Вдруг переднами появляется Элизабеет.
Pow. Автор
- Ты каксюда попала это же другая реальность?
- Ну вообще пока нас не связало с крипипастой мы жили в этой реальности поэтому я не т.п. в эту реальность как ты подумала , а просто перенеслась по одной реалности к вам.
- А не по научному?
- Мы все в одной реальности просто оказались здесь по разному.
- Ааа.- сказали все.
- Давайте домой , а то все волнуются.
- Ладно, а мы через книгу или т.п.?
- Через книгу.
- Ну ладно тогда я с вами.- и я закинула всех нас через книгу в особняк пока мальчишки не пришли домой мы быстро приготовили поесть.
- Ребята кушать!- крикнули мы все. Пронеслось стадо слонов. И тут началось.
- Вы где были?!
- Что за фигня?!
- Почему вы раньше не сказали что вы дома?!
- Как давно вы здесь?!
- Как вы вернулись?!
- Закрыли рот и жрём! - крикнули мы вместе.
- Это невозможно!- ответили мальчишки.
- Когото дара речи лишить на денёк?- спросила я разглядывая новый маникюр.
- Да!- сказали хором девочки.
- Нет!- ответили мальчики.
- Я за девочек , но мне вас жалко и я небуду лишать на целый день на час лишаю вас я дара речи.
- Не...
- Тишина!- сказали мы с девочками так как будьто ждали вечьность. Вот и третье испытание. Выражать все чувства в действиях.
- Договорились - сказали насмехаясь те что не получили"чудесный дар".
- А вам завидно? Если хотите...
- Неееет!- заорали сразу они. Ну Бен начал потходить к Джини. Я решила прочесть мысли Бена " Сказать не могу буду действовать".
- Джини бежим!- крикнула я. " Ну блин , а так хотелось. Точно догоню их"- быстрее- мы рванули ко мне в комнату сюда то он не попадёт.
- Что это было?
- Бен тр*хн*ть тебя хотел.
- Вот скотина!
- И после того как мы убежали он даже не собирался останавливаться.
- Ну всё этой с*ке п*здец.
- Здесь он нас не найдёт тем более без моего хотения сюда не один крипи не зайдёт . Даже безликие не могут , а Элизабет не большое исключение. - но тут я увидела картинки в голове девочки ели держат парней , а парни думают о том же что и Бен. Я быстро втянула всех в комнату.
- Спасибо!-крикнули они тяжело дыша.
- Блин , а я и не подумала что когда мальчики молчат мысли у них одинаковые.
- В каком смысле?
- Я спасала Джини от Бена , но это было на кухне и он думал как раз о том о чём думают все ваши мальчики.
- Бен сука долбоёб хуев да чтоб тебя Офф трахнул блядь такая прибью как только вернусь.- сидела обхватив колени и покрывала десети этажным матом Бена Джини.
- Оооо походу у неё депресняк раз она хочет что бы папа Бена трахнул.- сказала Рози.
- Ша всё будет и я .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безглазая Джиниэлла. Мой брат Безглазый Джек?
FanfictionПривет . Меня зовут Джини. Мне 19лет. Я живу в приюте. У меня есть брат , но мы незнаем где он. Его зовут Джек . Все говорят что у меня фамилия как у извесного убийцы из крипипасты.