Глава 8.

6.6K 339 67
                                    

- Слушаю тебя.

- В последнее время я слишком часто...

- Джэ Хо! – крикнул кто-то.

Обернувшись, я увидела Бин Ди, который уже приближался к нам.

- Привет, - улыбнулась я, когда друг подошёл ближе.

- Чимин, здравствуй!

- Привет, - поздоровался он, а после сразу опустил голову.

Наверное, он хотел сказать мне что-то важное, но тут появился Бин Ди.

***

В кафе мы сидели около часа. Говорили на разные темы. Чимин даже повеселел немного и это порадовало. Но внезапно мне позвонила Ним Юн и сказала, что будет ждать у школы. Попрощавшись с Бин Ди, Чимин решил проводить меня до места встречи с подругой.

Ним Юн была не одна. Она стояла с Тэхёном. Кажется, он грел её обнимашками. И правда, под вечер что-то стало холодновато. Боже, милая картина. Подойдя к ним, все поприветствовали друг друга. Постояв немного и поболтав о школе, мы разошлись. Парни в одну сторону, а мы в другую. По дороге к дому Ним Юн, подруга спрашивала о нашей прогулке с Чимином. Про свою тоже не забыла рассказать.

***

Приехав домой, я немного поела и пошла к себе в комнату. Весь остаток вечера думала о том, что же хотел сказать Чимин. Решила написать ему. А почему бы и нет?

___

Джэ Хо: Не отвлекаю?

Чимин: Нет.

Джэ Хо: В кафе ты что-то хотел сказать мне...

Чимин: Давай об этом позже.

Джэ Хо: Как скажешь.

Чимин: Я сегодня не выспался, поэтому пойду спать. Спокойной ночи.

Джэ Хо: Спокойной ночи.

___

Прошло несколько дней...

За эти дни ничего не изменилось. Школа, дом, прогулки с подругой, её парнем и Чимином. Кстати, Чимин так и не завёл тот разговор, который был когда-то в кафе. Я его спрашивала ещё один раз, но он сказал, что мы поговорим об этом позже. Не стала настаивать. Придёт время и всё скажет.

Обычное утро.

Настроения совсем нет. Даже не знаю почему. Нужно сегодня держать себя в руках и не сказать ничего лишнего кому-нибудь.

Зайдя в класс, я села на своё место. Друзей ещё не было, что очень странно. Хотя нет, Ним Юн с Тэхёном частенько приходят под самое начало урока, а Чимин уже должен был прийти. Может, проспал? Кто знает.

Урок начался двадцать минут назад. Ним Юн всё-таки успела прийти, а вот Тэхён немного опоздал. Чимин так и не появился. Сегодня я не выспалась, поэтому сейчас просто держусь из последних сил. Решив сходить умыться, я отпросилась у учителя и вышла из класса. Спокойно шла в нужное место и никого не трогала, как вдруг меня кто-то хватает за руку и прижимает к стене.

- Какого хрена, Чимин?! – стою в шоке и не могу понять происходящего.

- Нам нужно поговорить.

- Прямо сейчас что ли? Вообще-то урок идёт.

- Да, прямо сейчас.

Дойдя до конца коридора, мы остановились. Здесь было не так светло, поэтому не каждый мог увидеть нас, что очень хорошо. А то вдруг мимо будет проходить директор...

- О чём ты хотел поговорить?

- О том самом.

- В смысле?

- Я про разговор в кафе.

- Аа, я слушаю тебя.

Он подошёл ко мне и взял за руку.

- В последнее время я часто думаю о тебе. Пытался выкинуть эти мысли из головы, но все никак не получается. Мы стали часто проводить время вместе, что очень радует. Мне нравится видеть улыбку на твоём лице, нравится наблюдать, как ты идёшь по коридору с Ним Юн, при этом что-то рассказывая, нравится проводить время с тобой. Я бы не хотел, чтобы это прекращалось...

Слушала его и ничего не могла ответить. Просто смотрела на него и слушала. Из головы всё вылетело и я застыла на месте. Чимин тем временем обнял меня одной рукой за талию, а другой провёл по моей щеке.

- Знаешь... Кажется, я влюблён в тебя.



______________________

Поздравляю всех с первым сентября! Хорошего вам учебного года и, конечно же, хороших оценок! 

Уже скучаю по лету... До сих пор не могу поверить, что оно закончилось, что надо ходить в школу. Кажется, что это страшный сон, но нет... 

Простите, что долго не было продолжения. Постараюсь выкладывать чаще. 

Не грустите и больше улыбайтесь!:)


Любимый одноклассникМесто, где живут истории. Откройте их для себя