В кино мы конечно же пошли на мультик . Так вышло , что Стас сел посередине , а мы с Катей по бокам от него . Большую часть фильма мне было не удобно , так как Стас смотрел на меня . В конце фильма я не выдержала и ушла из зала . До конца мультика оставалось еще 20 минут , поэтому я написала Ксюше :
"Что у вас с Мишей ?"
"Ничего . Он предложил мне встречаться . Я отказалась ."
"И это ты называешь ничего ?"
"Ну ладно немного больше , чем ничего . Давай лучше ты рассказывай ."
"Что рассказывать ? Приехал он , подарил красные розы ."
"Ты же их терпеть не можешь )))"
"Я про то же . А теперь мы сидели в кинотеатре , а он пялился на мен весь мультик . Я не выдержала . И теперь сижу и жду , когда кончится мультик и Катя со Стасом выйдут из зала ."
"ну подруга ты влипла ))))"
"Оооо да ."
"Давай крипись . Я с тобой духом )))"
"Ладно , давай , вечером еще напишу . А то вроде мультик закончился "
"Держись там "
Мультик и вправду закончился .
-Мира , почему ты ушла ?- спросила меня Катя .
-Просто стало немного плохо. Сейчас все хорошо .
-Точно всё хорошо ?- уточнил Стас .
-Да .
-Ну тогда пойдемте куда-нибудь покушаем ?
-Стас , а пошли в то кафе , где мы были с твоей этой Дашей ,- предложила Катя . При упоминании этой Барби мне стало как-то не по себе . Она же его девушка . Тогда почему сеголня он не отводит от меня взгляд ? Блин , да что происходит ? Мен уже это порядком начинает бесить .
-Пошли , там вкусные пироженки .
Оказалось что это самое кафе находится не далеко от кинотеатра . По дороге в кафе мы с Катей много бегали и играли . Я решила не обращать больше никого внимания на Стаса . Он пытался пару раз заговорить со мной . Но .... Это же я . Чего он еще от меня ожидал ?
Пришли мы в кафе , а там оказалось есть игровая площадка , на которую убежала Катя . Предатель . Кинула меня со своим братом .
-Мира , может поговорим ?
-Я уже вам говорила , что нам не о чем разговаривать .
-Может уже хватит ?
-Что ?
-Так со мной разговаривать .
-А как мне с вами разговаривать ?
-Ну хотя бы на "Ты" ?
-От этого что-то изменится ?
-Да .
-И что же ?
-Многое .
-Например .
-Мне будет проще .
-А мне нет .
-Почему же ?
-Я так защищаюсь . Вы этого еще не поняли ?
-От кого ты защищаешься ?
-От тебя .
-Ладно , я понял , что это бессмысленно . Хотел тебе сказать , что мы расстались с Дашей .
-Зачем мне это говорить ?
-Просто я хочу чтобы ты знала .
-Сочувствую . Вы очень хорошо вместе смотрелись . Вы друг друга стоите .
-Мира , я на столько тебе отвратителен ?
-Нет . Ведь я с тобой плохо знакома .
-Я предлагаю тебе узнать меня .
-Я не хочу узнавать тебя .
-Ты наконец то перешла на "Ты".
-Да , но это ничего не значит .
-Прошу , Мира , дай мне второй шанс .
-Для чего ? Что бы ты опять уделил мне пару часов , а потом бесследно пропал . Я уже раз попыталась открыть тебе сердце . Второй раз я эти же грабли не наступлю .
-Мира , я все тебе объясню .
-Не нужно . Я пожалуй пойду домой .
-Давай мы поедим , а потом я отвечу тебя домой ?
-Нет . У меня нет настроения больше находиться с тобой в одном помещении .
-Даже так , да ?
-Да .
-А как же тот поцелуй ? Только сейчас не ври , что тебе не понравилось ,- по Стасу было видно , что он тоже начинает злиться . Но это не сравниться с моей злостью .
