глава 9 кафе

2 0 0
                                    

Утро началось хорошо , так как я привыкла уже вставать рано .  Мама приготовила блинчики , мои любимые . Что может быть лучше ? А еще на улице был дождик . Я очень люблю дождь , особенно , когда я под одеялом на окне с кружкой зеленого чая . Но мечтать не вредно . До школы меня довез папа . Сжалился надо мной . Хотя , если бы не мама , которая заставила папу везти меня в школу , я бы сейчас мокла бы под дождем . Всю дорогу мы с папой смеялись над людьми , которые бегут быстрее кто куда . Он все приговаривал , какой он хороший отец , везет дочу в школу . А ему припоминала слова мамы . Вот такие у меня родители , с ними не бывает скучно .
В школе все как всегда . Все уроки мы весело смеялись нашей четверкой , а именно : я , Ксюша , Кирил и Макс . Мы сидим мальчик с девочкой , поэтому я сижу с Максом на первой парте , в Ксюша с Кириллом сзади нас . Смеялись мы над всякой ерундой . Потом играли в правду или действие . Я писала Ари , что забеременела . Потом еще полчаса объясняла ей , что это было желание . И все уроки играли . На парочке уроков чуть не выгнали . Вообще с Кириллом и Максом мы общаемся чисто в школу . У них свои друзья , помимо школы , у нас свои . Ну а в школе мы озарная четверка .
После школы я пошла домой . Там я , наконец то , переоделась из школьной формы в джинсы , рубашку , жакет удлиненный , шляпу и ботиночки . И все это было черного цвета . А еще была сумка с тренировочной формой .
Через минут 40 я уже была в зале . Я тут была пару раз с Ксюшей , так что примерно знаю где что находится . Переодевшись в лосины майку и балетки (танцевальная обувь) , я вышла в зал , где уже разминалась Ксюша . И да , она тоже танцует , просто для себя .
-Ну что начнем ? Чур треки мои ,- сказала я и пошла к музыкальному центру подключать телефон , где все мои любимые треки .
-Ну ладно ,- обреченно ответила Ксюша .
Тренировались мы одни . Как оказалось , что студия начинает работать только со следующей недели . Тренили мы часа 2 , сделали растяжку , вспомнили базу и импровизировали пот музыку , которую я накачала , когла была в больнице .
-Ксюша , я кушать хочу ,- заныла я .
-Ну так вали одеваться и пойдем где-нибудь поедим .
-Мне лень одеваться .
-Ну иди так .
-А так будет странно .
-Да ты и так странная .
-Ой спасибо . Подруга называется ,- наигранно надула я губки .
-Переигрываешь .
-Ой все . Пошли одеваться . А то я такими темпами от голода умру . А ты будешь в этом виновата . И будешь нести груз вины в своем сердце до конца своих дней .
-Тебе чего там в больнице кололи ?
-А что ?
-Да вроде менее неадекватной стала .
-Это значит я раньше была более неадекватной ?!
-Раньше ты бы час мне еще бы описывала в каких ты муках бы умирала .
-Это я просто устала после трене .
-А ну тогда чаще тебя надо так выматывать .
-Это ты на что намекаешь ?
-На то , что . .. блин ещё не придумала . Но когда придумаю сообщу тебе .
-Только не забудь !
-Да , как , я , посмею забыть оповестить вас сударыня о таком событии ,- парировала Ксюша . Теперь понятно , почему мы так давно дружим . Придурки притягиваются .
За такой дискуссией мы переоделись и вышли из здания . А по дороге в кафе я высказывала все свои желания по поводу еды .
-Ты когда-нибудь заткнешься ?- спросила Ксюша .
-Нет . А что ?
-Да так . Надежда умирает последней .
-Ой , вот только не надо . Пойдем сядим около окошка ,- да , я мастер менять темы .
-Бежим .
Мы расположились на моем любимом месте , около окна , мало света , мало людей . Круто . Только мы сели , как около нас появился официант с меню . Люблю я такой сервис . В меню было много всего вкусненького . Из всего изобилия мне пришлось выбрать только пиццу , чискейк и чаек зеленый . А Ксюша заказала себе пасту , странную пироженку и латте .
Пока мы ждали заказ , я успела сделать пару фото с Ксюшей , и она красиво меня сфотографировала . Когда нам принесли заказ , я как раз приняла очень красивую позу для фото . Парень официант усмехнулся и вернулся к своей работе . Ну а мы все таки сделали то фото , и оно получилось самое красивое . Ксюшу я попробовала сфотографировать , но ей не понравилось , как она вышла на фото , поэтому мы свернули нашу мини фотосъемку и принялись поглощать еду . Ну как всегда не обошлось без споров , потому что Ксюша наглая жопа . Она хотела попробовать мой чискейк . Но это моя прелесть . Все закончилось тем , что она все таки отвоевала один кусочек , но с условием , что я возьму кусочек ее чудо пироженки . Все получилось справедливо .
-Вот ваш счет ,- прервал нас официант .
Я прожила купюру на стол , а сверху счет . А Ксюша решила быть любопытной и заглянула в чек .
-Мира , а тут номер телефона ,- оповестила Ксюша .
-Чей ?
-Ну не мой точно .
-Сарказм - это мой конек . У тебя есть ручка ?
-Есть , а тебе зачем ?
-Отвечу , на его послание .
-Только без матов .
-Да как я посмею , сударыня .
-Мира .
-Хорошо .
Ответила я ему так :
"Я конечно польщена таким вниманием . Но думаю , что моя девушка против . Она кстати сидит напротив меня . Досвидули , пупсик !"
-Ты что с ума сошла ?
-Да ладно живем один раз .
-Надо было еще написать , что мы хотим его познакомить с другом геем .
-Держи , сама такое пиши ,- и я передала Ксюше листочек с ручкой . Она быстро что-то настрочила , и как раз к тому моменту , как к нам вернулся наш официант . После того , как он забрал счет , мы пулей вылетели из кафе . Это было странно , но еще страннее было то , что мы написали ему целое письмо . По дороге домой Ксюша не могла успокоить свой смех , по поводу официанта . А я просто не могла сидеть молча , когда около меня сидит человек , который просто заливается смехом . Вот так и добрались до дому . А еще мы решили больше не ходить в это кафе . Ну мало ли . А друг он нас запомнит .
Дома я сделала кое-какие уроки . А после пошла а душ , где не обошлось без происшествий .
Когла я хожу в душ , то включаю музыку . А под музыку что надо делать ? Правильно ! Танцевать ! Вот я настолько задумалась , что подскользнулась , но не упала , а только сильно ударила руку . Ну это была бы не я , если бы все прошло гладко .
Ну вообще то вот так прошел мой первый день после больницы . Довольно весело и продуктивно.

Всё банально Место, где живут истории. Откройте их для себя