глава 10 жизнь жестока

3 0 0
                                    

Сегодня воскресенье , а это значит что мы идем гулять с ребятами . Мы договорились встретиться в 6:30 около кинотеатра . Да , мы собрались смотреть кино . Бедные зрители .
Ну а пока у меня есть время , так как я проснулась в 11:45 , то я пойду в зал по занимаюсь . А от туда уже сразу в кино , к ребятам . На себя я одела черные джинсы , серую футболку , ботиночки , вязаную теплую кофту и сумку , куда запихнула тренировочную одежду .

В зале я сегодня была одна . Ну да , ведь сегодня воскресенье . Пару раз мы с Ксюше приходили в то время , когла здесь репетировали девочки постановку . У них неплохо получается , но нужно делать более музыкально . Они мне предлагали присоединится к ним . Я согласилась . Потому что они занимаются только пару раз в неделю , так как у каждой есть свои дела . А эти танцы они ставят на заказ . На юбелеи , корпаративы ... Ну вообще , как мне объяснили , в начали года они набирают состав и придумывают танцы пару штук . А потом , когда надо собираются , репетируют и выступает . В принцы ничего сложно . Плюс дополнительные доход .
Сейчас хочу потренить под новые треки , которые в школе мне Макс и Кирил включали . Remains - Algiers ,Feeling Good - Michael Buble , The hills - The Weeknd , Thrit shoo - Pentatonix и т.д. это очень интересные треки , они необычные и тем интересны .
С часу до половины пятого я усиленно тренировалась . Почему в некоторых песнях мне вспоминался Стас , и от этого танец получался более импульсивный , более сильный , более эмоциональный и более красивый . Я сделала пару видео , которые выложила в сеть . Это типо моей рекламы себя . Ну должны же люди знать куда ведут своих детей , а так будет проще понят что из себя представляет тренер , то есть я .
Сама я еще не осознала , что уже завтра я проведу свою первую тренировку .
По дороге к кинотеатру я , как всегда , слушала музыку . Ну а когда я слушаю музыку , не всегда замечаю за собой как начинаю танцевать . Вот и сейчас не заметно для самой себя начала танцевать . Спустя только пару минут до меня дошло , что я уже подошла , и ребята давно за мной наблюдают . А Миша вообще снимает на видео .
-Всем привет ,- поприветствовала я ребят .
-Ну привет , привет . Мы так понимаем , что даже в выходной день ты была в зале ?- спросила Ксюша .
-От куда ты знаешь ?- мне правда было интересно . Ведь я переоделась , а на счет танца по пути , то такое со мной часто бывает .
-Сумка , ты бы пришла на легке . А сумка тренеровачная .
-Ну ты прям Шерлок .
-Ну что ребят идем ща билетами ?- предложила Ари .
-Агась , а они там остались ? А то что-то народу много ,- поинтересовался Миша .
-Вот что бы вы без меня делали ? Я билеты утром заказал ,- похвастался Артем .
-Ну хорошо , ты молодец . Вот прям вынуждаешь говорить комплименты ,- сказал Миша и погладил Артема по головке , как собачку , за что получил пенок . Все посмеялись , и только после этого мы пошли в кинотеатр ща билетами . Нам очень повезло , что Артем оказался умнее нас всех , потому что места остались только по одному . А мы элитка посередине .
-Слушайте , ребята , а где Стас пропал ?- спросила Ари , когла и стояли в очереди за вкусняшками .
-У него сейчас дома не лады . Мы с Темой его сегодня с нами звали , но он отказался .
-Ну ладно ,- ответила Ари .
-Что-то мне кажется , я догалываюсь какие у него дела ,- загадочно сказал Артем и тогда , проследив за его взглядом я увидела Стаса в обществе куклы . По другому это чудо не назвать .
-Вспомнишь лучик , вот и солнце .
-Вспомнишь говно , вот и оно .
Одновременно с Мишей сказали мы . Ребята стояли пару секунд , а потом начиная с Артем и так далее все начали смеяться . Я далеко не ушла от ребят . Так как поняла как я дура , и по большей части смеялась я с себя . Но удар под дых был еще впереди . Стас со своей пассией заметили нас и направились в нашу сторону . Оо нет , только не сюда , не хочу его видеть . Ведь только начала его забывать . Ну как забывать , я до сих пор сплю в его футболке ... Ну не суть . Вот они подошли к нам , и он заявляет :
-Ребята , всем привет , познакомтесь , это моя девушка Даша ,- с каменным лицом произнес Стас . И тут моя челюсть поцеловалась с асфальтом . Что простите ? Интересно и сколько же они вместе ?
-И давно вы вместе ?- вслух озвучил мой вопрос Артем .
-Три месяца ,- ответила Даша . Что , что ?! Три . Да порвались все пропадом . Знаете у меряя сейчас такое состояние , когла ненависть к человеку перекрывает все хорошие чувства . У меня в голове крутится только один вопрос : -ЗАЧЕМ он меня тогда поцеловал ?! Зачем дал надежду ?! Сейчас я себя чувствую героиней сопливого фильма . И мне нравится это чувство . Так соберись тряпка ! Включаем режим "стерва" . Да я и такое могу .
-Это считая те дни , когда он лежал в больнице ?- стервозным голосом спросила я . Все присутствующие уставились на меня , ведь пару минут назад я нормально со всеми общалась , а сейчас ....
-Пупсик , о какой больнице она говорит ?- обратилась эта Барби к Стасу . Мне захотелось закрыть уши от ее голоса . Фу какой он противный ! А в это время , я заметила , что Миша с Ксюшей о чем-то шепчутся .
-Я потом тебе все объясню ,- ответил ей Стас и как-то не добро на меня посмотрел , а подала плечами и сделала глупенькое лицо , типо не при делах . А я что знала , что он от нее скрывался ?
-Когда потом ?- не снималась Барби .
-Боже , пожалуйста , не говори больше ничего , а то голова начинает болеть ,- да , я могу быть сукой . Но это того стоило , надо было видеть лицо Даши в этот момент . Она хотела что-то сказать :
-Да....
-Ну я вежливо попросила , даже волшебное слово сказала ,- заткнула ее я . Ну а что она меня раздражает . Ребята , я заметила , потихому смеялись .
-Ну что мы пойдем , а то скоро сеанс начнется ,- технично перевел тему Миша . Наверное побоялся дальнейших событий . Я бы тоже побоялась на его месте .
-А вкусняшки ?- спросила Ксюша .
-Давайте так . Девочки пойдут в зал занимать места , а мы купим вам сладенького и за вами . Хорошо ?- предложил Артем .
-Хорошо ,- ответили мы с девочками и пошли по направлению в зал . А парни остались , они еще о чем-то поговорили со Стасом . Это я заметила , когла у меня проверяли билет .
Остаток дня для меня прошел как в тумане . Я как бы была с ребятами , но в тоже время находилась далеко в своих мыслях . Хорошо ,что это заметила только Ксюша . А остальные просто общались на непринужденные темы . Домой я помню что меня подбросил Миша . А что происходило в машине у меня просто из головы стёрлось .
Сейчас лежу на кровати и пишу письма ветру . Это когда пишешь письмо , потом его сжегаешь и пускаешь по ветру . В этом письме  я раскрыла все свои чувства , которые я испытываю к Стасу , как хорошие , так и не очень . Он под поступил по отношению ко мне . И для себя я решила выстроить стену , через которую нужно будет приложить множество усилий что бы ее преодолеть . Жизнь жестока .

Всё банально Место, где живут истории. Откройте их для себя