глава 8 выписали

5 0 0
                                    

И вот , наконец то , настал долгожданный день . День моей выписки . Последние дня два тянулись очень долго , так как приходили ко мне только мама и Ксюша . С Ари я только переписывалась , ну и с Артемом и Мишей тоже . От Стаса ни слуха ни духа . Ну и ладно , раз уж он сам не появляется , то и я навязываться не буду . Конечно , в глубине души мне очень обидно , но я этого ни кому не покажу . В его футболке я сплю . Да странно , ведь он меня кинул , но она мне нравится , просо как футболка . Ну конечно я его вспоминаю . Но я умная девочка и понимаю , что мы знакомы всего ничего , пару дней . Ну ладно , продолжаем .
Собиралась я очень быстро , так как не хотелось задерживаться тут еще хоть чуть чуть . На себя я натянула светлую футболку , джинсы и горчичного цвета толстовку , так как на улице уже сентябрь месяц . Холодает .
Из больнице меня встретили : Ари , Миша , Артем и Ксюша , хотя она стояла в стороне , так как я еще не успеда их представить . Ну а Миша , естественно , не отводил взгляд с Ксюше . Поэтому когда я вышла с сумками из больнице , он единственный , кто остался стоять на месте .
-Ребята , я так рада вас всех видеть . Да , кстати , это моя лучшая подруга Ксюша ,- представила я подругу .
-Я Миша , очень приятно с тобой познакомиться ,- подбежал к ней Миша . Ксюша была немного в шоке от такой реакции , а мне наоборот забавно .
-Не пугай ее ,- это был Артем .
-Я ее не пугаю . Так ведь Ксюша ?
-Ответить честно иди соврать ?
-Все закончим дискуссию . И кто же меня довезет до дома ?
-Выбирать тебя . Миша с Артемом на машинах . Я с Артемом поеду ,- сказала Ари .
-Ну я думаю , лучше мы не будем мешать молодой паре . И поэтому поедем на мое машине . Ксюша ты же с нами ?- ну понятно кто это сказал .
-Да я сама доберусь до дому ,- отвергла предложение Миши Ксюша .
-Ксюша , поехали ко мне в гости . Мама тебя звала , она тебя очень ждет ,- я знаю как уломать Ксюшу . Она не сможет отказаться моей маме . Это был шах и мат .
-Ну хорошо .
После этого мы отправились по машинам . Артем с Ари поехали по своим делам . Мы с Ксюшей и Мишей поехали ко мне в гости . А вечером мы все идеи гулять в парк . Пока теплые деньки не кончились . Мишу тоже пригласила на праднечный обед , в честь моего выздоровления . Мама была не против , правда она удивилась его цвету волос . За неделю он конечно смылся , но не до конца , еще остался оттенок синего . После обеда мама поспешила на работу .
Мы с Ксюшей убирали со стола , а Миша сидел рядом без дела . Ну я решила исправить эту ситуацию .
-Миша , вытери посуду , которую я помыла . А Ксюша расставит ее по местам .
Миша хотел что-то возразить , но хватило одного моего взгляда , что бы он даже рот не открывал . Так мы в троем управились за минут десять .
-Ну до вчера еще есть время . Чем займёмся ?- спросил Миша .
-Можно фильм посмотреть ,- предложила я .
-Это скучно ,- заныл Миша .
-Ну тогда предлагай .
-Давайте в карты на раздевания .
-Нет ,- в два голоса прокричали мы с Ксюшей .
-Ну нет , так нет . Зачем так орать то ? Может тогда на желания .
-На желания можно ,- ответила Ксюша . Конечно она умеет хорошо играть , не то что я . Ну ладно на желания так на желания .
Расположились мы в моей комнате . Первый бой продула я . Кто бы сомневался ? И знаете что загадал этот синеголовый ?! Он загадал , что я поцеловала медведя плюшевого . Ну мне ничего не оставалось , ка выполнить это дурацкое делание . А потом оказалось , что он это всё и на камеру снимал . Козел . Ну я ему отомщу .
