Эмили вцепилась в Сэма (он сидел рядом с ней) и яростно начала бить его. Она хочет кровь. Она не контролирует себя. Дин пытался что-нибудь сделать, но всё напрасно. Девушка выпустила свои острые клыки, и было хотела впустить их в горло Винчестера, но тут он её остановил. Одним движением он крепко накрепко зажал её руки , от чего вампирша оказалась лёжа на сиденье.
-"Эмили, хватит" - Сэм.
-"я немогу." - Эми начала плакать. -"я не контролирую себя"
-"всё будет хорошо, слышишь? Мы излечим тебя"
Винчестер приковал её руки наручниками. Это хоть на время удержит её.Приехав наконец в мотель, Винчестеры затащили её в номер и принялись за дело. Сначало какая-то трава, потом что-то белое напоминающее порошок и много всякой всячины. Сэм протянул ей волшебную смесь, залпом девушка опустошила стакан, от чего она мигом побежала в ванную.
-"что ты мне дал?" - сидя около унитаза сказала Эмили.
-"сперва будет хреново, а потом клыки исчезнут"
Девушка продолжала вырывать. Эта смесь и правда была очень противная...Через минут 10 состояние Эмили улучшилось. Клыки пропали, жажды крови нет. Слава богу...
-"с тобой всё в порядке?" - Сэм.
-"да." - вышла Эмили вся вялая и уставшая.
-"зубы. Покажи" - А вот Дину надо было проверить ,вампирша она или нет.
Девушка показала свои зубы. Клыков точно нет.
-"всё хорошо. Как ты себя чувствуешь?" - Дин.
-"ну, не считая последние 10 минут проведёные около унитаза, то всё в порядке"
На лицах братьев появилась улыбка. Смешно... Однако...
-"ладно ,я спать. Паршивый денёк выдался. Спокойной ночи.... Ах, да... Спасибо ,что помогли мне :)"
-"не стоит благодарностей :)" - Сэм.
-"Сэм у нас сама скромность. Хахаха"
Винчестер засмеялся.
С улыбкой я сказала: -"спокойной ночи"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Причиняет Боль ©Сверхъестественное
FanfictionВ одном небольшом городе жила девушка Эмили. Всё было прекрасно. Но в один день её жизнь перевернулась с ног на голову.