Глава 15.

6.6K 327 29
                                    

Проснувшись утром, я улыбнулась, ведь сегодня был выходной и никуда не нужно было торопиться. На этот вечер уже были построены планы. Мою семью и семью Ним Юн пригласили на какую-то небольшую вечеринку или встречу. Родители решили взять нас собой. Планы уже строились давно. Мы упросили взять наших парней с собой. Сначала они не хотели соглашаться, но через какое-то время всё-таки дали согласие. Мы с подругой очень обрадовались и сразу же пошли звонить парням. Те явно были удивлены такой новостью, но отказаться они не могли.

Целый день родители были спокойными, но когда время приближалось к вечеру и пришла пора собираться, они сразу же стали волноваться. Мама очень долго стояла у зеркала и смотрела на свой наряд, потом подходила ближе и рассматривала макияж, постоянно что-то подкрашивая. Папа бегал по всему дому и что-то искал. Я быстренько собралась. Надела черное платье и взяла с собой сумку, бросив туда нужные вещи на этот вечер, подкрасила глаза и уже была готова ехать. Папа наконец-то перестал бегать с первого на второй этаж и уже пошёл на улицу заводить машину. Мама спустилась, ещё раз глянув в зеркало в коридоре на себя, слегка улыбнулась и покинула дом. Я облегченно вздохнула и тоже вышла, закрыв дверь.

***

Спустя тридцать минут мы оказались на месте. Выйдя из машины, я открыла рот от удивления, когда увидела дом. Он был таким большим и красивым. С каждой минутой подъезжали другие машины и из них выходили гости, направляясь в дом. Мы же оставались на месте и ждали семью Ним Юн, а ещё Тэхёна и Чимина.

Спустя некоторое время все прибыли к месту назначения. Увидев друзей и своего парня, я подошла к ним и всех обняла. Родители Ним Юн поздоровались с нами, а после пошли к моим. Через минуту мы уже шли в этот самый дом. Я постоянно смотрела по сторонам и всё рассматривала. Чимин шёл рядом и держал меня за руку. Кажется, всем нравилось здесь находиться. Зайдя в дом, нас встретила милая женщина с каким-то мужчиной. Поздоровавшись и задав нам пару вопросов, нас отпустили. Мы пошли дальше и оказались в каком-то большом зале. Здесь было ещё не так много людей. Все разбились по своим компаниям и о чём-то говорили.

Спустя несколько минут всех гостей пригласили к столу. Все прошли в другой зал. Он был таким же большим. Люди стали садиться на свободные места. Я же не знала куда сесть, мои глаза бегали по всему залу. Чимин сжал мою руку в своей и куда-то повёл. Через несколько секунд я увидела наших родителей. Сев на свободное место, я осмотрела стол. Было так много еды, что аж слюнки потекли.

Любимый одноклассникМесто, где живут истории. Откройте их для себя