Чимин близко. ОЧЕНЬ БЛИЗКО! Он смотрел прямо мне в глаза. Я просто тонула в них. Но вот парень стал приближаться к моему лицу.
Полностью потеряв сознание, я уже была готова почувствовать губы Чимина на своих, но быстро придя в себя, оттолкнула его и отвернулась.
- Джэ Хо...
- Чёрт... Я так не могу...
- Прости меня, - он подошёл ко мне и обнял.
Я затаила дыхание, всё так же не поворачиваясь к нему.
- Что? – почти шёпотом спросила я.
- Прости. Я сам не понимаю, зачем так повёл себя, зачем соврал. Глупо было... Но, Джэ Хо, я правда люблю тебя.
Продолжала молчать, ибо не знала что ответить.
- Повернись, - прошептал мне на ухо Чимин.
Я медленно повернулась к нему. Парень до сих пор находился очень близко.
- Посмотри на меня.
Я подняла голову и взглянула на него.
- Джэ Хо, я люблю тебя!
Потеряла дар речи. Слегка улыбнувшись, я всё-таки заговорила.
- Только попробуй обмануть меня, Пак Чимин!
***
Дождь закончился. Чимин уже ушёл домой совсем недавно. Мы просто сидели, пили чай и говорили. Он рассказывал разные истории, которые случались с ним, да и я тоже делилась своими воспоминаниями. Мне с ним было так легко говорить. Такое чувство, будто мы дружим уже несколько лет. Иногда, во время разговора, я вспоминала его признание и смущалась, но он вроде этого не замечал. Сейчас я стою на кухне, мою посуду и глупо улыбаюсь. Хочется верить ему и я верю.
***
Сегодня я быстро проснулась, быстро позавтракала, собралась и пошла в школу. Настроение было просто отличным. Кажется, что его никто не мог испортить. Хотелось скорее увидеть подругу и рассказать ей всё, хотелось поскорее увидеть Чимина.
Ним Юн с Тэхёном пришли к началу урока, а вот парня, которого я очень жду, так и нет. Помахав рукой этой милой парочке, я уселась на место. Моего соседа по парте нет уже второй день, поэтому я сижу одна.
Через несколько минут в класс залетает Чимин, извиняется за опоздание и направляется к моей парте. Я удивлённо смотрю на него, а он, улыбнувшись, садится рядом.
- Привет, малышка, - прошептал на ухо парень.
- Привет, Пак Чимин, - хихикнув, ответила я.
***
- И что это было? – подлетела к нам Ним Юн после урока.
- Что?
- Я слежу за вами! – она прищурила глаза и ушла, оставив нас двоих.
- С завтрашнего дня сидишь за нашей партой, а не здесь, - засмеявшись, произнёс Чимин.
***
После всех уроков мы с ребятами пошли домой. Ним Юн и Тэхён странно смотрели на нас, а мы с Чимином только посмеивались. Спустя пять минут я прощалась с подругой и её парнем, так как нам нужно в разные стороны. Разойдясь, Чимин взял меня за руку и повёл домой, как маленького ребёнка. Я шла и посмеивалась, а парень иногда посматривал на меня и улыбался.
Пригласив его зайти, он не отказался. Мы пошли сразу же на кухню, так как я была голодна. Наевшись, направились в гостиную и стали делать уроки. На завтра не так уж много задали. Ближе к вечеру мы решили прогуляться. Я так была рада идти рядом с парнем, который мне нравится, и держать его за руку.
И вот мы уже идём домой, точнее Чимин меня провожает. Решили пройтись через парк. На улице почти темно, да и время не стоит на месте. Так не хочется расставаться с этим парнем, но я увижу его завтра, поэтому хочу быстрее прийти домой, принять душ и лечь спать. Было бы прекрасно, если бы он приснился мне. Я совсем замечталась, да? Возможно. Просто этот Пак Чимин сводит меня с ума, а я вовсе не против.
Дойдя до двери моего дома, мы остановились. Он смотрел на меня, а я, смутившись, опустила голову, уставившись на свою обувь.
- Посмотри на меня, - почти шёпотом произнёс Чимин.
Медленно подняв голову, я встретилась с его взглядом. Парень обнял меня за талию и притянул к себе.
- Я влюблённый идиот.
Прошептав это, Чимин полностью сократил между нами расстояние. И в этот же момент я почувствовала мягкие губы парня на своих.
_____
Вот и долгожданное продолжение:)
Завтра постараюсь выложить ещё одну главу.
Надеюсь, что я вас не разочаровала.
Ребят, кому не трудно, подпишитесь, пожалуйста, на группу моей подруги.
Вот ссылочка: https://vk.com/public107991559
Люблю вас!❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый одноклассник
FanfictionЧимин, который недавно поссорился со своей девушкой, попросил одноклассницу Джэ Хо помочь ему. Согласившись, она даже не подумала о том, что может ожидать её...