Утром было прохладно. Я даже не посмотрела на погоду за окном, поэтому сейчас иду и мёрзну.
Подходя к школе, увидела Чимина, который смотрел по сторонам.
- Привет, - поздоровалась я, когда подошла ближе.
- Привет! А я тебя ждал.
- Меня? – удивилась я.
- Да. Пошли в школу?
- Ты сегодня какой-то странный.
- А ты замёрзла. Пошли, - он взял меня за руку и потащил в сторону здания.
***
Я, Ним Юн и Тэхён сидели в столовой, разговаривая обо всякой ерунде. Через несколько минут пришёл Чимин со своей девушкой.
- Всем привет! – поздоровалась Сон Хэ и села рядом со мной.
Ним Юн вопросительно посмотрела на меня, а я дала ей понять, что сама ничего не понимаю. Раньше его девушка с нами никогда не сидела за одним столом. Обычно она проводила всё время со своими подругами.
- Привет, - тихо произнесла я.
- Чего-то у вас здесь скучно. Что будете делать сегодня вечером? – спросила она, поглядывая на меня.
Теперь так будет всегда? Надеюсь, что нет. Хотя её можно понять. Какая-то девчонка проводит время с её парнем. Конечно, она ревнует и злится. Я рушу их отношения? Чёрт... Этого не должно было быть. Чимин хотел, чтобы она ревновала? Получил своё, но теперь она ненавидит меня. Мне плевать, но ведь я даже тогда, когда согласилась помочь ему, не задумалась о последствиях... Ладно, подумаю об этом дома. Сейчас не время и не место.
- А ты Джэ Хо? – спросила что-то Сон Хэ.
- А? Что я?
- Что делаешь сегодня?
- Планов никаких нет.
- Тогда пошли с нами. Позовёшь своего друга.
- Куда?
- Гулять.
- Нет, извините, но я не пойду.
- Почему? Ним Юн и Тэ тоже пойдут.
- Я просто хочу побыть сегодня дома.
- С тобой всё хорошо? – взволнованно спросила моя подруга.
- Да, - улыбнулась я.
***
Звонок с последнего урока. Я собираю свои вещи и жду Ним Юн. Парни говорят о чём-то своём, а после уходят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый одноклассник
Fiksi PenggemarЧимин, который недавно поссорился со своей девушкой, попросил одноклассницу Джэ Хо помочь ему. Согласившись, она даже не подумала о том, что может ожидать её...