- Так и знал, - он усмехнулся и отошёл от меня.
- Что? – прошептала я.
- Знал, что я нравлюсь тебе. Только знаешь что? – снова приблизился ко мне.
Я посмотрела вопросительно на него.
- Я врал тебе.
- То есть...?
- Врал, что влюблён в тебя.
- Зачем? Зачем ты так? Зачем звал гулять? Для чего?!
Хотелось кричать, но не получалось. Пыталась принять эту информацию. Не верится, что он мог так поступить. Этого не может быть.
- Было скучно.
Я опустила голову, стараясь держать при себе эмоции. Чимин достал телефон и стал кому-то звонить. Наверное, Тэхёну. Я всё ещё была в шоке от его слов. Скатившись по стене вниз, закрыла лицо руками и изо всех сил пыталась не заплакать.
- Эй, ты чего? – парень тут же оказался рядом.
- Уходи, - шептала я.
- Что?
- Уходи!
После этих слов я резко встала и поспешила зайти в дом. Оказавшись внутри, побежала в комнату, иногда спотыкаясь о ступени и чуть не ли не падая. Забежав в комнату, упала на кровать и заревела, крича в подушку.
Утро.
Красные и опухшие глаза. Сегодня точно не пойду в школу. Нужно написать Ним Юн, что мне плохо и сегодня меня не будет. Вздохнув, встала и пошла на поиски родителей. Как хорошо, что мама ещё не ушла.
- Мам, я плохо чувствую себя... Можно останусь дома?
- Что с тобой?
- Голова болит, слабость...
- Ладно, я позже позвоню твоему классному руководителю.
- Спасибо. Хорошего вам дня!
Закрыв за мамой дверь, вернулась в комнату и взяла телефон.
___
Джэ Хо: Сегодня не приду. Мне что-то плохо.
Ним Юн: Что с тобой? Заболела?
Джэ Хо: Не знаю.
Ним Юн: Я зайду к тебе после школы.
Джэ Хо: Ладно. Буду ждать.
Ним Юн: Держись!
___
Наверное, посплю ещё. Не хочу думать о вчерашнем. И только сон поможет мне.
***
Проснулась я из-за того, что кто-то стучался в дверь. Открыв глаза и посмотрев на время, я поняла, что это пришла Ним Юн. Быстро соскочив с кровати, накинула на себя кофту и побежала на первый этаж.
- Ты спишь ещё что ли? – удивленно спросила подруга, как только оказалась внутри дома.
- Да, - зевнув, ответила я.
- Ничего себе ты, - засмеялась она.
Пройдя на кухню, поставила чайник. Ним Юн купила мои любимые конфеты. Пока сидели на кухне, я рассказала ей про вчерашний случай. Она просто смотрела на меня и не могла поверить в сказанное. Да и я тоже до сих пор не верю.
Посидев ещё немного, подруга ушла домой и сказала, чтобы завтра я обязательно появилась в школе.
Оставшееся время провела за просмотром дорамы. Дождавшись родителей, поужинала и пошла спать.
***
Сегодня я всё-таки решила пойти в школу. Просто нужно держаться подальше от Чимина.
Первый урок начался десять минут назад, а я только подошла к нужному классу. Немного проспала... Извинившись за опоздание, прошла на своё новое место. С Чимином сидеть точно не смогу. Сев за парту, кинула взгляд на Ним Юн. Она вопросительно смотрела на меня вместе с парнями. Я вздохнула и стала слушать учителя.
- А теперь я жду объяснений, - подошла ко мне подруга сразу после урока.
- Тут и так всё понятно.
- Джэ Хо...
- Ой, они сюда идут. Увидимся позже. Прости!
Как только заметила, что Тэхён и Чимин идут в нашу сторону, я сразу же решила уйти. Сейчас вообще не хочу пересекаться с Чимином.
***
Уроки закончились и я решила быстро покинуть школу, не предупредив подругу. Надеюсь, что она поймёт меня.
Зайдя в дом, я сразу же пошла в свою комнату. Переодевшись в домашнюю одежду, стала доставать учебники из сумки и тут на мой телефон пришло сообщение. Увидев от кого оно, моё настроение сразу упало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый одноклассник
FanfictionЧимин, который недавно поссорился со своей девушкой, попросил одноклассницу Джэ Хо помочь ему. Согласившись, она даже не подумала о том, что может ожидать её...