Приехав в мотель и зайдя в номер я была не очень удивлена. Всё ,как обычно. Две кровати, тумбочки, стол, телек, ванная комната и кухня.
Через 4 часа рассвет, так что пора спать.-"спокойной ночи, Сэм"
-"доброй, Эми"Утром мы встали, позавтракали, собрали вещи и поехали в Канзас. В бункер. Дин сказал его не ждать... Так что мы не приделах.
Но предупредить надо.-"Дин, привет... Мы сейчас едем в бункер... Ты где сейчас? ... До сих пор?... Короче, надоест приедешь... Ладно... Пока" - звонок окончен.
-"ну что?"
-"сейчас он в баре.. Надоест, приедет"
-"хаха, ясно"До Канзаса дорога была не самой короткой. Ехали мы наверное часов 4-5.
Спустя 4-5 часов
Ооо... Доехали... Аллилуйя... Бедные мои ноги...
-"даа... Долго мы ехали..."
-"согласен"Зайдя в свою комнату, я начала переодеваться. В сумке я нашла чёрные ласины и длинную красную рубашку в клетку. И конечно белые носочки. Волосы собрала в хвост и наконец всё... Люблю приезжать сюда... Сдесь я чувствую себя ,как дома.
-"Сэм! Чай будешь?"
-"да пожалуй"Винчестер нервно ходил по холлу с телефоном в руке.
Я поставила кружку горячего чая на стол и спросила:
-"Сэм, что-то случилось?"
-"Дин трубку не берёт"
-"ты думаешь он будет прерывать свой бурный секс, на телефонный звонок? Хахаха. Сэм, не волнуйся. С ним ничего не может случиться. Этож Дин"
Немного подумав ,он сказал:
-"ты права"
-"так, теперь бери чай и пошли смотреть фильм"
Винчестер послушно взял кружку и мы вместе пошли смотреть ужастик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Причиняет Боль ©Сверхъестественное
FanfictionВ одном небольшом городе жила девушка Эмили. Всё было прекрасно. Но в один день её жизнь перевернулась с ног на голову.