Дин шипел ,корчился от боли. Кастиэль обрабатывал рану Дина, а Эмили раны Сэма. Винчестеры охотники. Каждый их день проходит с монстрами. Царапины, раны, укусы, заражения и т.д. Эмили очень волновалась за братьев.
POW Эмили.
-"АААА.." - я обрабатывала раны Сэма перекисью. Он еле сдерживал такую жгучую боль... На его груди было множество царапин. Да уж... Оборотню не помешает подстричь коготки.
-"тшшш... Терпи" - я достала пару пластырей и аккуратно заклеила раны. Ему стало намного лучше...
Дину намотали бинт вокруг плеча. Досталось же им.
-"ну всё. Теперь всё хорошо" - Я.
-"спасибо тебе большое, Эмили" - он выдохнул... Его мучения закончены.
-"не за что ,поправляйся" - я мило улыбнулась ему, в ответ он улыбнулся мне.
Дин лежал на кровати и отдыхал. Сэм сидел на кресле. Это ж какие нужны оборотни ,чтобы так покалечить Винчестеров... Сума сойти...
-"Кас? С Дином всё нормально?"
-"Да. Пару дней отдыха ему не помешает"
-"спасибо тебе ,Кас" - улыбка блеснула на лице
-"это моя работа" - :)
-"эмм... Может останешься тут? Ночь на дворе"
-"нет спасибо. Меня ждут на небесах" - я не успела ничего сказать ,как брюнет испарился в воздухе. Ангел. С крыльями.
-"ребят, вы в порядке?"
-"как видишь" - с сарказмом сказал Дин.
-"хорошо :) Мне пора домой. Справитесь без меня?"
-"что? Эми, ты сума сошла? Тебе ехать совсем в другой город. Ночью. Оставайся тут" - Сэм.
-"Но..."
-"никаких но! Ты думаешь зачем мы брали номер на троих?" - пригрозил мне Дин.
Я лишь усмехнулась, а потом подумала и сказала:
-"ну ладно. Ты умеешь уговаривать"
-"я же Бэтмен" - Дин.
-"тебе отдыхать надо, Бэтмен. А то вдруг завтра твой плащик в вентиляцию засосёт" - Я.
Сэм начал смеяться.
-"не смешно" -Дин.
От этого мы с Сэмом начали смеяться ещё громче.
-"блин! совсем забыла про это..."
-"что?" - Дин.
-"все мои вещи лежат дома"
-"не проблема. Возьми мою рубашку. Она в рюкзаке" - Сэм.
-"серьёзно?" - он даёт мне свою рубашку? Охо...
-"серьёзней некуда" -Сэм.
-"ну спасибо :)" - я взяла его рубашку, которая пахла парфюмом. Ммм...
-"я в душ!"
-"хорошо"
Я зашла в ванну. Приличнинько. Большой душ, раковина, стиральная машинка и зеркало. А чёрт! Забыла... В пиджаке лежит моя заколка, а так как я нехочу мочить волосы я лучше их убери. Я вышла с ванны и в глаза попался пиджак. Хорошо что он рядом. На цыпочках я вышла, взяла его и....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Причиняет Боль ©Сверхъестественное
ФанфикВ одном небольшом городе жила девушка Эмили. Всё было прекрасно. Но в один день её жизнь перевернулась с ног на голову.