Привет. Меня зовут Эмили. Мне 21 год. У меня невысокий рост, серые глаза, длинные волосы. Я блондинка. Живу в небольшом городке - Портленд, штат Орегон. Город тихий, спокойный. Живу я с дедушкой. Мои родители умерли ,когда мне было 4 года. Была ночь. Я спала в своей кровати, как вдруг я услышала громкой крик... Это был крик моих родителей... А потом... Тишина... Я встала с кровати и направилась в спальню... К родителям... Они лежали на полу... В крови... Я незнала что мне делать... Но сквозь слёзы я увидела человека... У него были длинные когти. Он посмотрел на меня... У него были яркие, светящиеся, красные глаза... Но какого было моё удивление... Он исчез... Он не тронул меня... С того дня меня воспитывает мой дедушка. Он выростил меня. Но я была не обычным ребёнком. Как все я не ходила в школу, а была на домашнем обучении. В свободное время мы с дедушкой охотились в лесу. В основном на мелкую и крупную дичь. Олени, кабаны, птицы. Но в один день мы как всегда охотились. В лесу мы наткнулись на оленя. Довольно крупного. Мы направили дуло на цель, но внезапно... Из-за кустов выскакивает человек. Но не обычный... У него были клыки... Большие ,острые клыки. Он вцепился в его горло и... Начал что-то пить. Олень становился всё бледнее и бледнее, а потом и вовсе упал. Дедушка в страхе открыл машину, приказал садиться и мы уехали. С этого момента мы никогда не возвращались в этот лес. Мы охотились в другом.
Прошло уже много лет. Дедушка узнал ,что за твари живут на планете и записывал всё в свой ежедневник. Но 2 года назад его не стало. Он умер. Ему было 76. Я благодарна ему за всё. Он самый близкий, родной для меня человек. Пусть покоится с миром...Ну я рассказала вам о себе, о своей жизни.
Приятного чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Причиняет Боль ©Сверхъестественное
FanfictionВ одном небольшом городе жила девушка Эмили. Всё было прекрасно. Но в один день её жизнь перевернулась с ног на голову.