глава 6 Стасюличка

6 0 0
                                    

Сон час пролетел не заметно . Наверное из-за того , что я уснула после сообщения Стаса . А и кстати , Ари после того , как проводила Артема , пришла радостная . Надо не забыть поговорить на этот счет .
Ну а пока меня опять кто-то нагло вырвал из сна , и этот кто-то на этот раз был Стас . Вот почему им всем не имётся ? Зачем меня будить ? Всё равно не чем заниматься .
-Зачем ты это сделал ?- сонным голосом спросила я .
-А почему мы должны не спать , а ты наоборот ?
-Потому что это я .
-Это не аргумент .
-Это ой какой аргумент .
-Ладно , хватит возмущаться , пошли лучше быстрее смотреть фильм , а то сейчас придут бабушки и включат НТВ .
-Хорошо , хорошо .
Так мы втроем и пошли смотреть кино "Послезавтра" , это мой любимый фильм . Сели мы на диван . Я сидела посередине . В конце фильма меня опять начало клонить ко сну , и уснула я на плече у Стаса . Во сне я почувствовала как меня куда-то несут , но не обратила на это внимание . Меня предупреждали , что от лекарств , которые мне дают , меня сильно будет клонить ко сну .
Снилось мне , как всегда что-то хорошее , но меня опять разбудили . Я уже начинаю к этому привыкать . Ну вот почему меня все будят в не подходящий момент ? И кто же на этот раз ? И почему я не удивлена , что это Стас . Может потому что это не первый раз , когда он меня будит .
-Вставай , соня , ужин проспишь .
-Я не хочу кушать ,- ответила я и хотела провалится обратно в сон . Но видно не судьба мне выспаться .
-Хочешь еще неделю здесь валяться ?
-Нет .
-Тогда вставай и тащи свою задницу в столовую .
-Вот не надо тут трогать мою пятую точку ,- говорила я , при этом уже вставая . Не люблю когда грубо выражаются . И матерятся .
-Ой , какие мы воспитанные , - пародировал мой голос Стас .
-Ну все тебе хана ,- сказав это , я побежала за Стасом . Но я не учла одно "но" , он бегаем на много быстрее меня . Уже около столовой нас медсестра отправила ужинать . Ну нам ничего не оставалась делать , как послушаться . На ужин была какая-то бяка . Я для вида съела пару ложек и потопала обратно в палату , так как раз сидела Ари . А я хотела ее спросить про Артема .
-Ну что , подруга рассказывай , - обратилась я к ней .
-А , что ?! - она меня не заметила , когла я вошла , поэтому испугалась и выронила телефон , в котором сидела и с кем-то усердно переписывалась . Хотя я догадываясь с кем .
-Рассказывай говорю про Артема .
-Ну он такой хороший ...
-Все ясно . Кто-то влюбился .
-Неа , мы просто друзья .
-Вот только мне лапшу на уши не вешай .
-Если даже он мне и нравится , то я для него просто друг , и не больше , - более грустным голосом ответила Ари .
-Во увидишь , он предложит тебе встречаться . А пока просто узнай его получше .
-Никогда не думала , что так просто и быстро сойдусь с человеком . Я люблю тебя , Мир ,- искренне сказала Ари .
-Я тоже тебя полюбила за короткий срок , - ответила я и подошла к ней обнять ее . Но такой момент мог испортить только Стас , словами :
-А меня никто не любит .
-Бедняга ,- в один голос сказала мы с Ари . Ну а смеяться начали все втроём . Успокоиться мы смогли только после того , как наша соседка недовольно хмыкнула , входя в палату . А нам ничего больше не оставалась , как свалить подольше от этой неприятной тёти . По телевизору показывали мультики . Ари со Стасом не захотели их смотреть , ну а я с радостью побежала к экрану . Потому что очень сильно люблю смотреть мультфильмы , особенно старые . За мультфильмами я просидела около часа , а Стас с Ари куда-то ушли . Интересно куда ? Чем еще можно заниматься в больнице ? Вот сейчас и узнаю . Они должны быть уже в палате , так как медсестра объявила , что пора готовиться ко сну . Но в палате их тоже не оказалось . Становится интересно . С этой тетей сидеть как-то не уютно , поэтому я поспешила в ванную комнату , но , как на зло , она была занята . Что бы , пока я буду туда сюда ходить , не заняли опять душ , я села на пол около душевой . Я думала усну пока дождусь . Но это свершилось . И знаете кто был в душе ?! Ари . Она там просидела минут 20 точно .
-Ты что на полу сидишь ? -Спросила она .
-Просто кто-то занял душ на 20 минут . А мне лень туда сюда ходить .
Мылась я как всегда , минут 10-15 . Ну а когда я вернулась , уже погасили свет . Поэтому ничего не оставалась , как лечь и слушать музыку , так как спать не сильно хотелось . После нескольких треков мне пришло СМС от Стаса .
"Как мультики посмотрела ?"
"Хорошо"
"Почему так грустно ?"
"Не грустно "
"Тогда Улыбнись ))"
"))Так сойдет ?!)))"
"Так лучше "
"А где ты был ?"
"Сестра приходила . А ты волновалась ?"
"Конечно . Вся на нервах сижу и думаю , где же мой Стасюличка ходит "
Сарказм это мой конек . Только вот тетя не оценила нашей переписки , так как ей видетели свет от моего телефона не дает уснуть . Поэтому пришлось свернуть переписку и тоже лечь спать . Стаса это , кстати , тоже не обрадовало .

Всё банально Место, где живут истории. Откройте их для себя