-"Эми... Я...." - я сидела на скамейке одна. Сама с собой и тут вышел Кастиэль. Может и в глубине души я хочу ,чтобы со мной кто-то поговорил... Но этот человек точно не он... Не сейчас...
-"зачем ты так?"
-"что именно?"
-"зачем ты обманывал их? Для чего это?"
-"Эмили" - ангел взглянул на меня своими голубыми глазами. Боже какие они красивые. -"прости меня.. Моим разумом управляла Наоми, я понятия не имел ,что делаю... Эми, прости меня пожалуйста"
-"всё в порядке ,Кас"
Ангел улыбнулся мне. Наверно это то чего мне сейчас не хватало...
-"скажи... А что будет если она найдёт тебя?"
-"я думаю ничего... Она не подчинит меня своей власти"
Я ничего не сказала. Просто... Посмотрела на него и улыбнулась... Теперь я верю ему... Действительно верю*винчестеры*
-"Дин"
-"что?"
-"ты знал о Наоми?"
-"да. И про Каса и про промывку мозгов.."
-"ясно"На самом деле Сэм давно догадывался ,что с ангелом что-то не так. Конечно он врал, но он их друг... Иногда людям нужно давать второй шанс...
-"что-то долго они разговаривают" - Сэм.
-"а что волнуешься за свою подружку? Хахаха" - с насмешкой сказал Винчестер старший.
-"Дин! Хватит. Я просто... Переживаю. Что сдесь такого?"
-"пока ничего"Пока Дин спокойно сидел и пил пиво, Сэм искал для них дело. Говорят в Небраске были убиты девушки. И всем им 17 лет. Довольно странно.
-"Дин, смотри" - Сэм повернул ноутбук в сторону брата.
-"17 лет? Это типо убийца несовершеннолетних?"
-"может быть" - стоило мне зайти, как они уже нашли дело.
-"о! Эми" - Дин.
-"ну как всё прошло?" - Сэм.
-"нормально. Мы поговорили и теперь всё хорошо"
-"а где Кас?"
-"пошёл по своим делам"
-"Эми, послушай" - так... Видимо опять какое то убийство. -"в Небраске убили трёх девушек. Всем по 17 лет"
-"его это привлекает?"
-"всё может быть" - Дин.
-"ну тогда за дело" - Я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Причиняет Боль ©Сверхъестественное
FanficВ одном небольшом городе жила девушка Эмили. Всё было прекрасно. Но в один день её жизнь перевернулась с ног на голову.