
Я не могу выбраться из темноты. Я потеряла счёт времени. Нет! Я должна выбраться! Я выберусь!
- Выпустите меня!- крикнула я в пустоту. Передомной появилась дверь. Я не могла её открыть. Я медленно спустилась по двери. У меня потекли слёзы. Я услышала приглушоный голос Джека.
- Ребята смотрите она плачет.- я почувствовала тепло на руке.- Не плач. Мы выташим тебя. Мы все с тобой. Мы никогда не бросим тебя.- тут дверь открылась. Там были картины. Вот я раскрыла себя. Вот меня упокаивает Джини. А сдесь мы всей крипастой играем в бутылку. Я хочу! Хочу обратно. Тут я увидела воспоминание как я умерла. Я увидела Ская,Джини, Джека и девчонок. Они почувствовали что со мной что то не так и приехали. Я хочу к ним! Я хочу к Джеку! Тут появилась дверь. Я открыла её и меня озарил яркий свет. Я почувствовала тяжесть на груди. Я резко вздахнула.
- Эй. Сладенький я всё понимаю , но может лучше Энн позвать?
- А да прости.- он вышел. Зашла Энн.
- Так голубушка. Очнулась значит. Дышишь нормально?
- Тяжеловато. Можно встать?
- Да конечно.- я встала. Резкая боль прошлась по телу. Я пошла в коридор. С каждым шагом боль накатывала всё большей волной. Я села на стул. Ко мне подошёл Скай.
- Зайка ты как?
- Скай уйди.
- Неа. Ну зай ты чего?
- Думаешь ты меня спас я растаяла и упала в твои обьятья?
- Хотел бы.- он хитро улыбнулся. Он схватил меня за талию и прижал к себе.- Но в начале поцелуй.- я огрела его и пошла к лестнице.- Ты сама напросилась!- он схватил меня. По телу прошлась невыносимая боль.
- Джеееееек!- он спустился , секунда и Скай лежит. Мне нехватает воздуха. Джек положил меня не спину.
- Спокойно. Успакойся.- я начала успокаиваться. Дыхание нормализовалось. Я обняла его.
- Ты жалкая! Он даже не демон. Не ожидал. Слабачка!- сказал Скай. У Джека сжались кулаки. Я взяла его за руку. Он помош мне встать.
- Скай уйди по добру по здорову.- сказала я. Мне было больно. Больно душе. Он дарил мне подарки. Я сняла кольцо и кинула в него.- Уйди.
- Ты на разряд ниже меня. Ты ничего мне не сделаешь.- с насмешкой сказал Скай.
- Не смей над ней насмехаться.- сказал Джек.
- Да? А что ты мне сделаешь.- он поднял его в воздух. Ох незнает он многово. Меня заполонил гнев. Глаза налились кровью,волосы стали бордовошо цвета. Чёлка упала на глаза. Я психично улыбнулась.
- Отпусти его сучоныш!- прошипела я.
- Ты ты ты...
- А да забыла рассказать. Я дочь Залго! И если мне будет плохо из за тебя все твои силы к хую на забор сваляться!- Скай отпустил Джека.
- простите. больше этого не повториться.- он поклонился и исчез. Трансфоомация даёться трудно. Я осела на колени. Ко мне подбежал Джек,но в метре от меня остаовился.
- Ты в порядке?
- Не...под...ходи.- сказала я еле еле. Я упала и снова стала нормальной. Джек подошёл ко мне очень медленно. Наверное боялся спровоцировать меня.

Безглазая Джиниэлла. Мой брат Безглазый Джек?Место, где живут истории. Откройте их для себя