Очутилась я в этом подвале привязанная к какой-то железяке.
Тот самый подвал. Чесно, сдесь ужасно воняет... Трупы...
В глазах мутно, голова раскалывается. Прийдя в себя я увидела Дина и Сэма. В отключке и привязанных к чему-то. Не подвал ,а склад блин...
-"Дин, Сэм! Очнитесь!"
-"где это мы?" - немного прийдя в себя, пробубнил Дин.
-"в подвале" - Сэм.
-"и как нам выбираться от сюда?" -Я.
-"не паникуй. Придумаем" - Дин.
Зади я слышу шаги. Блиииин! Мы в заднице...
-"доброе утро. Как спалось?" - это была девушка. Брюнетка. Лет 20-27. И не сомневаюсь, что она вампир.
-"кто ты такая?" - немного наигранно сказала я.
Вампирша подошла ко мне и показала свои страшные клыки.
-"меня зовут Дженифер"
-"что ж Дженифер, что ты хочешь от нас?" - я.
-"нуу... Скажем так... Поесть. Если бы не Винчестеры, ты бы стала прекрасной закуской для меня" - она провела своим пальцем по моему лицу. Боже, как противно...
-"не трогай её!" - со злостью в голосе, заявил Сэм.
Дженифер лишь усмехнулась и устремил свой взор на Винчестера младшего. Пока она беседовала с ним, я нащупала гвоздь ,что был в этой железке. Незаметно, я начала тереть нитку об гвоздь, чтобы она порвалась. Дин делал тоже самое.
Есть! Нить порвана. Схватив пистолет ,я выстрелила в эту тварь. Странно, что она даже не зашипела, а только обернулась.
-"умный ход"
Встав на ноги я сказала:
-"ОТПУСТИ ИХ! ЖИВО!"
-"Знаешь, мне не хочется"
Вампирша накинулась на меня, выпустив свои клыки. Она хочет моей крови.. Ну нет уж! Не получишь!
В дело вступил Дин. А вскоре Сэм. Трое против одной.
У неё кончались силы. Всё! Пора с ней заканчивать!
Хорошенько размахнувшись ,я хотела снести ей бошку, но брюнетка впустила мне в шею свои клыки. От боли я закричала. Она пьёт мою кровь! Тварь!
Подставив нож к горлу, я наконец снесла ей бошку.
Господи, как же больно...-"Эми!" - ко мне подбежал Сэм.
-"сейчас. Потерпи"
Винчестер помог мне встать и вывел наконец с этого жуткого места.Мы ехали в ближайший мотель. Но боль не прекращалась. Во мне жажда крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Причиняет Боль ©Сверхъестественное
ФанфикВ одном небольшом городе жила девушка Эмили. Всё было прекрасно. Но в один день её жизнь перевернулась с ног на голову.