Вот уже середина октября . Время летит очень быстро . Есть несколько новостей . Ксюша с Мишей , так же как и Ари с Артемом , теперь встречаются . Ари сдалась раньше Ксюши . Я за них очень рада . Со Стасом я хорошо общаюсь , мы часто гуляем . Но дальше наши отношения не заходят . Так как мне все еще страшно ему доверять . Я понимаю , что он хороший . Но я же не могу так просто ему сдаться . Он конечно же пытался пару раз предложить мне встречаться . Первый раз я ответила , что мы можем быть только друзьями . А второй раз я попросила дать мне еще времени , он был так счастлив , словно я не отказала ему , а наоборот . Для меня это тоже было знаком , что он не такой уж плохой , как представляет мое подсознание .
Сейчас я , как всегда , собираюсь на тренировку . Но через две недели Хэллоуин и нужно начинать готовится . Так что сегодня после моих девочек я буду тренироваться с группой . Мы будем придумывать танцы и всю программу . Это займет немало времени , потому сегодня мы начуем в зале . Мы уже договорились . Стасу я ничего не сказала . Он бы начал протестовать .
И вот как всегда у меня начинается тренировка у моих малышек . Они уже многому научились . С сегодняшнего дня я начала их готовить к первым в их жизни батлам . Для меня самой это очень волнительно . Я за себя меньше переживаю , чем за них . Они все стали мне очень родными .
На тренировку я одела джинсовые шорты , майку , и рубашку на верх накинула , а на ноги кеды . Получилось немного секаса . Ну и ладно , главное удобно .-И так девочки , с сегодняшнего дня мы начинаем нашу подготовку в Хэллоуину . Практически все из вас будут первый раз участвовать в батле и рамвее . Рамвей - это такая номинации , где нужно показать свою походку и умение позировать . И этому мы будем учиться на протяжении двух следующих недель . И девочки , на Хэллоуин придут и другие ребята , которые тоже готовятся . Так что не нужно сильно расстраиваться из-за неудачи . Каждая неудача или проигрыш - это опыт , который вам в будущем не раз пригодится . На сегодняшнем занятии мы вспомним все азы вакинга , а в конце моя любимая импровицая . Ну что начнем ?
-Да ,- хором ответили девочки .
-5,6,7,8....
В поте лица мы потрудились 1,5 часа . Девочки очень хорошо все схватывают .
Всех девочек уже забрали родители , Катю сегодня забрала мама , хотя чаще за ней приезжает Стас . Ну ладно , до прихода девочек осталось еще 30 минут . Значит могу сходить в столовую , которая находится на третьем этаже .
Сижу я в столовой , а мне на телефон приходит смс от Стаса :
"Ты домой уже добралась ?"
Какая забота , аж на душе тепло становится . Я как дура сижу в столовой одна с кружкой чая , пироженкой и глупой улыбкой на лице . Ответила я тоже очень тепло :
"Я сегодня останусь в зале . Не волнуйся , я взяла с собой подушечку ."
"Зачем ночевать в зале ? У тебя что-то в семье случилось ? Ты могла сказать мне . Я сейчас приеду и мы все решим ."
"Подожди ! Мы с девочками готовимся в Хэллоуину , поэтому нужно составить план и придумать танцы . Вот почему я остаюсь сегодня здесь . Закончим мы поздно , а ночью идти домой страшно , и маму с папой я уже предупредила ."
"Мне все равно не нравится эта затея . Может вам помощь нужна ?"
"Если понадобится , я обязательно тебе напишу ."
"Ну я все равно сейчас приеду . Тем более что я уже в пути ."
"Ты неисправимый . "
" Ну за это ты меня и любишь ."
"Мечтай "
Это наша мини шутка . Мы часто так пишем друг другу . Это уже как привычка .
-Привет , девочки ,- сказала я , когла зашла в зал после того как допила свой чай . Оказывается я пробыла в столовой минут 40 .
-Ты что так долго сидела в столовой ?- догадались девочки .
-Ну да . Ну что начнем ? Нам нужно составить расписание и придумать три танца ,- дала установку я . Так как нас всего 6 человек , то и решили начать с танцев . Музыку выбирала я . Но пока это секрет . Узнаете все на Хэллоуине . Мы уселись вокруг музыкального центра , что бы прослушать все треки . Из пяти возможных нам нужно выбрать три лучших .
-Мне нравятся первые два и последний ,- сказал Стас . Когла он успел прийти , я даже его не заметила .
-Да , я согласна . А это , кстати , кто ?
-Я парень Миры ,- обыденно ответил Стас . Что ?! Какой парень ?!
-Опа , а мы много друг о друге не знаем ,- сказала какая-то девочка . Я еще не успела выучить всех по именам .
