Добрались мы до палаты в тот момент , когда всех позвали на ужин .
В столовой стояли столы по шести мест . На ужин нам полагался супчик , кусочек хлеба и чаек . Сели мы с Ариной за сводный стол , а позже к нам присоединились парни с нашей палаты . В принципе в отделении лежали взрослые люди и только несколько человек , не считая нас , нашего возраста .
-Ну как , девушки , вам ужин ? Как в ресторане ? - спросил Миша . Он как всегда юморит . Везде и всегда .
-Как в самом дорогом и изысканном ресторане ,- в ответ съязвила я .
-Что сказал врач ?- спросил Стас .
-Что у Миры возможно о... ,- начала говорить за меня Ари .
-Что всё хорошо , просто надо соблюдать правильное питание и скоро я пойду на выздоровление ,- перебила и соврала я . Не хочу чтобы кто-то еще знал , я даже маме не буду говорить , а им подавно . А Ари сказала , просто потому , что мне нужно было , чтобы кто-то знал . Нужно было с кем-то поделиться .
После моих слов , все начали болтать о своем , и только я и Стас не участвовали в разговоре . Он все время смотрел на меня . Он как будто бы знал , что я соврала .
Съела я всего лишь пару ложек этого супа , и мне опять стало не очень хорошо . Поэтому я не доела и пошла в палату .
На пол пути меня догнал Стас .
-Что сказал врач ?
-Я уже отвечала на этот вопрос .
-Артем и Миша возможно поверили в твои слова , но не я . Так что сказал врач ?
-А от куда тебе знать , что я соврала ?
-Я знаю , когда ты врёшь .
-Все будет известно завтра ,- сдалась я и легла на свою кровать . Стас сел на свою и пристально смотрел на меня .
-Есть подозрения ?
-Нет .
-Не пытайся соврать мне .
-Опухоль или гормональное нарушение . И давай закроем эту тему . А почему ты здесь лежишь ? Ты не выглядешь больным ?
-Мама настояла на то , чтобы меня положили в больницу. А так у меня острый гастрит . Но мама сильно волнуется , поэтому я здесь . Но скоро меня должны выписать .
-Мне бы побыстрее от сюда свалить .
-Почему так рвешься на свободу ?
-Там родители , друзья и , мне кажется , никто не любит больницы . И я не исключение .
-Почему ты ходишь в свитере ?
-Ты уже второй человек , который задает мне этот вопрос . Мне холодно .
-Так ты мерзлячка ?
-Да .
-Слушай , а ты где рюкзак брала ? А то я уже даже в магазины ходил ничего не нашел .
-Вот в магазинах и брала . И это странно . Где же ты до магазинов искал ?
-Где где .. в интернете .
-Боюсь спросить , а кто же тебе одежду покупает ?
-Я по интернету привык все заказывать . Ну а еще мама покупает .
-А ну тогда ясно от куда у тебя эта футболка .
-Что ты имеешь ввиду ?
-У меня такая же .
-Так я болен чем на 100 процентов уверен , что она мужская .
-В этом никто не сомневается .
-А от куда же она к тебя ?
-Купила в мужском отделе .
-Ты странная . Покупаешь вещи в мужских отделах , в больницу взяла медведя , ходишь в свитере , хотя в помещении тепло , любишь одиночество ...
-Ты долго будешь перечислять мои недостатки ?- спросила я . Этот разговор довольно странный и без этого .
-Это не недостатки . Это достоинства ,- после его слов я заулыбалась , как маленькая .
-А какие у тебя есть достоинства ?
-Не люблю хвастаться .
Это были его последние слова перед тем , как в палату вошли Артем , Миша и Ари .
-Знаете что ?! Вы вдвоем просто двое засранцев ,- с возмущением начала кричать Ари .
-И почему же мы такие плохие ?- этот вопрос задал Стас .
-Когда вы ушли , к нам подсели бабушка с дедушкой и начали свой , не короткий , рассказ жизни . Сначало это было интересно . Но потом ....это был ад . А самое главное ! Эти двое предателей просто сидели в телефонах , а бабушка с дедушкой этого даже не замечали ,- весь ее рассказ сопровождался динамичными жестами и громким голосом . Ну и смехом со стороны парней . А я , как верный друг , пыталась держаться .
-А почему ты не лазила в телефоне . Я уверена , что они бы этого не заметили ?- этот вопрос задала я , так как все остальные были не в силах сказать и слова .
-А вот почему !- эмоционально ответила Ари , доставая свой телефон из тумбочки . Ну на этом и я не смогла сдержаться . Через пару минут и Ари присоединилась к нам .
Смеялись мы долго , даже медсестра заходила успокаивать . До отбоя оставалось пару часов , и я решила достать свои раскраски и карандаши .
-Это что раскраски ? А можно мне тоже ?- попросила Ари .
-Конечно .
Она перебралась на мою кровать . А на голос Ари все парни отвлеклись от своих телефонов .
