-"ААААА!!!! ДА НЕЗНАЮ ГДЕ ОНИ! НЕЗНАЮ!"
-"НЕ ВРИ! ВСЁ ТЫ ЗНАЕШЬ! ГДЕ ВИНЧЕСТЕРЫ?"
-"я незнаю" - слёзы сочились из глаз. Кровь шла всё быстрее и быстрее. Моя рука... Я не чувствую её...Опять нож по коже. На Эмили не осталось живого места. Всё в ранах, гемотомах , синяках... И... Эта... глубокая рана на руке...
Девушка кричала от невыносимой боли... Это было ужасно... Страшно... И невыносимо...
-"пожалуйста... Хватит..."*винчестеры*
-"так Сэм! Я иду в ад, а ты обыскивыешь все заброшенные здания в этом городе. За дело!"*Эмили"
Как всё болит... Ноет... Режет... Кровь не перестаёт течь...
Наконец он ушёл... Я больше не могла это терпеть... Всё зашло слишком далеко...
Но тут я вспомнила что в моей куртке лежит телефон. Немного осмотрев место я нашла её. Она лежит на столе в метре от меня. Мне надо как то добраться до неё. Главное тихо. Немного подвинув стул я наконец достала её. Вытащила телефон хоть и руки завязаны, набрала номер Сэма. Гудки...
-"Эми? Эми, где ты?"
-"ТШШ..."
-"где ты?" - шёпотом сказал Винчестер.
-"Сэм... Я... Я в заброшенном здании... Сэм... Пожалуйста... Помоги мне... Прошу" - я начала реветь.
-"Эми, Я... Мы обязательно найдём тебя, слышишь? Эми! Эми!"
-"Сэм! Нет, нет, нет. Сэм! Сэм!"
Аппарат абонента выключен или находиться вне зоны действия сети.
Да чёрт!!*винчестеры*
На глазах Сэма наворачиваются слёзы..
-"мы найдём тебя, Эми"
Найдя номер Дина, он начал звонить ему.
-"Дин! Где ты?"
-"на пути в ад"
-"Эмили... Она... Она ... Звонила мне"
-"ЧТО?"
-"она в заброшенном здании"
-"понял"На дороге показалась чёрная импала. Это Дин.
-"Дин! Я отследил звонок. Она в двадцати километрах от сюда. В лесу"
-"не густо..."
-"через пару метров от начала леса находиться заброшенный дом"
-"погнали"*Эмили*
-"и кому мы это звоним? Винчестерам?" - опять он...
-"не твоё дело!"
-"я бы не советовал мне грубить."
-"а то что? Опять пытать будешь?"
-"ну почему сразу пытать?" -он достал из за спины молоток... -"выбивать из тебя информацию" - черноглазый злобно улыбнулся. Пусть делает ,что хочет! Я ни слова не скажу!
-"скажешь мне где они?"
-"хорошо... Но при одном условии"
-"и при каком же?"
-"подойди ближе"
Демон выполнил мои условия. Но вместо слов, я плюнула ему в лицо.
Пусть знает!
Он протёр лицо и... Ударил молотком мне по коленке.
От боли я закричала ещё громче. Как удар током проносится по всему телу. Не сомневаюсь, что мои кости сломаны.
-"ОТВЕЧАЙ СУКА!! ГДЕ ОНИ?!!"
-"Я ничего... Тебе не скажу"
Удар молотком получила и вторая колена. И снова громкий крик. Я немогу больше... У меня нет сил...
-"НЕ ТРОГАЙ ЕЁ!" - мне послышалось или это Дин!!
Он направил дуло пистолета на демона, от чего он обернулся...
-"ОТПУСТИ ЕЁ! ЖИВО!"
-"Винчестер" - заговорила черноглазая тварь. -"долгожданная встреча"
-"что ты хочешь?!"
-"ваши шкуры"
-"ты покалечил Эмили... За это ты ответишь!" - Дин спустил курок и попал демону прямо в плечо, от чего он согнулся, затем достал нож и накинулся на демона.-"Эмили!"
-"Сэм..."
-"тихо тихо. Всё хорошо. Всё закончилось." - Сэм развязал руки, ноги ,но в момент его швырнули в стену.
-"Сэм!" - я попыталась встать, но всё напрасно. Мои кости сломаны. Я с грохотом упала на пол, отчего закричала. Пронизывающая боль дала о себе знать.
С глаз потекли слёзы. Я больше не могла встать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Причиняет Боль ©Сверхъестественное
Fiksi PenggemarВ одном небольшом городе жила девушка Эмили. Всё было прекрасно. Но в один день её жизнь перевернулась с ног на голову.