Спустя две недели.
За это время Эмили и Винчестеры хорошо сдружились. Она узнала про всех монстров, про Люцифера, Архангелов. Познакомилась со Смертью и Метатроном.
А она ведь даже понятия и не имела ,что они существуют. Кастиэль стал ей настоящим другом и помощником. Демоны перестали за ней охотиться.Два дня назад в Висконсине был убит мужчина - Мэт Квиннет. Обычный бизнесмен, примерный муж, ничего такого ,что могло подвергнуть к убийству. Винчестеры и Эмили взялись за это дело. Сначало они осмотрели его труп. Оказывается на его теле было множество ранений и вырвано сердце. Ну да... Опять оборотни. И помогут им в этом деле серебряные пули. Следом их ждал дом Мэта. Тройка в виде FBI расспрашивали близких о нём. Оказывается у него была бывшая подружка - Карла. Может это и она так истерзала мужчину. Сэм и Эмили поехали в дом той подружки, чтобы проследить за ней, а Дин в дом Мэта. Вот на этом всё и началось:
Сэм и Эми привязали Карлу, приготовили пистолеты и принялись дожидаться ночи.
Девушка огрызалась, шипела, проклинала всё на свете, но молила ,чтобы её отпустили. Странные иногда бывают оборотни.-"как думаешь, она может быть монстром?" - Эми.
-"я думая да. Надо только дождаться ночи" - Сэм.
-"ясно... Слушай... А бывает так ,что монстр просит о пощаде, хоть и много кого убил?" - Эми.
-"да. Они хотят провести нас. Обманывают, ведут себя как люди, и в итоге добиваются того чего хотят" - Сэм.
-"а ты ведь не дашь ей снова сбежать?" - Эми.
-"не бойся :) далеко она не уйдёт" -
-"хорошо :)"На небе полная луна. На часах 00:00. Пора. Скоро она может превратиться.
И вдруг мы заметили ,что у Карлы начинают выходить когти и прорезаться острые клыки. Её глаза стали другими. Вот чёрт.
-"Сэм!" - моментально девушка порвала все нити и накинулась на меня. Она хотела разодрать меня на мелкие куски, но Винчестер вовремя впустил в неё серебряную пулю и она остановилась.
-"ты вовремя" - отдышавшись, сказала я.
Карла истекала кровью. Но это была не она, а оборотень. Но вдруг её клыки изчезли, глаза стали обычными. Вот чёрт... Теперь она человек...
-"что... Что происходит? По... Помогите... Мне..." - она перестала дышать.Закончив дело, мы сели в свою тачку ,которую конечно угнали и тут нам позвонил Дин.
-"да" - Сэм включил громкую связь.
-"привет, Дин"
-"о! Эми, привет! Короче Езжайте без меня, я тут... Задержусь... Возможно на долго"
-"ты в баре со шлюхой?" - Я.
-"в точку! Ладно пока"
-"пока"Мдаа... Типичный Дин...
Машина тронулась и мы ,как всегда поехали в ближайший мотель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Причиняет Боль ©Сверхъестественное
Fiksi PenggemarВ одном небольшом городе жила девушка Эмили. Всё было прекрасно. Но в один день её жизнь перевернулась с ног на голову.