Пока меня рвало Ари держала мои волосы . Я ей благодарна .
Когда желудок был пуст , собравшись с силами я дошла до кровати . Повернувшись к стенке , я просто смотрела в пустоту .
-Прости , я не знал , что ты так отреагируешь ,- послышался голос Миши , но я не обратила внимания , так как на глаза навернулись слезы от того , что мой желудок уже три дне отказывается что-либо принимать , и я устала .
В палате стало тихо , а еще спустя 3-4 минуты в палату зашел доктор .
-Так , и кто тут у нас новенький ?
-Я и она ,- ответила Ари , показав на меня . А я в это время боролась с силой притяжения . С горем пополам я встала .
Сначало доктор осмотрел Арину , прописал ей лекарства и уколы . И лежать ей здесь 3 дня . Потом врач подошел ко мне . Посмотрев на мой вид , последовал вопрос :
-Давно вырвала ?
-Минут 10 назад ,- за меня ответил -Стас .
-Переодеться тоже не смогла ?- на этот вопрос я просто покачала головой .
-Так , и какие сутки это продолжается ?
-Третьи ,- на этот вопрос я ответила самостоятельно .
-Хранические заболевания имеются ?
-Не знаю . Нет вроде .
-Хорошо . Подними майку , посмотрю твой живот .
Я сделала как велено , но так чтобы живот мог видеть только врач , так как на животе есть шрамы .
-Давно ?
-Лет шесть-семь назад ,- только я знала о чем меня спрашивают , и я была этому очень рада , так как не хочу лишних вопросов .
-Так завтра тебе надо будет сходить сдать анализы . Головные боли часто бывают и расширенные зрачки ?
-Да , но голова болит не сильно я на это не жалуюсь .
-Хорошо , сегодня отдыхай , попробую покушать . А завтра будем решать , что с тобой делать .
- Хорошо ,- согласилась я .
После ухода доктора до конца сон часа оставалось 20 минут . Поэтому я решила все таки переодеться джинсы , так как в них ужасно неудобно . Найдя свои удобные штаны , я опять пошла в ванную комнату переодеваться . Переоделась я быстро . Не люблю растягивать время .
-А ты шустрая ,- сказал Миша , когда я вышла из ванной комнаты .
-А то .
-Мирослава , а зачем у тебя на кровати лежит непонятное чучело ?
-Это не чучело , а мой мишка , и положи его пожалуйста на место ,- попросила я Мишу , так как медведь в данный момент находился в его руках , а я не люблю , когда трогают дорогие мне вещи .
-А что будет , если я тебя не послушаю ?
-Положи ,- это сказала не я , а Стас . После его , всего одного , слова Миша положил медведя на место .
-Спасибо ,- почти шепотом , чтобы услышал только Стас , сказала я , подходя к своей кровати .
После этого небольшого инцидента мне опять стало плохо , но я этого никому не показала , а просто легла , включила плеер и просто успокаивала боль . Я всегда так делаю , когда мне очень плохо .
Проиграло треков 6-7 прежде , чем Ари подошла ко мне .
-Мир , очень плохо ?
-Да нет , мне уже лучше .
-Пойдем кино посмотрим . Там в холле есть телевизор .
-Хорошо , сейчас встану .
Когда я вставала , мне стало немного холодно , поэтому , прежде чем выйти из палаты , я натянула на себя теплый и большой свитер с горлом .
-Мир , ты чего в свитере ?
-Прохладно .
В холле по телевизору показывали новый фильм "экипаж" , его я еще не видела . Но в середине фильма эмоции настигли меня , и я расплакалась . Пытаясь это скрыть от остальных телезрителей , я спряталась в свой воротник свитера . Поэтому я не люблю смотреть грустные фильмы в присутствии других людей , потому что я очень сентиментальный человек . А еще я считаю слезы проявлением слабости , поэтому никому и никогда их не показываю . Но не сегодня , это заметил Стас . Хотя он и сидел в другом конце холла , но я чувствовала его взгляд на себе . И это меня смутило , из-за этого я вернулась в палату .