-Ну это легко исправить . Давайте сыграем в правду или желание ?- предложил Стас .
-Нет , сначало мы сделаем то , ради чего здесь собрались ,- скомандовала я .
-Она жуткая командирша ,- по секрету сказал Стас . С чего все девочки начали смеяться , ну я тоже не отставала .
-Ну всё правда , хватит . Раньше начнем , раньше закончим . А ты Стас , раз уж приехал , будешь составлять расписание . Вот тебе список номинаций туда еще надо добавить наши три танца . А еще тебе надо найти гримеров и договориться с ними . Удачи ,- я протянула Стасу список .
-А где мне найти этих гримеров ?
-В интернете . И у меня в телефоне посмотри , так должно быть пару номеров ,- ответила я . За пару недель нашего хорошего общения он успел пару раз полазать в моем телефоне . Хорошо , что весь компромат на себя держу в ноутбуке . Я умная , да . И скромная .
-Будет сделано , мой капитан , а что мне кстати за это будет ?
-Сюрприз ,- ответила я и загадочно улыбнулась . Я сама еще не знаю , что ему за это будет , но я обязательно что-нибудь придумаю к концу нашего сбора .
-Интрига ,- сказала кто-то из девочек и подмигнула мне . Это выглядело так смешно , что я не выдержала , а за мной и все остальные .
-Ну ладно , хватит . Пора начинать , а то мы так до завтрашнего вечера не управимся .
-Хорошо . У нас есть пару старых связок можем вставить .
-Давайте попробуем .
Первый танец мы придумывали часа два с половиной . За это время Стас сделал расписание , и довольно не плохое , он даже договорился с гримерами . Молодец .
-Ну что перерыв ?- предложил Стас .
-Да , только не долго ,- уточнила я .
-Как ты с ней встречаешься ? Она же жутко много командует ,- сказала Вика . Да , я молодец , выучила пару имен .
-Ну командует она не везде .
-Стас .
-Что ? Я не прав ?
-Нет ,- выпалила я , и только спустя пару секунд я поняла что сказала , но было уже поздно . Все смеялись и валялись на полу .
-Ну что посмеялись и хватит ?- угадайте кто сказал ? Не правильно . Это была Вика .
-Вика , ты превращается в Миру ,- сказала Юля .
-А она права . Живо за работу ,- это уже была я .
На следующей танец нам понадобилось не меньше времени , а даже больше на целый час .
-Я устал сидеть . Хочу тоже участвовать ,- заныл Стас . И мы все дружно посмотрела на него не понимающим взглядом .- Что ? Я вообще-то занимался хопом и брейком .
-А мне ты не говорил .
-Забыл .
-Ну хорошо . Только ты же понимаешь , что тебе придется выступать с нами ?
-Конечно . Главное что бы ты , моя любовь , была рядом .
-Конечно буду ,- приторным голосом сказала я .
-Ребята , вы такие милые , но уже половина первого . За работу ,- Вика точно стала похожа на меня .
На этот танец , как не странно , нам понадобилось на много меньше времени , всего 1,5 часа . Так что в два часа ночи мы было выжаты , как лимоны .
-Вы как хотите , но я буду спать здесь , на матрасе ,- первой сказала Вика . Да , у нас в зале есть матрас , двухспальный .
-Я с тобой ,- присоединилась Юля . За пару секунд на матрасе вместелись пять девочек .
-Ну , а мы с Мирой пожалуй поедем . Да дорогая ?- спросил Стас .
-Конечно , милый , я только переоденусь ,- ответила я и , когда проходила мимо Стаса , поцеловала его в щеку .
-Ууууу ....
Что вообще сегодня происходит ? Зачем он сказал , что мой парень ? И почему я не возражала ? Наверное потому что в глубине души я все же хочу стать его девушкой . Я и так его уже помучала хорошо . Наверное с него достаточно . Да , я поменяла свое мнение о нем .
Именно об этом я думала когда переодевалась в серую футболку , черные лосины , такого же цвета ботинки и теплую джинсовую куртку .-Мы пошли , девочки спокойной ночи .
-Пока , ребят , не шалите там ,- в ответ прокричала Вика . Хахааха...
-И что же мы будем делать ? Мои родители уже спят . Домой не вариант ,- поинтересовалась я у Стаса в машине .
-Мы будем гулять остаток ночи ,- просто ответил Стас .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё банально
أدب المراهقينНачало истории кто-то может воспринять как самое банальное , а кто-то подумает , что это единичный случай . Но далее эта история будет наполнена разными сюрпризами , как хорошими так и не очень . А сама история , как все догадались , о двух молодых...