Глава 19

1.3K 53 5
                                    

Я проснулась от жуткой боли в руке. Посмотрев на неё , я увидела кровь. Рана ещё продолжает кровоточить.
За окном ночь. На часах 3:54. Надо же... Положив руку на подушку, я наконец уснула.

-"привет, Эми"
Я была на крыше высокого здания. Как я тут оказалась? Что происходит? Вдали ,у самого края я заметила маленького мальчика.
-"кто ты?"
-"ты не помнишь меня? Я Оскар."
Оскар... Я помню... Летом ,когда мы были маленькими, мы всё время играли на площадке. Вместе. Но в один день он позвал меня на речку, а я отказалась... И в этот самый день он пропал. Месяцами его искали, но не нашли.
-"ты виновата в моей смерти."
-"что? Нет. Меня не было рядом."
-"вот именно. Тебя не было рядом. Ты виновата. Ты виновата. Ты виновата..."

Резко вскочив с кровати, я поняла ,что это сон. Страшный сон. По лбу стекал холодный пот. В горле пересохло. Пульс стучит бешено. Это сон... Всего лишь сон...
-"Эмили, всё в порядке?" - Винчестер в ужасе вбежал в комнату.
-"Сэм? Что... Что произошло?"
-"ты всю ночь кричала. Что-то случилось?"
-"нет... Всего лишь сон..."
-"как рука?"
Тут я вспомнила про неё. Странно но крови больше не было. Она как будто остановилась.
-"рука? В порядке "
-"понятно. Давай я помогу тебе встать."
-"куда?"
-"как куда? В больницу" - я видимо его насмешила ибо на его лице просияла улыбка.
-"Аааа точно... Ну ладно"
Вставать мне пришлось с трудом ибо на теле живого места нет.

-"о! Эми! Доброе утро" - Дин.
-"Доброе"
-"а где Кас?" - Сэм.
-"упорхал на небеса" - Дин.
-"так, Дин. Мы в больницу, а ты ищи в преданиях о том монстре из книги проклятых"
Винчестер старший на время отложил фаст-фуд и пиво, и принялся работать.

Больница довольно большая, но людей сдесь мало. Мой врач ждал больных в 57 кабинете. К счастью очереди не было.

*Сэм*
Проводив её до кабинета врача, я начал волноваться. Вдруг что-то пойдёт не так? А вдруг врач окажется демоном? Так! Надо успокоиться... Минут 15 я сидел, надеясь на лучшее. Прошло ещё 10 минут, и она вышла с гибсом на руке. О неет... Я ходил так, и знаю какого это.

*Эмили*
Только я вышла, как Сэм вскачил с места и начал задавать кучу вопросов.
-"ну как? Всё в порядке? Как рука?"
-"Сэм, успокойся... Со мной всё в порядке :)"
-"хорошо, поехали домой, а то Дин там уже наверно сума сошёл"
-"хахаха"

Мы уже хотели выйти, как перед глазами встала ужасная картина.

Любовь Причиняет Боль  ©СверхъестественноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя