Покончив с делом мы конечно поехали в дешёвый мотель. Ночь ведь... Тем более на часах 01:00.
Зайдя в номер, я прямиком пошла в душ. Тяжёлый день выдался
*винчестеры*
Эмили пошла в душ. Отлично. Надо с Сэмом поговорить... Что-то между ними происходит. Любовь? Может быть...-"Сэм"
-"да"
-"скажи мне, что между вами происходит?"
-"всмысле?"
-"до появления Эмили ты был какой-то...спокойный ,а сейчас готов с гор прыгать. Что происходит?"
-"Дин. Всё в порядке"
-" Хватит врать"
-"ну если это и так, то что?"
-"ничего"
Значит они любят друг друга. Интересно.. Интересно..Выйдя с душа ,я одела футболку и шортики. Ну в номере жарко...
Не успела я и лечь на кровать ,как винчестеры устремились на меня взгляд
-"что?" - я.
-"нет, ничего" - ответил Дин и отвёл глаза.
А вот Сэм так и продолжал пялиться.
-"Сэм? Что-то не так?"
-"нет, всё в порядке"Как я хочу спать... Я легла на кровать... Боже, какая она волшебная... Так и спала бы на ней вечно...
-"доброй ночи"
-"доброй" - в один голос проговорили Винчестеры.Утро было обычное. Солнце, завтрак, новое дело. В Минисоте были убиты два человека. В одном и том же доме. Мы конечно же сразу принялись за дело.
Приехав в город, мы тут же помчались в этот самый дом. Там оказалось чисто. Но в подвале были два трупа и кровь. Подвал был довольно большим. Но потом Сэм откопал там зуб. Не человеческий. Он был такой длинный и острый. Однозначно вампир. Твари. Ненавижу их.
На дворе вечер. Дин успел схомячить пару бургеров, а Сэм накопать нужную информацию. Когда стемнело мы принялись за дело. Пистолет, мачете и этот дом.
Когда мы зашли ,то увидели девушку. Она сидела привязанная к стволу, её руки были в крови. Ну за что её так? Как так можно издеваться над девушкой? Мрази...
-"Сэм, выведи её" - Дин.
Держа в руках пистолет мы двинулись дальше. Пройдя несколько углов, мы пришли на кухню. Но тут я чувствую жуткую боль в голове... И отключаюсь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Причиняет Боль ©Сверхъестественное
FanfictionВ одном небольшом городе жила девушка Эмили. Всё было прекрасно. Но в один день её жизнь перевернулась с ног на голову.