глава 12 ромашки

2 0 0
                                    

Утром я проснулась и первое , о чем я подумала , это было то , что сегодня мне придется идти гулять со Стасом и Катей . Решив не отступать от своей тактики , я пошла собираться в школу . Боже ну почему только вторник ? Еще так далеко до выходных .
В школе я все рассказала Ксюше . Она была в шоке . От меня .
-Зачем ты так его динамишь ?- задала она очень интересный вопрос .
-А правда , зачем ? Надо было же сразу кинуться к нему в объятья , а потом и в постель ,- да , сарказм это моя неотъемлемая часть .
-Я не говорила про постель . Я говорила про то , что тебе надо было согласиться пойти с ним гулять . Поговорили бы .
-Я с ним на "Вы" общаюсь , а ты мне про поговорить .
-Ты что серьезно ?
-Да .
-Ты что ему темную решила устроить ?
-Вот почему ты его не осуждаешь ? Он тоже хорошо накосячил .
-Потому что он осознал свою ошибку .
-Ксюша , у него девушка была , когда он меня поцеловал . А это , между прочим , мой первый поцелуй .
-Почему я об этом узнают так поздно ? Так все я тебя ни куда не пущу с этим имбицилом ,- в миг поменяла свое мнение Ксюша .
-Я уже пообещала Кати . И пойду я только ради нее .
-Ладно , но когла вернешься домой позвонишь мне и все расскажешь .
-Хорошо .
-Это был не вопрос .
-Что за секретики ?- спросил Макс , который вместе с Кириллом пришли со столовой .
-Это тайна покрытая мраком ,- загадочным голосом ответила я .
-Ну так не интересно ,- обиделся Макс .
-Не говори ,- подыграл ему Кирил .
-Что у вас интересного произошло за вчерашний вечер ?- перевела тему Ксюша .
-Да вроде ничего . Вы что натворячили ?
-Почему сразу натворячили ?
-Потому что это вы ,- ответил Кирил . 
-Ой все . У меня , вообще-то , вчера был набор в мою группу и первая тренировка ,- похвасталась я .
-Ты что детям преподаешь ?- спросил Макс .
-Да .
-Бедные .
-Ну все , я обиделась .
-Ну не дуйся . Я же шучу ..... Н я тебе шоколадку куплю .
-Ну как я могу на тебя обижаться ,- ответила я , с чего Максим , Ксюша и Кирил начали смеяться . Но наше веселье продлилось не долго , так как прозвенел звонок на нашу "любимую" биологию . Нет , урок , сам по себе , очень интересный , но наша учительница та еще грымза . Она снижает оценки из-за всего на свете . Мне еще повезло , что я более или менее менее учусь , поэтому ко мне она мало придирается , а вот к новеньким она вообще не ровно дышит . Поэтому в нашей школе мало приходящих учеников . Новенькие у нас на долго не задерживаются , и только самые отважные противостоят учителю биологии . 
После биологии у нас оставалось еще пару уроков . Это алгебра и физ-ра . На алгебре нас четверых рассадили , так как мы много разговариваем , поэтому урок я провела за чтением книги . Да  , я люблю читать . Учителя мне уже не делают замечания , потому что это бесполезно , так как я делаю все  вперед класса .
Ну а на физ-ре мы пробежали 10 кругов сделали ОФП (общая физическая подготовка) и нас пораньше отправили домой .
Около школы стояла знакомая машина , Миши .
-Ксюша ,- позвала я подругу , которая натягивала на себя куртку .
-Что ?
-Это ли не за тобой машинка приехала ?
-Какая ?
-Ну красивая .
-А почему сразу за мной ?
-Ну наверное потому что из нее только что вышел очень довольный Миша .
-Кто ?- это она произнесла около моего уха , от чего я немного испугалась .  А в этот момент Миша стоял около машины и смотрел в окно , около которого , собственно , стояли мы с Ксюшей .
