Всем привет ! Меня зовут Мирослава . Да , знаю , необычное имя . Но на этом моя необычность не заканчивается , а только начинается . Мне 17 лет , исполнилось позавчера . И я закончила наконец 10 класс . Следовательно , как все уже поняли , сейчас лето , конец лета , к сожалению . Но я не унываю и наслаждаюсь жизнью . А делаю я это очень просто , гуляю с друзьями , езжу на отдых с родителями , и самое главное , хожу на тренировки . Но сейчас мне что-то нездоровится , похоже отравилась . И поэтому к нам сейчас домой едет врач . Фу , как я не люблю врачей , больницы и всякие лекарства . Но делать нечего .
Спустя 30 минут доктор сообщил нам "радостную" новость : меня забирают в больницу . Круто правда ?! (Сарказм)
Мне сказали , что я должна приехать в приемный покой максимум через два часа . За это время я должна собраться и успеть доехать . Блин , как же не охота ложиться в больницу , но мама поддержала доктора . А мне не оставалось выбора . Ну ладно это всего-то на пару дней , я так думаю .
Вещи я собрала быстро , так как положила все самое необходимое , это пижама , лосины , штаны и три футболки . А вот со сбором принадлежностей , чтобы не скучать пришлось подумать . В итоге я взяла раскраску "антистресс" , пару книг и плеер . Все мое барахло уместилось в рюкзаке и сумке через плечо . А на себя я одела джинсы , футболку (на пару размеров больше моего, мужскую), кросы , панамку и очечи , ну и сумки свои .
Сейчас я стою около подъезда и жду такси . Мама поехала на работу , она и так опоздала из-за меня , поэтому я ее отправила , ну и чтобы она не волновалась лишний раз .
Такси приехало быстро , поэтому уже через минут 10 я была в больнице . Подойдя к столу регистрации , я сказала свою фамилию , и меня сразу же повели по каким-то лестницам и коридорам в нужное отделение . Когда мы пришли , меня попросили посидеть , подождать , когда освободят кровать . А потом медсестра спросила :
-Извини , но ты не будешь против , если тебя положат в палату с мальчиками ? Просто все места заняты , а сейчас должна прийти девочка , она будет лежать с тобой .
-Ну хорошо ,- ответила я . Ну а что ? Какая разница где спать ? Тем более я буду не одна , в смысле женского пола . Ну а с парнями бывает веселее , чем с некоторыми девочками . Это я знаю по собственному опыту . В школе всегда так . Особенно в нашем классе .
-Привет , я Ари ,- сквозь музыку в наушниках расслышала я . Повернувшись , я увидела девушку примерно моего возраста с длинными волосами каштанового цвета , зелеными глазами .
-Привет , я Мира ,- представилась я .
-Так это мы с тобой будем в одной палате ?
-Похоже , что да . Ну и помимо нас еще парни .
-У тебя что случилось ?
-Отравление , а ты с чем сюда поступила ?
-Тоже . Весь день сегодня плохо .
-Ой мне тоже . Делать вообще ничего не могу . Как наркоманка на таблетках .
-А ты мне нравишься . С тобой приятно общаться .
-Ой а ты то как мне нравишься . Приходит понимание того , что я не один такой лох , который согласился лежать в одной палате с парнями ,- в своей обычной манере ответила я . Не люблю говорить людям то , что они хотят . Я такая какая есть и подстраиваться под других не собираюсь .
-Знаешь , я бы засмеялась , если бы не адская боль в животе .
-Блин , вот теперь и мне хочется смеяться . Мы в расчете .
-Ну что девочки познакомились ? - прервала нас медсестра ,- пойдемте я вас провожу в палату .
Мы пошли за медсестрой в палату . Когда мы зашли в палату все присутствующие "спали" .
-Ладно можете не претворяться ,- сказала медсестра и все засмеялись . В палате было 5 кроватей . Трое парней . Один был темненький , другой посветлее , ну а третий был с синими волосами . Он просто поверг меня и Ари в шок , это я узнала по ее лицу . Не ну я много видела разноцветных волос , но все его обладательницы были девушки . Парня с синими волосами я вижу впервые .
-Опа , пополнение . А мне нравится . Я остаюсь тут надолго ,-сказал тот , что с синими волосами .
-Миша , не обижай девочек .
-Да как я смею .
-Ну ладно , я пошла позову доктора , в вы девочки располагайтесь . Ванная комната одна на две палаты .
-Хорошо ,- одновременно ответили мы .
Медсестра ушла , а я пошла кинула вещи на свободную кровать , она находится в углу комнаты . Ну а Ари осталась та , что между синеголовым и светленьким .
-Ну что девочки давайте знакомиться ,- сказал тот , что светлый .
-Мирослава ,- ответила я , не отрываясь от очень важного дела . Я доставала своего плюшевого медведя из сумки , его мне подарил папа .
-Арина ,- когда она говорила , то уже была на пол пути к ванной комнате , с вещами в руках ,- и я пошла переодеваться .
-А можно мне с тобой ? - спросил Миша .
-Конечно .
-Что правда ?- удивился Миша .
-Похоже что я шучу ?
Дальше мы наблюдали за картиной , как Миша бежит за Ари в ванную , а она перед его носом закрывает дверь . Оба парня начали смеяться с синеголового , а я посмотрела безразличным взглядом на Мишу и начала тоже искать вещи чтобы переодеться .
-Мирослава , может ты переоденешься здесь ? - с надеждой в голосе спросил Миша .
-Хорошо .
Все присутствующие были в шоке , когда я начала снимать футболку . Но энтузиазм исчез , когда под футболкой обнаружилась майка . Переодев новую футболку в более удобную , я повернулась к парням .
-Не ну так не честно ,- заныл Миш .
-Миша , а почему у тебя такой цвет волос ?- спросила я .
-Это было на спор ,- ответил Миша .
-Понятно . А как вас зовут ? - спросила я остальных парней .
-Я Артем , - ответил тот что светленький .
-Стас ,- безразлично сказал темненький .
-С чем тебя сюда положили ?- спросил Миша . Он , наверное , самый общительный и веселый .
-Банальное отравление .
-А я на спор съел тухлое яйцо с прокисшим молоком ,- после этих слов Миши мне стало очень плохо . Все чем меня мама смогла накормить утром , а это был бульон , попросилась назад . Хорошо Ари выходила из уборной . Туда я влетела пулей .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё банально
Fiksi RemajaНачало истории кто-то может воспринять как самое банальное , а кто-то подумает , что это единичный случай . Но далее эта история будет наполнена разными сюрпризами , как хорошими так и не очень . А сама история , как все догадались , о двух молодых...