Сегодня понедельник , а означает , что сегодня у меня первая тренировка у малышей . Я уже в предвкушении . О вчерашнем дне я постаралась забыть . Хотя надо спросить у Ксюше , о чем они с Мишей шептались . Это я сделаю в школе , конечно .
В школе уроки прошли , ка не странно , спокойно . Это из-за того , что парней забрали на соревнования , а мы с Ксюшей не такие шумные . И да , кстати , я спросила у Ксюше что они там шептались , оказалось это Миша спрашивал что стало с мной за пару секунд .
-И что де ты ему ответила ?
-Сказал , что тебе не нравятся такие девушки , как Даша , вот ты и высказала свою ненависть . Кстати , он полностью тебя поддержал , как не странно .
-А почему это может быть странно ?
-Он похож на парня , который часто общается с такими куклами .
-Внешность обманчива ,- ответила я , и на этом мы закрыли эту тему . А остаток дня мы обсуждали как будет проходить мой первый урок , ну и еще по мелочам .
И вот я пришла в зал заранее , чтобы полмести и протереть зеркала . И вот на часах 15:00 , а это значит , что через пол часа у меня начнется занятие . И вот моя первая ученица .
-Здравствуйте , это вы Мирослава ?- спросила женщина , которая привела девочку .
-Да , здравствуйте . Вы на занятия ?
-Да .
-Занятие начнется через 30 минут . Ребенок модет пока переодеваться в раздевалке . А вы , если хотите , можете остаться и посмотреть .
-Да , я бы хотела . Алиночка , беги переодеваться , а я пока заплачу за занятия .
-Хорошо , мамуля .
-Сколько будет стоить месяц ?
-#### . Давайте я запишу вашу фамилию .
Я записала фамилию и имя своей первой ученицы . После нее ко мне в группу пришло записаться еще 13 человек . Несколько родителей решили посмотреть . В общем у меня в группе 14 девочек в возрасте от 7 до 12 лет . Моему счастью и волнению не было придела .
Начало урока :
-Здравствуйте , девочки . Сегодня мы проведем первый урок по современной хореографии . Меня зовут Мира . Если что-то случится или понадобится обращайтесь . А сейчас давайте встанем так , что бы девочки поменьше оказались впереди , а постарше сзади . Ок ,я включаю музыку и мы начинаем .
Я включила песню Hair Up - Justin Timberlake feat. Gwen Stefani , и начала разминку . Я почувствовала свободу , и движения сами собой начали получаться . У девочек получалось очень хорошо . По некоторым было видно , что они уже где-то занимались .
В конце урока все были вымотаны , но рады . Родители , которые остались посмотреть на занятие , хорошо отозвались обо мне и занятии в целом . На душе после этого стало легче и теплее .
Сейчас уже практически всех забрали , остались только две девочки .
-Девочки , а кто за вами должен приехать ?- поинтересовалась я .
-За мной брат .
-А за мной мама .
-Ну хорошо , давайте вы пока поразукрашиваете , а я попробую придумать танец , договорились .
-Да ,- вместе ответили они .
Я вынесли им из раздевалке разукрашки , которые забыла здесь пару дней назад . Отдав девочкам карандаши и раскраски , я включила первый трек , под который хотела бы потанцевать , Elastic heart - Sia . Движения шли сами собой , мне было так хорошо в эти моменты . В конце танца я заметила , что девочки наблюдают за мной . И тут :
-Простите , пожалуйста , меня задержали на работе ,- оправдывалась женщина , которая приехала за одной из девочек .
-Ничего страшного . До свидания ,- ответила я и попрощалась , когла они за руку вышли из зала .
-Ну что остались мы с тобой одни ? Хочешь со мной потанцевать ?
-ДА .
-Пойдем .
На этот раз я включила Can't Stop The Feeling - Justin Timberlake . Сначало Катя бесилась , а потом стараюсь повторить мои движения , но она не успевала за мной . Тогда мы попробовали выучить пару движений . И через пол часа у нас был готов мини танец . В конце я решила , что мы будем импровизировать . И вот мы его повторяем уже в третий раз , и когда музыка закончилась , я заметила , что ща нами кто-то наблюдает . И какого же было мое удивление ,когда этот кто-то оказался Стас . То-то я думаю катя мне кого-то напоминает .
К такой встречи я была не готова , но собралась с мыслями я быстро .
-Здравствуйте , прошу в следующий раз забирать Катю вовремя ,- как можно холодный проговорила я .
-Стас почему ты опоздал ?- обиженно спросила Катя . Я бы тоже обижалась , если бы про меня забыли на целый час .
-Зайченок , я был занят .
-Опять с этой злой тетей гулял ?
-Катюша , она не злая .