-Ну иди на встречу своей судьбе .
-Ой иди ты .
-А кого это мы там выглядываем ?- спросил Кирил , который незаметно подошел к нам .
-Да так , Ксюшеного будущего парня ,- можно догадаться кто это сказал .
-Мира ,- угрожающе произнесла Ксюша . И тут я не немного испугалась , поэтому быстро выбежала со школы и побежала к Мише , может он меня спасет .
-Миша , спаси от этой ненормальной ,- кричала я , при этом прячась за спиной парня .
-Что ты натворила ?- спросил он .
-Я сказала правду .
-Это не правда ,- возразила Ксюша .
-Ксюша подожди , сейчас разберёмся сначало с Мирой . Так какую правду ты сказала , что Ксюша хочет тебя убить ?- как адвокат начал говорить Миша . А Ксюша в это время смотрела на меня взглядом аля "только скажи ему и ты труп"
-Миша , ты на адвоката учишься ?
-Да , а теперь отвечай на вопрос .
-Я сказала правду .
-Какую ?
-Ну что в будущем из вас получится хороша пара .
-Ну всё , я пошла домой ,- сказала Ксюша и направилась в сторону своего дома .
-Ксюша , подожди ,- крикнул ей Миша и , как истинный принц , побежал за ней . Эх любовь , любовь .
Буквально через пару минут Миша привел уже улыбающиюся Ксюшу . -Ну что выяснили отношения ?
-Ага . Тебя довезти ?
-Конечно . Я что тут зря стояла , вас ждала ?- театрально высказалась я .
-Поехали уже актриса погорелого театра ,- это сказала Ксюша .
В машине :
-Слушай , Мира , а что у вас со Стасом происходит ?- спросил Миша .
-Ну там у них все очень интересно . Ведь так , Мира ?- это была месть Ксюши мне . Знает же , что Миша со Стасом друзья , и что Миша очень  любопытный .
-И что же у вас там интересного ?
-Да ничего особенного . А что ?
-Да просто он вчера звонил и спрашивал твой адрес . У него , кстати , такой голос был , как будто ему очень хорошо мозг вынесли ,- сказал Миша и посмотрел на меня в зеркало заднего вида , причем с ехидной улыбкой .
-Ну он немного зазнался , и всего-то . Так , а ты же не сказал ему мой адрес ?
-Упс , а что не надо было ?
-Аааа , ну все я пропала .
-Так что случилось ?
-Твой друг козел , вот что случилось . Сначало с одной хвостом повертел , потом к другой переметнулся , а в итоге вернулся к Мире и задается вопросом , почему это она не кланится ему в ноги ,- кратко обьяснила все Ксюша . Миша сидела в шоке .
-Ладно проехали , сама разберусь . Спасибо , что подъвезли . Хорошо вам погулять . Пока .
-Пока , Мира , и ты прости , что сказал ему твой адрес .
Дома я пробыла часа два . За это время я успела сделать уроки и посмотреть фильм "Ужастики" . Сейчас я выбираю что одеть . Выбор пал на джинсы , футболку , жакет кремового цвета и лодочки .

 Выбор пал на джинсы , футболку , жакет кремового цвета и лодочки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Б

уду я еще ради Стаса наряжаться . Губа треснет .
Только я хотела выходить из дома , как в дверь позвонили . Угадайте , кто ? Конечно же Стас .
-Я же сказала , что сама доберусь ,- вместо приветствия выпалила я .
-И тебе привет . Это тебе ,- ответил мне Стас и протянул букет красных роз .
-Оригинально ,- сьязвила я . Из цветов я люблю только маленькие розы , ромашки и черные розы . Я пошла ставить цветы в вазу , а Стас направился за мной .
-Ну всё можем идти ,- ответила я , когда поставила цветы и повернулась к Стасу .
-Да , идем . Можно вопрос ?
-Давай .
-Какие твои любимые цветы ?
-Ну уж точно не красные розы .
-Это я уже понял . Так какие же ?
-Ромашки .

Всё банально Место, где живут истории. Откройте их для себя