-И что же мы будем делать ? Мои родители уже спят . Домой не вариант ,- поинтересовалась я у Стаса в машине .
-Мы будем гулять остаток ночи ,- просто ответил Стас .
-Ты не устал ?
-Я нет , а ты ?
-Я кушать хочу . А спать неа .
-Ну поехали накормим тебя .
-А тебе ничего не будет , что дома не ночевал ?
-Я уже большой мальчик .
-А , кстати , куда мы едем ?
-Как куда ? Кушать .
-В три часа ночи все закрыто .
-Не все ,- ответил Стас , при этом улыбаясь и не сводя глаза с дороги .
-Нет , правда куда ?
-В одно место . Это секрет .
-Ну хорошо . Расскажи о себе ,- неожиданно для самой себя попросила я .
-Ну я самый обычный . Давай лучше так , сыграем в игру "правда или действие " ?
-Давай . Правда или действие ?
-Ну раз уж я за рулем , тогда правда .
-Сколько тебе лет ?
-19 . Теперь ты ?
-Правда .
-Это парада , что тот поцелуй был твоим первым ?- спросил Стас . Блин , вот знает же что спрашивать . Я сейчас покраснею . Я собралась с силами и ответила .
-Да . Я так понимаю , что ты выбираешь правду , потому из-за чего вы расстались с Дашей ?- ну а что ? Ему можно задавать каверзные вопросы , а мне нет ?
-Мне надоели такте отношения .
-Какие ?
-А сейчас твой черед . Правда или действие?
-Давай действие .
-Хм , это уже интересно . Поцелуй меня .
-Ты за рулем .
-Ну хотя бы в щечку .
-Ну хорошо ,- я поцеловала его , а у него на лице растянулась улыбка от уха до уха .
-Пойдем мы приехали .
Мы вышли из машины . На улице очень похолодало . По мне прошелся холодок , поэтому я поспешила за Стасом в помещение . Это оказалось маленькое уютное кафе . Здесь практически не было пассетителей , только пару человек мирно сидели за столиками и что-то обсуждали . Мы сели за дальнем столиком около окна , я выбирала .
-Это мое любимое место . Мы сюда с Катей иногда наведывамся и сидим за этим столиком .
-Я угадала со столиком .
-Доверяешь мне ?
-А что ?
-Я хочу накормить тебя кое-чем очень интересным .
-Ну хорошо . Но только если умру ты сам будешь объяснять это моим родителям .
-Договорились . Так на чем мы остановились ?
-Твоя очередь .
-Ну я выбираю действие .
-Попроси номер у того парня ,- сказала я и показала на парня в противоположном углу от нас .
-Мира , ты серьезно .
-Похоже , что я шучу .
-Я тебе еще припомню ,- сказал Стас и пошел к парню .
Буквально через пять минут он вернулся с номером парня на салфетке .
-Вот , держи . Теперь ты правда или действие ?
-Что-то я теперь боюсь загадывать действие , так что давайте правду .
-Был ли у тебя парень ?
-Да .
-Стоп , а как так ? У тебя был парень , но первый поцелуй был со мной ?
-Ага . Твоя очередь .
-Правда .
-Какие отношения были у вас с Дашей ?
-Свободные . Я мог спать с кем хочу , так же и она . Ты .
-Правда .
-Сколько длились твои отношения ?
-Месяц . Правда или действие ?
-Правда .
-Сколько у тебя было девушек ?
-С которыми я спал и "встречался" ,- Стас изобразил в воздухе кавычки .
-Встречался ,- я повторила его маневр .
-Семь . Правда или действие ?
-Действие ,- сказала и в этот момент нам принесли наш заказ . На тарелках была какая-то непонятная смесь чего-то . Что-то мне страшно это пробовать .
-Закрой глаза и открой рот ,- попросил Стас . Со страхом на душе я так сделала . Сначало он положил мне в рот что-то странно консистенции , но на вкус это было очень приятно и необычно . Потом последовала мясо в каком-то соусе . А на десерт была большая шоколадная печенька с шоколадом и чаек зеленый . И все это время он сам меня кормил , это было очень весело .
-Я так понимаю , что я твое желание выполнила . Твоя очередь .
-Давай правда .
-Веришь ты в чувств , такие как любовь и дружбу ?
-Да . А ты ?
-Со временем это вера угасает .
-А как же Ксюша ?
-Мы все равно разойдется по жизни , и поэтому я ей много сейчас могу не рассказывать . Да , я называю ее свой подругой , но я этого не ощущаю . Дружба строится , так же как и любовь , на доверии , а я понимаю , что если со мной что-то случится , то я лучше все буду держать в себе , чем расскажу вообще кому-либо .
-А что на счет любви ?
-Здесь все немного сложнее . Любовь - это изначально работа гормонов , которые через определенный промежуток времени прекращают свою работу .
-Это научное определение , а что думаешь ты сама ?
-Думаю , что ученые правы . Ведь правда , кто выходит замуж по любви через пару лет начинают ненавидеть друг друга .
-И что же ты предлагаешь ? Остаться навсегда одиноким ?
-Нет , найти человека , с которым у тебя есть о чем поговорить , и к которому есть уважением . Отношения в первую очередь должны строиться на уважении .
-И когда же ты сделала такие выводы ?
-Пару дней назад .
-Боюсь спросить , что тебя сподвигло на такое ?
-Во многом то , что мы как с Ксюшей , так и Ари стали меньше общаться , так как появились вы парни .
-Так в чем проблема ? Заведи себе тоже парня . Тут , кстати , есть одни привлекательный и скромный на примете ,- сказал Стас и повернул голову в мою сторону .
-За дорогой следи . А я подумаю на твоим предложением .
-Это значит да ?
-Это значит я подумаю .
-И сколько же ты будешь думать ?
-Не знаю .
-А кто знает ?
-Ой всё . Кстати , а мы где ?
-Мы на реке . Мало кто знает об этом месте .
Мы были на обрыве , который уходил в реку .
-Я спать хочу ,- проныла я .
-Давай я разберу сзади сиденья и мы ляжем спать .
-Хорошо ,- согласилась я и Стас пошел разбирать сиденье . Я очень устала , и поэтому мне было всё равно , что спать нам придется вместе . Спать не значит переспать .
-Все готово . Перелазь сюда ,- скомандовал Стас . Когда я сделала так , как он мне сказал , то обнаружила одела и подушки . А я думала , что буду спать на своей сумке , она у меня мягкая .
-От куда у тебя в машине одеяла и подушки ?
-Я часто не ночую дома ,- объяснил Стас .
-А они чистые ?- поинтересовалась я . Не ну а что ? Всякое может быть .
-На них сплю только я . И я их недавно стирал . А теперь ложись спать , ты сильно устала , впрочем как и я .
-Спокойной ночи .
-Спокойной ночи .
Перед тем , как уснуть я чувствовала как Стас обнял меня со спины , но я не смогла возразить , так как слишком тянуло в сон .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё банально
Teen FictionНачало истории кто-то может воспринять как самое банальное , а кто-то подумает , что это единичный случай . Но далее эта история будет наполнена разными сюрпризами , как хорошими так и не очень . А сама история , как все догадались , о двух молодых...