-Ой всё ,- ответила Катя .
Вот так тебе и надо Стас . Даже ребенок говорит , что твоя Даша злюка . Но в слух я произнесла другое :
-Ну раз вы приехали за Катей , я пожалуй пойду собираться домой ,- после этих слов , я развернулась и пошла а раздевалку переодеваться . Так как до сих пор была в тренировочной одежде . Я переоделась в джинсы , майку , наверх большой вязанный свитер , кроссовки и на плечи повесила рюкзак , где была тренеровачная одежда .
Вышла я из раздевалке и хотела выключать свет в зале , как заметила Стаса , который похоже с мес а не сдвинулся после моего ухода .
-Вы что-то хотели ?- спросила я .
-Да . Я хотел поговорить с тобой .
-Если это не касается тренировок , то говорить мне с вами не о чем ,- холодно продолжила отвечать я .
-Мира , с каких это пор мы перешли на "Вы" ?
-А с чего мне с вами общаться на "Ты" ?- вопросом на вопрос ответила я .
-Мира что происходит ?
-Ничего , я пытаюсь закрыть зал и уйти домой .
-Уф , ты невыносима .
-Спасибо , теперь может вы покинете зал , что бы я смогла спокойно пойти домой ?
-Ладно , но при условии , что я тебя подвезу .
-Вы , сударь , размечтались .
-Ну тогда я не сдвинусь с места .
-Катя вас не простит , если вы заставите ее спать в машине . Вы ведь ее туда отправили ?
-Да , отправил . Но так же она мне не простит , если ты не поедешь с нами .
-В смысле ?
-Я сказал ей , что уговарю тебя поехать с нами . Ты ей понравилась .
-Плохо у вас получается уговаривать . Но ради Кати , я поеду ,- ну а что мне еще оставалось делать ? Он не собирался покидать зал . Но он еще не знает , что я скажу ему не свой адрес . А то вдруг ему еще приспичит потом как-нибудь в гости наведаться .
До машины мы шли в молчании . У меня не было ни кого желания с ним общаться . У машины Стас , каа истинный кавалер , открыл мне переднюю дверь , а я , как истинная стерва , села сзади с Катей . Перед тем как закрыть дверь , я слышала как Стас шумно выдохнул и что-то еще сказал , но этого я не расслышала .
-Куда везти ?- как и ожидалось , спросил Стас .
-Высадите около магазина ..... в районе ...... ,- ответила я , заранее приготовленный ответ . Этот магазин находится в минутах 7-8 ходьбы от моего дома . Прогуляюсь .
-Давай адрес дома ,- потребовал он . Ага сейчас , прям , размечтался .
-Если вы не хотите довозить меня до туда , куда мне нужно , то я пожалуй проедусь на общественном транспорте ,- ответила я ему . В зеркало я видела как напряглись мышцы на его лице . А чего он еще от меня ожидал ? Что с распостертыми объятиями брошусь ему на шею ? Мечтать не вредно .
-Ладно . И давно ты стала такой ?
-Какой ?
-Холодной .
-Не понимаю о чем вы говорите ,- режим дурочки вкл. .
Около меня сидела Катя , которая не понимала л чем мы ведем речь . А ей и не надо , маленькая она еще .
-Ок , давай так , мы с тобой встретимся и все выясним ?
-Нет .
-Могу узнать почему ?
-Не нужно все усложнять .
-Но усложняете все вы .
-Это значит , что ты не хочешь встретиться ?
-Точно .
-Ладно . Давай по другому сделаем . Катюша , хочешь , что бы Мира пошла с нами на этих выходных гулять ?- спросил он ребенка . Так не честно . Знает же , что я не смогу отказать Кати . Гад .
-Да , да , Мира , ты же пойдешь с нами ?- обратилась ко мне Катя .
-Катюша , у меня уже есть планы на это воскресенье ,- обьяснила я ей .
-Ну мы можем пойти завтра . У тебя же нет тренеровак ?- не унимался Стас .
-Да , давай завтра ,- поддержала брата Катя . Ну как можно отказать такой милашки ?
-Ладно , но это первый и последний раз ,- пригрозила я .
-Алилуя , Катя я твой должник .
-Я иду с Катей , а вы , Станислав , будете как приложение ,- для меня это уже стало некой игрой . В которой я не намерена проиграть .
-Хорошо . Говори свой адрес , мы завтра за тобой заедем .
-В 18:00 я буду ждать вас на алле около парка .
-Ты не выносима .
-Вы повторяетесь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё банально
Teen FictionНачало истории кто-то может воспринять как самое банальное , а кто-то подумает , что это единичный случай . Но далее эта история будет наполнена разными сюрпризами , как хорошими так и не очень . А сама история , как все догадались , о двух молодых...