Там сидели Артем и Миша и о чем-то бурно разговаривали . Поэтому они не заметили моего появления и ухода . А заходила я в палату за полотенцем , так как надо было умыться .
Умывшись , я вернулась в палату за плеером и пошла бродить по отделению . Сделав пару кружочков , я остановилась около окна , выходящего на внутренний двор . Я не долго думала и залезла на окно . Да , я странная , люблю сидеть одно и слушать музыку .
Просидела около часа . Но меня опять прервали . На этот раз это был Стас .
-Тебя Арина искала .
-Хорошо , спасибо что сказал ,- ответила я , спрыгивая с подоконника .
-Почему не досмотрела фильм ?
-Я его уже видела. ,- соврала я . Ну не скажу же я ему , что сбежала , потому что он меня смущал своим взглядом .
-Ты врёшь .
-От куда тебе знать ?
-Все очень просто .
-Объясни ,- попросила я , при этом остановилась , Стас сделал тоже самое .
-Ты заплакала .
-Нет .
-Да , и не перебивай меня . Ты плакала , я это видел . А если бы ты смотрела этот фильм , то не заплакала бы . Всё элементарно . Теперь ты отвечай .
-Слезы - это проявление слабости . Не очень-то хотелось проявлять свою слабость перед незнакомыми людьми . Поэтому ушла .
-Слезы - это не проявление слабости , это знак того , что ты не безчуственная . И это важно для некоторых людей .
Остаток пути до палаты мы прошли молча . Каждый думал о своем . Я думала о его словах . Интересно кого он подразумевал под этими некоторыми людьми . А он ... а я даже не знаю о чем думает Стас , даже его выражение лица ничего не выражало, а может это я его не знаю .
-Мир , приходил врач , просил тебя к нему зайти ,- оповестила маня Арина , когда мы зашли в палату .
-Пойдем со мной , а то одной скучно ,- попросила я .
-Пойдем .
Шли мы недолго , всего лишь на этаж ниже . Но за это время успели накосячить . Ну точнее накосячила я , а Арина просто пыталась сдержать смех . Ну а дело было так :
Мы уже дошли до лестнице , а там поднимался парень , ну он явно старше нас на много лет . Но он очень красивый . И я решила сказать это Арине . Ну кто же знал , что тапочки окажутся скользкими , и я сяду пятой точкой прямо на холодный кафель . После моего падения , парень еще помог мне подняться , а Арина в это время стояла сзади и пыталась не засмеяться . Потом когда мы уже были на нужном этаже она всё таки засмеялась , но после скрутилась от боли , а я как истинный друг начала смеяться , но мое счастье также продолжалось не долго , только заболела у меня голова , а не живот , как у Арины .
Так мы и добрались до кабинета врача .
-Ладно , иди , я тебя здесь подожду .
-Хорошо .
-Можно ?- спросила я , входя в кабинет .
-Мирослава , проходи . Садись . Перейдем к делу . Завтра тебе нужно будет проверить голову . Так как меня волнуют твои головные боли и расширенные зрачки . Я созванивался с твоей мамой , она говорит , что эти боли уже давно . Так что есть подозрения что у тебя может быть опухоль , но это не точно . Не накручивай себя заранее . Это также может быть гормональное нарушение .
-Постойте , у меня же банальное отравление ?
-Это тоже есть , но его мы уже начали лечить и это не страшно . Сегодня кушай по чуть чуть , не нагружай желудок . Ну это все что я хотел тебе сообщить . Можешь идти . И не волнуйся сильно , договорились ?
-Да , - ответила я и вышла из кабинета .
-Ну что он тебе сказал ? - налетела на меня Ари .
-Что возможно у меня может быть опухоль , или же гормональное нарушение . Все решится завтра . А пока потопали на ужин .
-Боже мой , Мира !
-Не переживай . Всё хорошо . Ради меня будь оптимистом .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё банально
Teen FictionНачало истории кто-то может воспринять как самое банальное , а кто-то подумает , что это единичный случай . Но далее эта история будет наполнена разными сюрпризами , как хорошими так и не очень . А сама история , как все догадались , о двух молодых...