глава 7 тренер

2 0 0
                                    

С утра меня ждал не очень приятный сюрприз . Стаса и Ари не было в палате . Их оказывается рано забрали родители , это я узнала из записки , оставленной на моей тумбочке . Ну спасибо и на этом . Все настроение на день упало ниже не куда . Еще эта тетка с утра пораньше начала мозг выносить . То ей не понравилось то , как я одета , видетели слишком спортивно для девушки . То я не так заправила кровать . Что она вообще до меня прикопалась ?! Теперь в палате остались лежать только я и она .
После завтрака , мне как всегда сделали укол и при ходил врач . Меня выпишут через дня два три . Ура !
А еще сегодняшний день скрасила Ксюша . Она пришла с вкусняшками .
-Ты моя хорошая , я так тебя люблю ,- это первое что я сказала , после того , как забрала у нее свою прелесть .
-Я тоже тебя люблю.  Ты чего такая замученная ?
-Всех выписали , а я осталась лежать с этой тетей , которая ко всему придерается ,- пожаловалась я .
-Ты моя бедняга . Когла тебя выпишут ?
-Через дня два три .
-О , как раз подойдет .
-Ты о чем ?
-Ну вообщим , моя тетя открывает студию танца . И нужны хореографы . Ну вот я сказала ей , что ты возможно можешь поработать с детьми .
-Что ?!
-Ты можешь отказаться . Но это же так клёво ! У тебя будут свои детки . И зарплата , что немало важно .
-Я согласна , - ответила я . Ну а что ?! Танцами я занимаюсь довольно давно , опыта много . Ну и денежки лишними не бывают . Тем более после школы есть время .
-Я так и знала , поэтому уже ответила за тебя тёти . Так что через неделю у тебя начинаются занятия с детками .
-Ну ты конечно предатель . А если бы я не согласилась ?
-Ну ты же согласилась ,- ответила Ксюша .
Мы еще около часа болтали о всякой ерунде . Ксюша похвасталась своими недавними работами . Они правда хорошие . И тут я вспомнила про Мишу .
-Ксюша , а Миша тебе не звонил ?- осторожно спросила я , так как знаю , что Ксюша меня убьет , если узнает , что это я дала ему ее номер . Но по сути он сам его взял . Просто взял и залез в мой телефон .
-Да я даже не знаю . Звонит какой-то неизвестный номер . Я не беру . Так , стоп ! Ты ему дала номер ?
-Я не при делах . Ты мне в первый день звонила , меня не было в палате . А эта наглая синия морда переписала твой номер . Он тебя видел до этого , и ты ему понравилась .
-Ахахаха... Синия морда -ахахаха...
На этом моменте я не выдержала и тоже засмеялась . Мы всегда смеемся вместе . Я очень позитивный человек . Но как и у всех , у меня тоже есть обратная сторона , о которой знает только Ксюша . Она знает о моих переживаниях , и никто больше . Она единственная . Может это потому , что мы вместе уже около 10 лет .
Ксюша ушла из больницы к тому времени , как позвали на обед , а после и сон час .
Кстати , Ксюша сегодня из-за меня пропустила школу . Рано утром я ей написала про тетку , и она на всех парах мимо школы помчалась ко мне . За это я ей благодарна . Настроение она мне подняла .
На сон часе я пыталась составить план , по которому я буду проводить занятия современным танцам деткам . Чтобы тетка мне не мешала , я одела наушники . Я видела , что она пыталась мне что-то сказать , но мои наушники спасли мои бедные нервы . План я до конца не составила . Оказалось это не так уж и легко . Но у меня есть еще пару дней , а вторую половину недели я буду приводить в форму свою фигуру .
После обеда ко мне пришла Ари . Она принесла мне футболку , которую мне пообещали Стас.
-Почему он сам не пришел ?- первое , что я ей задала .
-Я встретила его у входа . Ему кто-то позвонил , и Стас меня попросил тебе передать футболку . А сам он умчался по делам .
-Ну ладно , спасибо, что передала , и за фрукты .
-Там еще шоколадка есть .
-Ооо , это же тогда меняет дело . Иди ко мне я тебя поцелую .
-Нас не правильно поймут .
-Ну ладно . Так теперь мой самый главный вопрос : что у вас с Артемом ?
-Ни чего интересного . Знаешь , я поняла , что для начала я хочу его побольше узнать . Ведь мы знакомы всего неделю .
-А если он тебе предложет встречаться ?
-Ну через месяц я соглашусь .
-А раньше ?
-Месяц , и не днем меньше .
-Бедный Артем .
-Это почему ?- с возмущением и надутыми губами спросила Ари .
-Сложная ты женщина , Ари .
-Ой , а сама то ?!
-А я что ?!
-Не попроще меня будешь . Стасу наверное еще меньше Артема повезло .
-А при чем тут вообще Стас ?
-Ой , скажи еще , что он тебе не нравится .
-Спалила .
Ну да , мне нравится Стас . Но я буду не лучше Ари , и ждать и добиваться ему меня придется долго , так как один раз я уже оступилась и согласилась встречаться с парнем после недели знакомства . Это было большой ошибкой . Я его практически не знала . А когла начала узнавать , было уже поздно что-то менять . Я не в том смысле , что я влюбилась . Я не любила этого человека . Я в том смысле , что он считал меня своей собственностью . Возможно сыграло роль то , что мне было лет 15 . И в этом возрасте каждая мечтаем о парне , я не исключение . Мы встречались с ним буквально месяц . За этот месяц я узнала , что в людях бывает столько гнили . Мне было стыдно с ним куда-либо ходить , так как он не мог вести себя в обществе . Терпела месяц только из-за того , что его было просто жалко . Мы гуляли от силы раза три четыре , и то он смог это так испоганить , что мне просто хочется забыть эти дни . Порвала я отношения , хотя я их даже так не могу назвать , очень плохо . Я просто написала смс , где высказала все , и удалила его из жизни . Сейчас я счастлива , что не позволила ему себя поцеловать . Выходит , что мой первый поцелуй был тогда со Стасом ну окне  . Ну это было лирическое отступление .
С Ари мы поболтали чуть больше часа , и тут в больницу заходят Артем и Миша . Вот кого кого , а их не ожидала увидеть . Хотя , честно сказать, была рада ,что они меня не забыли .
-Ребят , а вы какими судьбами ? - поинтересовалась я .
-Да мы тут девушку пришли навестить , красивую такую . Не видела ? - ну все догадались , что сказал это Миша .
-Миша , ты такой непостоянный . Надо будет Ксюшу предупредить , что бы она твой номер в чс кинула . Зачем я ей только посоветовала ответить ? - это , конечно же ,были мои слова . Надо было видеть лицо Миши , бедный парень побледнел .
-Я пошутил , честное слово . Мы пришли тебя проведать ,- начал оправдываться Миша . Ну и конечно же не обошлось без новой волны смеха .
Ребята еще посидели со мне минут 40 , ну а потом , попрощавшись , потопали по домам .
Ну а я поднялась в палату , и немного почетав , легла спать . Так закончился мой день . Но самое странное , что сегодня Стас даже не прислал смс . А я гордая , первой писать не буду .

Всё банально Место, где живут истории. Откройте их для себя