-"Эмили"
-"да"
-"о чём вы разговаривали с Касом?"
-"нуу... Он объяснил почему так поступил, а потом извинился. А что?"
-"да так, ничего"Немного погуляв, мы всё таки нашли одно место где стоят машины, но нет ни камер, ни полиции, ни людей. Отлично! То что надо!
-"а вот и оно." - мои глаза засверкали. Машину угонять мне приходится не в первый раз, так что опыт есть.
-"Эми, а нам повезло"
-"в каком смысле?"
-"наши с тобой жертвы находятся в одном доме"
-"всмысле?"
-"проще говоря, лучшие подруги на ночёвке"
-"круто! В двоём работать веселее"
-"хаха, ну да"Мы бродили по этому месту наверно минуты 3 пока не нашли идеальную машину... БМВ Х6. Кто мог оставить сдесь такую красотку? Люди звери.
-"воооот..." - я радостно подбежала к авто. -"Вот эту машинку мы обязаны угнать"
-"хорошо. Надо проверить наличие сигнализации" - немного покопавшись около машины, Сэм радостно заявил:
-"тачка чиста. Можешь прыгать"
-"прыгать? Ахаха. Серьёзно?"
-"но не я же так радуюсь при виде БМВ" - после этого он начал смеяться.
-"хватит ржать" - невольно я сама начала хохотать. -"поехали давай"3 часа спустя
Мы с Сэмом стоим около машины и наблюдаем за происходящим в доме уже больше часа. За это время мы успели поговорить, поржать, подурачиться и ещё много чего.
На дворе вечер и ничего блин не происходит...
-"ты уверен ,что это они?"
-"уверен."
-"ну тогда почему всё так тихо?"
-"призраки приходят ночью, когда садиться солнце"
-"если чесно мои ноги не привыкли к таким нагрузкам"
-"хахаха, и к каким же?"
-"стоять на одном месте"
-"ну ты можешь прогуляться по абсолютно незнакомому городу, ночью"
-"чтобы меня угрохал какой нибудь демон? Ну нет уж"
-"ну по поводу демоном я сомневаюсь, а вот маньяков сдесь много"
-"слыш ты! Хватит меня пугать" - слегка я ударила Сэма по плечу.
-"а ты боишься?"
-"ну после того ,как меня пытали и сломали мне кости, то да. И тем более, твой очередной маньяк мне ничего не сделает"
-"да? Ну тогда давай проверим. Вот представь ,что я это он" - Сэм скорчил лицо. Я просто не смогла сдержать смех...
-"ахахахахахахахх.. Прости... Просто это очень смешно..."
-"а ты не смейся. Ну вот смотри... Ночь. Ты идёшь по тёмному закоулку ,а сзади тебя идёт очень подозрительный тип. Что ты сделаешь?"
-"нуу... Пойду быстрей"
-"он всё ещё за тобой"
-"тогда я спрячусь за ближайший угол, а потом ,когда он подойдёт, схвачу за шкиряк и... попытаюсь выяснить зачем он следил за мной"
Винчестер усмехнулся, но вдруг он схватил мои руки и свернул их за мою спину.
-"а если он сделает так?"
Хм! Он думал ,что типо такой умный? Нет, я умней :]
Внезапно я обернулась и в итоге свернула ему руки.
-"то я просто дам ему в пах и убегу"
Я отпустила Сэма.
-"не плохо"
-"а ты что думал?) Меня с рождения воспитывал охотник и как раз этими приёмами он меня и научил"
-"но одному тебя точно не научил"
-"и чему же?"
Сэм подставил мне подножку, от чего я полетела вниз... Но Винчестер вовремя меня подхватил...
-"ты совсем? Я могла упасть"
-"но не упала же"
Его руки до сих были на моей талии.. Я ничего не ответила, а просто смотрела в его глаза. Казалось я уже забыла про всё. Мы просто стояли и смотрели друг на друга. Наши лица начинают сближаться... О боже ,что делаю?... Но я немогу остановиться... Между нами буквально несколько миллиметров.... Несколько миллиметров...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Причиняет Боль ©Сверхъестественное
FanficВ одном небольшом городе жила девушка Эмили. Всё было прекрасно. Но в один день её жизнь перевернулась с ног на голову.