Все люди до единого были убиты. Их глаза были вызжены. По середине этого ужаса, спиной к нам стояла женщина в сером костюме.
-"Сэм Винчестер" - женщина обернулась, тем самым показав своё истинное лицо. На вид ей было лет 30-37 не меньше.
-"Наоми" - Сэм.
-"кто такая Наоми?"
-"прошу прощения... Наоми- Высший ангел"
-"что ты сделала с ними!?" - Я.
-"деточка..."
-"Эмили"
-"Эмили, я полагаю ты знаешь, где находиться Кастиэль?"
-"зачем он тебе?" - Сэм.
-"он предал нас... Он предал небеса... Из-за него пали все ангелы..."
-"что?" - Сэм.
-"ооо... А ты не знал?"
-"не знал чего?!" - Я.
-"ваш ... всеми любимый Кастиэль докладывал мне о ваших планах, местоположении... Но потом предал меня... Пошёл против всех... Отрёгся от небес, тем самым был лишён ангельской силы"
-"даже если это так, тебе то какое дело?" - Я.
-"он прирождённый лидер. Ангелы пойдут за ним."
-"хм.. А знаешь ты права" - медленно я начала подходить к ней. -"да! Он лидер. Ангелы пойдут за ним. Но ты его никогда не найдёшь."
-"хм! Не будь такой самоуверенной, Эмили" - махнув крылышками, Наоми изчезла.*в мотеле*
Винчестер привёз девушку обратно в мотель, где их ждал Дин.
-"ну что? Нашёл ,что нибудь?"
-"кроме пива в холодильнике, ничего"
Эмили была на взводе. Неужели Кас мог предать их? И это после того ,что они сделали...
Не заметив Дина, девушка стала нервно набирать номер Ангела. Спросите откуда? На дворе 21 век... Теперь у каждого сверхъестественного существа есть сотовый... Ну и с Касом они общаются достаточно долго...Винчестер старший был удивлён поведением Эми.
-"что это с ней?"
-"тш"-"Кас? Ты где?.... Отлично! Приезжай в мотель Lory. Надо поговорить"
-"что-то случилось?" - девушка уже привыкла к внезапным появления пернатого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Причиняет Боль ©Сверхъестественное
FanfictionВ одном небольшом городе жила девушка Эмили. Всё было прекрасно. Но в один день её жизнь перевернулась с ног на голову.