глава 5 Артем и Ари

6 0 0
                                    

Честно говоря , я была не много в шоке , и из-за этого не смогла его оттолкнуть . Да , он мне нравится , но мы знакомы пару дней , и я о нем , практически , ничего не знаю . Но иногда у меня создается ощущение , что он знает обо мне больше , чем я сама о себе . И это меня настораживает .
-Зачем ты это сделал ?- спросила я , когда в голове прошло , некое , затемнение .
-Мне захотелось ,- вот так просто ответил он . Ему захотелось ! А если ему в следующий раз захочется чего-нибудь более интимного , мне что тогда делать ?
-Не надо было .
-Почему ?
-Потому что ,- да , я знаю , я сама очевидность .
-Это не ответ .
-Потому что мы знакомы пару дней , потому что я о тебе вообще ничего не знаю , а ты , как будто , знаешь обо мне все на свете !- моему возмущению не было придела .
-И в этом вся проблема ? - как ни в чем не бывало спросил Стас .
-Да ,- немного громче , чем положено , ответила я .
-Ну ладно , не буду тебя целовать до тех пор , пока ты не узнаешь все мои секреты .
-Какой же ты странный .
-Не страннее , чем ты ?
-Так , а вы что тут делаете ?- это был голос медсестры . Походе мы , а точнее я , слишком громко разговаривали .
-Целуемся ,- как ни в чем не бывало ответил Стас . Ну вот как можно с этим человеком нормально общаться ?
-Ну ка быстро марш в кровати . Каждый в свою ,- уточнила медсестра . 
Ну мы и не сопротивлялись . Как не странно , но голова моя перестала болеть . По дороге в палату меня пробило на смех от всей этой нелепой ситуации . Ну а Стас от меня не отстал и тоже начал смеяться . Поэтому , прежде чем зайти в палату , мы минут 5 успокаивалась у двери . А уж потом , пожелав друг другу спокойной ночи , отправились по своим кроватям .
Не смотря на возбужденное настроение , я быстро уснула . И снился мне очень странный сон .
Я находилась в большом танцевальном зале , с множеством зеркал . Сначала в зеркале я видела себя , я танцевала . Потом начали появляться картинки из моего прошлого . Как я первый раз пошла в школу , в танцевальный зал , как радовалась каждому празднику . А после начались иллюстрации , которых я не помню , там я преподавала детям танцы , выходила замуж и меня забирали из роддома с двумя девочками . На этом мой сон был прерван Ариной .
-Вставай , подъем . Если ты сейчас же не встанешь , то я вылью на тебя стакан воды .
-Хорошо , хорошо , встаю .
-Вот так бы сразу .
Когда я встала то увидела , что Артем собирает свои вещи в рюкзак . Его тоже выписывают .
-Ты что нас покидаешь ?- спросила я .
-Не надейся , я приду вас проведать . А то вдруг вы вдруг друга поубиваете .
-Когда за тобой приедут ?
-Сейчас . Ну что , давайте прощаться ?
-Мы тебя пойдем провожать ,- сказал Стас , который только вышел из душа .
-Мира с нами не пойдем ,- заявил Артем .
-Это еще почему ?- возмутилась я .
-Я хочу выйди из больнице в одежде ,- ответил Артем , и все звонко засмеялись , включая меня .
-Не бойся , твои футболки мне не нравятся . Хотя .... ,- сквозь смех ответила я . Это конечно же никого не остановило , а даже наоборот . Но , когда в палату зашла наша соседка , мы постарались успокоится . Получилось , практически , у всех , ну конечно кроме меня .
Провожать Артема пошли все мы . У выхода его ждал старший брат , который забрал сумку и ушел в машину . А мы поочередно прощались с Артемом . Сначало Стас , потом я .
-Какая у тебя футболка !- в шутку ляпнула я . Ну а все опят начали смеяться .
Последней пошла прощаться Ари , ну а мы со Стасом решили их оставить и потопали обратно в палату . Это был первый раз , когда мы остались наедине , после вчерашнего вечера .
-Скоро и меня выпишут ,- так , между прочим , сказал Стас .
-Когда ?
-Завтра или послезавтра .
-Оставишь мне что-нибудь в память о себе ?
-Только если самого себя . Ты от меня теперь так просто не отвяжешься .
-Это угроза ?
-Скорее предупреждение .
-Ловлю на слове . Будешь приходить ко мне в больницу каждый день до моей выписки и приносить что-нибудь вкусненького .
-Ну хорошо . Но ты мне будешь тогда должна .
-Что ?
-Я еще не придумал .
Так мы и дошли до палаты . Но не успели мы в нее зайти , как всех позвали на завтрак .
На завтрак давали молочную кашу и чаёк (жаль , что не зеленый) . Ну вообщим вкусненько . Сегодня я даже половинку скушала сама .
На сон часе мне на телефон пришло СМС
"И что же ты хочешь , что бы я тебе принес ?"
Я сразу догадалась от кого это сообщение . Но , когда повернулась в сторону Стаса , по нему и не видно было , что он не спит . Ну ладно отвечу .
"Футболку !"
Ну а что еще я могла попросить . Это единственное , что пришло мне в голову так быстро .
"Я и не сомневался . Но ты говорила что вкусненькое ."
"На твой вкус . А футболку точно принесешь? "
"Точно , если только ты отдашь футболку Миши ."
"Кому ? "
"Кому-нибудь ."
"Мистер очевидность . А почему я должна ее отдавать ? Она мне нравится  "
"Я подарю тебе свою взамен на его ."
"Хорошо , я отдам ее Ксюше . Но тогда с тебя уже 2 футболки . "
"Так ладно , давай засыпай , пока опять что-то не выпросила "
"Ты первый спросил "
"Все спать "
"Ну хорошо , но это только ради футболок "

Всё банально Место, где живут истории. Откройте их для себя