Следующий проиграл Миша . Пришла моя месть . Вы знали что у меня больная фантазия ? Нет ?! Так вот она очень больная . Я заставила одеть его мой лифчик и танцевать под музыку . И он танцевал . А Ксюша по тихому снимала это на камеру , Миша этого не заметил . Ну и хорошо .
На этом мы решили закончить нашу игру , так как уже надо было собираться . Ксюша нашла у меня в шкафу блузку и пиджак , которые она одела , не спросив меня , под джинсы . Ну красотка , что сказать . На меня она хотела одеть платье , но миссия не выполнима . Я не люблю юбки и платья . Только в школу я могу одеть юбку . Поэтому гулять я пошла в джинсах , футболке , странной кофте , и панамке , которую Ксюша пыталась с меня снять . И все в черном цвете .
Когла мы вышли из комнаты , Миша оценил наш вид , но конечно же больше внимание было уделено Ксюше . А она смущалась . Они такие милахи .
До парка , где нас ждали Ари и Артем , мы доехали быстро и весело . Ну где Миша , там всегда веселье .
По парку мы бегали как дети . Особенно я , так как неделю в больнице , это не малый срок . Ксюша раскрепастилась спустя час , и тут :
-А хотите что-то покажу ?- спросила Ксюша .
-Давай ,- хором ответила мы .
И тут она показывает видео , где Миша танцует в моем лифаке . Все очень громко смеялись , так как Миша пытался делать тверк на видео .
-Ксюша , беги ,- посоветовала я .
Она побежала , а Миша за ней . Это было еще смешнее . Потом как то так вышло , что мы их потеряли из виду , поэтому мы с Ари пошли их искать , а Артема отправили за сладкой ватой . Нашли мы ребят на траве , причем Миша лежал на Ксюше .
-А ну ка слезь с моей подруге , животное ,- закричала я , наверное , на весь парк . Мы с Ари набросились на Мишу и столкнули его с Ксюше . Так мы все лежали на траве и смеялись . Представьте как удивился Артем , когла нашел нас , лежащих на траве .
-Ребята , с вами все хорошо ?
-Неаааа , пошли с нами ?- позвала Артема Ари .
Артем , как приличный челрвек , присел рядом и раздал девочкам сладкую вату . Так получилось , что мы сели в маленький кружок .
-А где моя вата ?- заныл Миша .
-Тю тю ,- ответил Артем . А сам то он тарил вату у Ари .
-Держи , большой ребенок . Мне не хочется ,- да , я отдала ему свою сладкую вату . Ну а что ? Он бы все равно ныл бы очень долго .
-Давайте чаще так собраться ,- предложил Артем .
-По выходным ,- уточнила я .
-Ну и среди недели ,- продолжил Тема .
-У меня тренировки .
-Ой можно и пропустить .
-Нельзя . Меня тогда уволят просто .
-Ты же им..... Так стоп ! Ты что будешь преподавать детям ? Мне их жаль ! Очень !- это , конечно же , был Миша .
-А мне сейчас станет жаль тебя ,- пригрозила я .
-Все молчу , молчу . Ну что завтра в универ рано , а кому-то в школу . Так что предлагаю по домам ?
-Да , ты же нас довезешь ?- спросила я Мишу .
-Ксюшу да , а вот тебя Мира надо подумать .
-Ой все . Сама доберусь ,- это моя хитрая тактика . Сейчас он сам будет просить , что бы довести меня .
-Ну хорошо , хорошо . Поехали уже принцесса .
Ну вот видите , я прирожденный манипулятор .
До дому я добралась без происшествий и после душа увалились спать , так ка уже было 23:43 . Да , это мы так долго гуляли . А завтра ведь такой сложный день . Школа .... А потом треня , ура . Зал должен быть свободен . Мы с Ксюшей договорились завтра хорошо позаниматься и поработать над моим планом тренировок . А сейчас спать спать спать .

Всё банально Место, где живут истории. Откройте их для себя