Вот и библиотека. Она довольно таки большая. Открыв дверь ,в нос дал запах бумаги. Мне нравиться. За столом сидела женщина в красной кофте и брюках.
С: -"здравствуйте."
Ж(женщина): -"здравствуйте"
С: -"Можно узнать, где находятся рукописи?"
Ж: -"да конечно. Пройдёмте"
Она отвела нас в самую дальнюю часть библиотеки. Даа... Книг сдесь много. Сэм взял с полок штук 7 книг и принялся исследовать их. Я последовала его примеру. Мы сидели молча, пока Сэм нервно не захлопнул книгу.
-"да чёрт!"
-"что случилось?"
-"я пролистал все книги ,но ничего не нашёл"
-"и не найдёте" - за моей спиной послышался мужской голос. Не думая я вытащила пистолет и направила дуло на него. Это был брюнет, в костюме и бежевом плаще.
-"Эми! Это Кастиэль, ангел ,наш друг"
-"ангел?" - брюнет только кивнул.
-"что ты тут делаешь?" - немного грубовато спросила я.
-"я пришёл помочь вам" - на абсолютном серьёзе, произнёс ангел -"существо, которые вы ищите... нет в книгах"
-"всмысле" - как это нет? Должно же быть что-то.
-"несколько миллионов лет назад была написана одна книга. Книга проклятых. Её написала одна девушка. Её листы были сделаны из кожи, а чернила из крови." - Кас говорил ,как врач после сложной операции... Не лучший пример.
-"какой кошмар" - мои глаза расширились. Как такое возможно? Написать книгу из собственного тела. Фуух... Жуть какая...
-"ну а книга сейчас..."
-"у Ровены" - Сэм перебил друга ангела.
-"Ровена?"
-"Ведьма. Самая сильная" - Сэм тоже был на полном серьёзе. Видимо дело важное.
-"Так. Это понятно. Но что нам делать с трупом?"
Из-за угла появился Дин. Что-то долго он...
-"значит так. Когда они были в доме, девушка услышала странные звуки. Парень решил проверить и видимо попался на глаза монстра" - Дин говорил чётко и понятно.
-"оборотень" - внезапно добавил Сэм.
-"Ребята, Я и Эмили отправимся искать Ровену, а вы на поиски оборотня" - заговорил ангел.
-"что? Это опасно!" - Дин.
-"Дин! Всё будет хорошо" - Кас.
-"Ладно" - он тяжело вздохнул. И правда... Задание не из лёгких...Кастиэль приложил 2 пальца к моему лбу и за секунду мы оказались в каком-то тёмном помещении. Сдесь довольна таки жутко. На стенах висят факела, стены из тёмного кирпича и вообще сдесь жарко.
-"где мы?"
-"в аду"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Причиняет Боль ©Сверхъестественное
FanfictionВ одном небольшом городе жила девушка Эмили. Всё было прекрасно. Но в один день её жизнь перевернулась с ног на голову.