-Ты хоть понимаешь , что ты сейчас несешь ? Ты поцеловал меня , зная что у самого есть девушка . Ты обещал мне , что будешь приходить , что не забудешь . А что получилось в итоге ? Я встретила тебя случайно на улице . А ты хоть знаешь как мне тяжело открываться людям , доверять им ? Ты ничего не знаешь . Все с этого дня , с этой секунды , на связывает только то , сто я тренер у твоей сестры . Пока !- это все было сказано на эмоциях . После этого я выбежала из кафе и пошла домой пешком . Я знала ,что он не пойдет за мной . Так как там осталась Катя . Но я не знала , что когла подойду к дому , там меня будет ждать Стас .
-Мира , ты мне нравишься ,- первое что сказал Стас .
-И почему же я тебе не верю ?- на что я продолжила строить стерву .
-Мира , ты не такая , какой хочешь казаться .
-И почему же я хочу казаться другой ?
-Этот вопрос я бы хотел задать тебе .
-А ты не догадываешься ?
-Нет .
-Все , этот разговор бесполезен . Будь так добр , исчезни .
-Мира , почему ты не можешь дать мне еще один шанс ?! Какой я совершил смертный грех , что ты так ведешь себя со мной ?! Зачем ты мучаешь и себя и меня ?!- перешол на повышенный тон Стас . И в данный момент он хочет выставить меня виноватой . Ну уж нет .
-Мучаю себя , говоришь . А ничего , что я себя ограждаю от этих самых мучений . Ничего что меня уже делали больно , и ради тебя я попыталась открыться . И что же я получила взамен ?! Да , правильно , полное игнорирование с противоположной стороны . А ты знал , что тот поцелуй был первым ?! А ты знал , как мне было больно осознавать то , что ты поцеловал меня тогда , когда у самого была девушка ?! Ты ничего не знал . А сейчас стоишь здесь и пытаешься строить из себя обиженного . Тебе может еще по аплодировать ,- эти слова появлялись сами собой . Я не знаю как так получилось , что рассказала ему все . Но в конце своего монолога я поняла , что все это время у меня на глазах стояли слезы . Стас смотрел на меня , а в его глазах читалось сожаление . И он не нашел ничего лучше , как подойти и поцеловать меня . Это было приятно опять почувствовать его губы на своих , но в то же время я понимала что это не правильно . Поэтому я влепила ему пощечину и закричала :
-Уходи !
-Мира ...
-Что еще ?
-Дай мне еще один шанс . Прошу . Я сделаю все , чтобы ты во мне не разочаровалась ,- в его глазах я видела , что он говорит искренне . Но во мне опять боролись две стороны . С одной стороны я боялась давать н у этот шанс , а с другой мне не хватает его общения .
-Ладно , но это последний раз . В следующий раз я тебя на километр к себе не подпущу ,- я поставила условие . А что ?! Не могла же я просто взять и простить его . Это была бы не я тогда .
-Хорошо . Тогда завтра я заберу тебя после тренеровак , и поедем гулять .
-Нет .
-Почему ?
-Потому что после тренеровак мне нужно еще сделать домашнюю работу .
-Ты что сейчас шутишь ?
-А похоже ?- я учусь в 11 классе , и для поступления в то заведение , в которое я хочу , мне нужно усиленно заниматься физикой , математикой . По Стасу не скажешь , что он заучка , следовательно поступил он благодаря деньгам . В нашем 21 веке деньги решают многое . Но не все .
-Ладно , завтра у тебя домашка , а послезавтра ?
-Стас , ты решил мне надоесть за пару дней ?
-Почему сразу надоесть ? Я хочу добиться твоего расположения ко мне .
-Хорошо , тогда послезавтра в 6 заедишь .
-Хорошо .
-Это был не вопрос . Пока .
-Пока .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё банально
Fiksi RemajaНачало истории кто-то может воспринять как самое банальное , а кто-то подумает , что это единичный случай . Но далее эта история будет наполнена разными сюрпризами , как хорошими так и не очень . А сама история , как все догадались , о двух молодых...