POV Ним Юн
Последний урок закончился и Джэ Хо сразу же ушла. Я хотела пойти за ней, но Тэ остановил меня.
- Вы куда-то торопитесь?
- Аа? Нет. Просто...
- Просто что?
- Джэ Хо стало плохо и я решила проводить её до дома.
- Проводим вместе, - улыбнулся мне парень.
- Хорошо, - улыбнулась я в ответ.Мы вышли из школы и я стала искать взглядом свою подругу, но не нашла.
- Давайте сходим сегодня вечером вместе погуляем? - спросил Чимин, когда подошёл к нам со своей девушкой.
- Идея хорошая! Нужно позвонить Джэ Хо.
- У неё ведь нет пары, ей будет скучно с нами, - вмешалась Сон Хэ.
- Найдём, - я улыбнулась и стала набирать её номер.
POV Джэ Хо
- Ним Юн?
- Ты уже подругу свою не узнаешь? - засмеялась она и прошла в дом.
Ним Юн рассказала мне о предложении Чимина и я задумалась.
- Могу позвать Бин Ди! - воскликнула я.
- Отлично!***
Кажется, мы опоздали. Все уже собрались у фонтана и ждали только нас.
- Чего так долго? - недовольно спросил Чимин.
- Всем привет! Знакомьтесь, это мой друг Бин Ди! – проигнорировав Чимина, представила своего друга.
Парни пожали ему руку и назвали свои имена.
- Я Сон Хэ! Девушка Чимина! - тут она посмотрела на меня, а потом снова на Бин Ди и протянула ему свою руку.
Познакомившись, мы пошли гулять. Вечером в этом парке всегда красиво. Тэхён шёл с Ним Юн и что-то ей рассказывал. Чимин и Сон Хэ просто молча шли и держались за руки. Я и Бин Ди шли позади всех. Иногда мы разговаривали, а иногда просто молчали и любовались природой.- Может, зайдём в кафе? - предложила Ним Юн.
- Да, давайте! - согласился Чимин.
Никто спорить не стал и мы все вместе пошли в ближайшее кафе.
***
Нам принесли наш заказ и мы стали уплетать еду. Через несколько минут начали болтать о всякой ерунде. Я кинула свой взгляд на Чимина и Сон Хэ. Она что-то шептала ему на ухо, а тот посмеивался, но позже протянулась к нему, чтобы поцеловать.
- Я отойду! - быстро встав, я направилась в туалет.
Через минуту ко мне пришла Ним Юн.
- Эй, ты чего? - она дотронулась до моего плеча.
- Я пойду домой... Мне что-то не по себе.
- Джэ Хо, ты думаешь я не видела как ты смотрела на них?
Вздохнув, я обняла подругу.POV Чимин
- Простите, но я вынуждена вас покинуть. Спасибо всем за такой хороший вечер! - произнесла Джэ Хо.
- Я провожу тебя, - сразу же подскочил Бин Ди.
- Всем пока! - она помахала рукой и пошла к выходу.
- Был рад с вами познакомиться! До встречи! - произнёс её друг и пошёл за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый одноклассник
FanficЧимин, который недавно поссорился со своей девушкой, попросил одноклассницу Джэ Хо помочь ему. Согласившись, она даже не подумала о том, что может ожидать её...