Глава 16

1.5K 62 0
                                    

Я очнулась в каком-то захудалом здании. Потолок был на половину разбит, со стен сползали обои и крошилась штукатурка. На полу было множество щепок. А я... А я привязана к стулу. Меня охватила паника. Где я?! Что за место?!
-"ооо. Ты очнулась" - сзади был слышен голос этой твари. Да что ему нужно от меня?? Почему именно я?? Как он меня достал...

*В это же время*
-"что-то долго её нет..." - Сэм.
-"а что волнуешься?" - с некой улыбкой сказал Дин.
-"Дин. Её нет уже 2 часа."
Дин посмотрел на экран телефона. И правда... Прошло много времени...
-"ты прав. Может она задерживается?"
-"а может... С ней что-то случилось?" - Сэм и в правду волнуется за Эми. За это время она стала ему больше чем напарник - охотник.
Эмили нет уже больше часу. Это очень странно.
-"Сэм, отследи мою машину"
-"хорошо" - Винчестер открыл ноут и трепетно начал там что-то искать...
Не прошло и трёх минут, как у Сэма получилось это сделать.
-"странно...Импала стоит возле дома Эмили"
-"так! Угоняем чью то тачку и едем в дом"

*Эмили*
-"что тебе от меня надо?!"
-"Мне нужна информация о Винчестерах"
-"зачем?"
-"хахаха..." -демон резко схватил ручки стула, от чего Эми очень испугалась.
-"уже много лет мы гоняемся за ними, чтобы содрать шкуру! Легенды Ада и Небес... Сколько они убивали моих братьев! Сколько раз срывали наши планы! Но сегодня они поплатяться за всё! Они ищут тебя не так ли?"
-"как ты узнал обо мне?"
-"я следил за ними. Потом появилась ты. Ты была всё время рядом с ними... и если я не ошибаюсь... Стала им очень дорога."
-"я никогда не расскажу тебе о них!"
-"ооо. Я и не заставляю. Не хотела по хорошему, будет по плохому"

*Винчестеры*
-"Кас, Эми пропала" - Дин.
-"как пропала?" - от внезапного появления ангела, братья буквально подпрыгнули.
-" а вот так! Её нет ни дома, ни в городе! Мы... Мы не знаем где она"
-"Сэм! Хватит истерить! Мы её найдём"
-"это врятли..." - вдруг заявил Кас.
-"что?" - Дин.
-"я немогу уловить её... Она будто спрятана очень далеко и очень надёжно"
-"чёрт!" - Сэм ударил рукой об дверь Импалы. От такой новости он начал о чём то думать. Перебирать места, где бы она могла быть.. Но всё в пустую...
-"Сэм! Успокойся" - на повышенном тоне приказал ему старший брат.
-"Кас, хватит нести чушь! Она рядом я это знаю! Демоны не могли увезти её далеко! Ты поможешь нам найти её ,слышишь!"
-"Дин ,это не так и просто!"
-"значит сделай так чтобы было просто!"
-"я попробую что-нибудь сделать" - в момент брюнет растворился в воздухе без следа.

*Эмили*
-"ААААА! ХВАТИТ!" - черноглазый пытал её тело ножом, оставляя на ней красные кровавые раны. Боль жгла, убивала... Из ран сочилась кровь. От одного проведения ножа по её телу, она громко кричала. Её глаза были мокрыми от слёз.
-"ну что? Скажешь мне где они?"
-"да пошёл ты!"
Демон был в ярости. Моментально он вонзил остриё ножа в её руку. От такой боли были ужасные женские крики. Но никто её не слышал и никто не знал где она. Боль проносилась по всему телу. От одного движения становилось ещё больнее... Невыносимо...

Любовь Причиняет Боль  ©СверхъестественноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя