глава 4 футболка

5 0 0
                                    

Да сон часа я успела всем пересказать то , что я здесь пролежу еще неделю . Я никому не сказала что у меня аномалия мозга . Просто не хочу . Так же за это время я созвонилась с мамой . И только ей я рассказала всё . А во время сон часа переписывалась с Ксюшей , она обещала забежать после сон часа . А еще мы по обсуждали парней нашей палаты . А особенное внимание было уделено Мише . Так как она его видела , когда заходила ко мне . Он ее очень увидел . Ну да , конечно , не каждый день увидишь парня с синими волосами . Я рассказала ей , что он очень веселый парень . Но она против его волос . Ну да они же  синии .
Во время сон часа приходила медсестра делать мне укол , он оказался очень больной , у меня аж слезы полелись . Но мне повезло , что многие спали , и их увидел только Стас . Опять .
Остаток сон часа я , как не странно , спала . Наверное , это действие укола . Никогда не сплю днем , это редкость .
После сон часа , как и обещала , пришла Ксюша . Она скинула смс о своем приходе .
Вниз я спустилась с Мишей , так как его , оказывается , сегодня выписывают , и он пошел вниз встречать родителей .
-А и не знала , что тебя сегодня выписывают .
-Да , обидно , что мало общались , ты , вроде как , прикольная .
-Вроде как ...?
-Ладно , ладно , вот прям  вынуждаешь делать комплимент . Ты прикольная и с тобой было круто пообщаться . Давай как нибудь встретимся , можешь с собой подругу взять , например Ксюшу .
-Это плата за комплимент , я так понимаю . А знаешь что ?
-Что ?
-Я вас познакомлю .
-Правда , правда ?
-Да , прямо сейчас .
-Круто , круто .... Стоп ! Прямо сейчас ?!
-Да .
-Но я не готов . Ты видела эти волосы ?! Давай через недельку . Цвет должен смыться ,- в панике тачал тороторить Миша .
-Ну я не знаю ....
-Ну , Мирочка , пожалуйста . Сделаю все , что ты захочешь .
-Все , все ?
-Да .
-Мне нравится твоя футболка ,- сказала я указывая на футболку , в которой он шел . Она была черная с мотоциклом .
-Хорошо , могу завтра в больницу принести .
-Нет , хочу ее сейчас ,- да , я коварная .
-Блин , Мира , я еще вчера отдал все свои вещи маме , в рюкзаке только спальные штаны из одежды ,- заныл он . В ответ я только коварно улыбнулась . На что он снял футболку и протянул мне .
-А тебе и так хорошо .
-Только смотри не влюбись в меня . Я же секси бой .
-Хахаза ...
-Ладно , я пошел вон мои родители . Иди обниму .
Он специально меня обнял так , что бы Ксюша это увидела , от чего я еще больше рассмеялася . Миша отправился к родителям , по и лицам было видно , что они немного не довольны своим сыном . А я наоборот , шла довольная жизнью .
-Я тут думала , она лежит умирает . А она тут с полуголым , синеголовым парнем обнимаются ,- сказала Ксюша , когда я подошла к ней .
-А что завидуешь ?
-Конечно , ты видела его кубики . Если бы не его синеи волосы ..., Возможно он мне бы понравился ,- вынесла вердикт подруга .
-Это он на спор . Они должны смыться через неделю .
-Все я влюбилась ,-  засмеялась Ксюша .
-А пойдем гулять , когда меня выпишут ? Я Мишу позову .
-Конечно .
-У тебя как дела ?
-Все хорошо . Во сейчас на съёмку от тебя побегу .
Ксюша на кружок фотографии ходит уже года 3-4 . Этим летом мы выложили в интернете рекламу . И знаете ? У нее немало клиентов . Так как она хорошо фотографирует и фотошопит .
-Что на этот раз ?
-На этот раз мамины знакомые . Юбилей пойду снимать . Может тортик тебе занесу .
-Ой не , спасибо . Ты хоть помнишь с каким диагнозом я сюда поступила .
-Конечно ! Ой тебе же нельзя . Прости .
-Ты молодец , денежку зарабатываешь .
-Вот выпишут тебя . У меня есть план .
-Какой план ?
-Не скажу .
-Ксюша ...
-Ой все мне пора бежать, пока , пока .
Так она меня и оставила без объяснения , убежав на фотосъемку .
Делать было нечего , поэтому я потопа обратно в палату . А там к нам уже подселили какую-то бабушку . Ну что веселье начинается ! Ари , Артема и Стаса не было . Я позвонила Ари , но ее телефон был в палате . Вот возьму и спрячу его . Посмотрим как она его будет еще забывать где попала .
Не прошло и пяти минут , как эта троица завалилась в палату , при том громко смеясь . Хорошо , что бабушки здесь не была , она бы нам прочитала мораль , наверника .
-Мира , ты видела в каком виде вышел Миша ?- сквозь смех говорила Ари . Я показала футболку в знак того , что я знаю в каком виде ушел из большие Миша . Ари с Артемом продолжили смеяться , а вот Стас на лицо стал очень серьёзным . Мне стало не по себе , и поэтому я поспешила все объяснить :
-Мише нужно было , что бы я устроила встречу ему и Ксюше , а взамен я у него потребовала футболку ,- побыстрее объяснила я . Но на лице Стаса , к сожалению , я не смогла ни чего прочесть .
Почему-то мое настроение упало ниже плинтуса . Не хотелось ничего делать , просто лечь и лежать до самой выпески . Но этому не суждено было случится . Сначало нужно было принять пилюли , а потом иди на ужин . Жить надо .
За ужином Стас даже голову не поднимал . А я опять ничего не поев , отправилась обратно в палату . Там я взяла книгу плеер и погрузилась в мир фантазий . Хорошо , что никто меня не трогал и не отвлекал до того момента , как не началось приготовление ко сну . Все проходило как в тумане . Я как робот , на автомате расправил кровать , сходила в души , включила плеер и закрыла глаза .
Но вот только была одна проблема , уснуть я не могла . Пролежала в постели час или два , у меня начала сильно болеть голова . И я решила выйти в холл в окну , тому на котором я однажды уже сидела . Так как ходить по больнице ночью запрещено , я тихо прокралась мимо медсестры к своей цели .
Но моё уединение было быстротечно . В мою сторону направлялся Стас . Что ему надо ?
-Почему ты здесь ? Почему не спишь ?- спросил Стас , когда подошел ко мне слишком близко .
-Просто ,- как можно безразличнее ответила я .
-Мир , посмотри на меня .
Я повернула голову , ожидая всего что угодно . Но я не могла ожидать того , что Стас меня поцелует . Нежно и ласково .

Всё банально Место, где живут истории. Откройте их для себя