Прошло 8 дней
За эти дни Винчестеры ни на шаг не приблизились к Эмили. Ничего нет. Кас не может её найти, Кроули понятия не имеет где она. Девушка, как будто сквозь землю провалилась.
Дин и Сэм вернулись в бункер. Это единственная новость за всё это время.Утро. Обычное утро. Душ, завтрак, пиво. Как обычно.
-"Дин, дело нашёл"
-"выкладывай"
-"пропали два парня. Причём бесследно."
-"где?"
-"сдесь, в баре"
-"понятно. Тогда за дело"
-"Дин, что по поводу Эмили?"
-"Кас ищет её"
-"ясно"
-"эй Сэм. Мы обязательно найдём её, чего бы нам это не стоило"
Брат лишь опустил глаза.Винчестеры сели в Импалу и принялись за работу.
-"на стоянке чисто" - Сэм проверил стоянку, но ничего не нашёл.
-"на заднем дворе тоже. Осталось проверить внутри"Зайдя внутрь перед глазами был обычный бар. Столики, стулья, алкоголь. Но людей не было. Осмотрев всё, Винчестер младший заметил девушку... Эмили... Неужели...
-"эй Дин"
-"не может быть"
Девушка лежала на диванчике. Не двигаясь.
-"о боже. Эмили! Эмили! Очнись!"
-"что? Что случи..." - она не успела договорить, как увидела их. Сэм и Дин. Это и вправду они.
-"Сэм! Дин!" - Эмили крепко-крепко обняла братьев.
-"что случилось? Как ты сдесь оказалась?" - Дин.
-"я... Я ничего не помню"
-"так понятно. Сэм ,помоги мне"
Подняв девушку, Винчестеры посадили её в машину и привезли в бункер.
Эмили рассказала им ,что было неделю назад. В тот день ,когда она пропала. Ей приснился сон, как будто бы она умирает. По крайней мере это странно...
-"Сэм, проследи за ней, а я в магазин"
-"ладно"Пока Дина не было, Сэм расспрашивал её о произошедшем, но ничего. Эмили повторяла ,что ничего не помнит.
Наверно надо дать ей отдохнуть.
-"может тебе чай сделать?"
-"было бы неплохо"-"вот держи" - Винчестер протянул ей весьмя горячий напиток, но не став пить, а поставив кружку на стол, девушка начала подходить к Сэму.
-"Сэм" - на её лице была пошлая улыбка, а глаза горели.
-"да"
-"ты знаешь... Ты много раз спасал меня. От вампиров, демонов... От всего."
-"Эмили, это моя работа" - улыбнувшись, произнёс Сэм.
-"нет, нет, нет" - теперь Эмили стоит с ним в плотную. -"за такое... Полагается награда"
-"что?"
-"ну Сэм... Я же вижу ,что ты ко мне чувствуешь. Любовь... А знаешь ,где люди обычно любят друг друга?" - приблизившись к винчестеру, шёпотом сказала Эмили: -"в постели" - и страстно прикусив губу.
-"знаешь ,а ты права... Но сначало... Нужно выпить"
-"я только за"Сэм протянул девушке бутылку пива.
-"за любовь"
Но прикоснувшись к алкоголю, изо рта Эмили начал выходить дым. Бутылка с грохотом упала на пол, от чего она разбилась.
-"какого чёрта?!" - яростно кричала Эмили.
-"я знал, что с тобой что-то не так, поэтому добавил в пиво святую воду"
-"сукин сын"
Демон было хотел растерзать Винчестера, но внезапно остановившись, заметил пентаграмму на потолке... Ловушка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Причиняет Боль ©Сверхъестественное
FanfictionВ одном небольшом городе жила девушка Эмили. Всё было прекрасно. Но в один день её жизнь перевернулась с ног на голову.