-Ооо , я тоже хочу . У меня у мелкой сеструхи такие есть . Клёвая штука . А какие у тебя есть картинки ? - это , конечно же ,был Миша .
-У меня напечатанные штук 20 и одна раскраска .
Пока я это говорила , Миша уже во всю выбирал себе картинку .
-Детский сад казюлька , но я тоже участвую ,- закричал Артем и присоединился к Мише .
-Ну что Стас , пойдешь в наш садик ?- поинтересовалась я .
-Ну только если примете .
-Сегодня день открытых дверей .
-А давайте кровати сдвинем !- гениальную идею предложил Миша . Ну так как удобнее всего было сдвинуть кровати Ари и Артема , их мы , а точнее Миша с Артемом , и сдвинули .
Все разместились по кругу , а в центр высыпали цветные карандаши и фломастеры , их у меня очень много .
Рисовали мы до отбоя . Потом еще убирались минут 5 . И я , как самая умная в конце уборки заявила , что я первая в душ . Многих это расстроило , особенно после того , как Ари сказала , что она пойдет второй .
-Пожалуй я утром помоюсь ,- заявил Стас .
-Ну я тоже .
-А я буду ни как все . Так что , Ари , я за тобой .
И опять смех .
Моюсь я быстро , так что через 10 минут ванная комната была свободна . А все парни были в шоке и по открывали рты .
-Чего рты раскрыли ?
-Надеюсь Ари ты будешь такой же быстрой ,- ответил Миша .
-Не дождешься ,- практически по слогам произнесла Ари и тем самым вызвала новую волну смеха .
Ну а дальше всё прошло без происшествий . Мы улеглись спать , пожелав друг другу спокойно ночи .Утро .
Разбудили на в 7 утра . Звери . После подъема мы с Ари потопали умываться , а потом и заправлять кровати . После всех утренних процедур нам позвали на завтрак . Давали какую-то странную кашу , хлебушек и кисель . Из всего этого я смогла затолкать в себя только кисель . И опять из столовой я вышла первой .
Не успела я дойти до палаты , как меня позвали на процедуры , светить голову .
Вернулась я в палату только спустя час . Сначало сидела в очереди минут 15 , потом долго делали томографию . В общем , когда я вернулась в палату уже было 10 часов . А еще оказывается меня потеряли , из-за того что я не успела сказать , что ушла светить голову .
-Ты где была ?- в один голос спросили Миша , Артем , Стас и Ари .
-Вы что репетировали ? - вместо ответа спросила я .
-Мать , тебя где носило целый час ? К тебе девушка приходила . Кстати красивая . И еще твой телефон разрывается от звонков . И да звонит тебе какая-то Ксюша , я еще не номер на всякий случай себе записал ,- оповестил меня Миша .
-Так а теперь по порядку . Ходила я делать томографию , об этом Ари со Стасом должны были знать . А теперь зачем ты лазил в моем телефоне ?
-Ну Ксюша это же девушка невысокого роста с русым волосом и серыми глазами ?
-Да , если скажешь , что это я тебе дала ее номер , голову тебе сверну .
-Что сказали врачи ?- спросил Стас . Его одного , наверное , волновало мое здоровье .
-Не знаю , сейчас пойду к доктору .
-Я с тобой ,- заявил Стас .
-Я сама могу .
-Пошли .
Он просто взял меня в а руку и повел , по уже знакомым мне коридорам , в кабинет врача . Всю дорогу он не отпускал мою руку . Может для него это ничего не значит , но для меня это некий знак .
Когда Стас собрался войти в кабинет вместе со мной , я его остановила . Не хочу чтобы кто-то был в этот момент со мной . Он не сказал ни слова , а просто пропустил меня .
-Здравствуйте ,- поздоровалася я с доктором .
-Здравствуй , Мира , проходи садись . Я уже посмотрел результаты томографии . Можешь выдыхать . Самое худшее позади . У тебя нет опухоли . Но есть маленькая аномалия мозга . Она у тебя с рождения , значит она не вредна . Но будь осторожна постарайся не ударяться головой . А твои головные боли это гормональное . Вот держи таблетку ,- разъяснил все доктор и протянул таблетку и стакан воды ,- я прописал тебе уколы и таблетки . Пролежишь у нас недельку .
-Спасибо , я могу идти ?
-Да можешь идти , Мира .
Из кабинета я вышла в более приподнятом настроении . Стас это заметил .
-Всё хорошо ?
-Да .
-Но ...
-Что но ?
-По лицу вижу , что есть какое-то "но" так что ...
-Мне здесь лежать еще неделю . Ари скоро выпишут , тебя и ребят тоже . Скучно будет вот что .
-Я все равно узнаю .
Это последняя фразу которую мы произнесли по пути до палаты .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё банально
Teen FictionНачало истории кто-то может воспринять как самое банальное , а кто-то подумает , что это единичный случай . Но далее эта история будет наполнена разными сюрпризами , как хорошими так и не очень . А сама история , как все догадались , о двух молодых...