Утро. Солнышко. Запах кофе. Ммм... Я открыла глаза и увидела прекрасную погоду. За окном солнце, поют птички. Идеально.
Встав с кровати, я одела джинсы, футболку, но вдруг в комнату влетает Сэм.
-"ДОБРОЕ УТРООО!!"
-"ААААА! ТЫ СОВСЕМ ЧТО-ЛИ?!"
-"испугалась?" - он начал ржать.
-"нет блин, обрадовалась"
-"ладно извини :)"
-"проехали :)"
-"а я знаю ,что может поднять тебе настроение"
-"и что же?"
-"щекотка" - не успев очухаться, как мы валяемся на полу. Он щекотит меня, а я смеюсь и молю о пощаде.
-"ААА ХВАТИТ... ХАХАХАХА... СЭЭМ... АХАХАХА"
-"здаёшься?"
-"ДАА.. АХАХА.. ХВАТИТ..."
Винчестер наконец отстал от меня.
-"АХАХАХА... ЛАДНО, ПОШЛИ ЗАВТРАКАТЬ" - сказал Винчестер.
Окончив с детскими играми, мы пошли на кухню, но я остановилась около комнаты Дина.
Он спал. Видимо похмелье дало о себе знать.Прийдя на кухню меня ждал завтрак. Яичница с колбаской помидорами и кофе, у Сэма тоже самое.
Пахло чудесно.-"ты сам это сделал?"
-"да :)"
-"очень вкусно :)"
-"спасибо :)"
Тут я принялась уплетать пищу, как в дверях появился Дин. Весь помятый, сонный. Сам не свой.
-"я вижу вечеринка удалась" - Я.
-"лучше не спрашивай"
Я просто посмеялась
-"Дин ,а нельзя было предупредить нас, что ты приедешь ночью. Я тут места себе не находил"
-"он прав" - я.
-"извини Мамуля, я был пьяный" - Дин.
Я просто начала смеяться.Покончив с едой, мне на телефон позвонили. Номер был обычный, но незнакомый.
-"привет, Эмили" - в трубке был слышен мужской голос.
-"с кем я говорю?"
-"это неважно. У меня есть к вам разговор"
-"что? Всмысле к вам? Кто ты такой?"
-"в 19:00 жду вас в кафе Sent David's" - некто бросил трубку. Очень странно.-"кто это был?" - от такой неожиданности я подпрыгнула. Сэм... Напугал...
-"да так, никто" - соврала я.
Но вместо ответа, он смотрел на меня пронзительным взглядом. Он догадался ,что я вру.
-"я незнаю ,кто это был. В трубке был слышен мужской голос"
-"дай мне телефон, я попробую пробить номер"
Послушав Винчестера, я отдала телефон.Покопавшись в ноутбуке, Сэм с удивлением в глазах сказал:
-"это Метатрон"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Причиняет Боль ©Сверхъестественное
FanfictionВ одном небольшом городе жила девушка Эмили. Всё было прекрасно. Но в один день её жизнь перевернулась с ног на голову.