Начало

1.8K 58 3
                                    

Привет! Меня зовут Вики и я смерть. Да, так и есть... Я живу в мире, который находится между раем и адом, он называется Прайд. Оу.. Забыла сказать, также со мной живут демон по имени Алекс и ангел Тэйт, но про них я расскажу позже. Немного обо мне: у меня рыжие волосы, голубые глаза и я ужасно люблю читать и рисовать, в основном людей, ну или же каких-то выдуманных персонажей. Питаюсь как и обычный человек, той же едой. Могу перемещаться в мир людей.
Итак, сегодня я пойду с Алексом в человеческий мир. Так мы его называем.
Быстро накинув лёгкое пальто с шарфом, я выбежала из своего дома и пошла в ад, правда ведь, странно звучит? Я постучалась в огромные жестяные ворота, за которыми всё горело пламенем. Немного погодя, передо мной открылась дверь.
- Вики! Я уж думал, ты не придёшь!- ухмыльнувшись сказал Алекс и обнял меня.
- Как же я могла не прийти? -я мило улыбнулась и посмотрела через плечо на всё творившееся сзади него. Всё дымилось и горело, рядом ходили его подданные и трёх-головая собака, всё кипело вокруг алым пламенем. Алекс был с большими голубыми глазами, тёмными волосами и одетый в свитшот с джинсами, порванными просто везде, спортивное телосложение и сложный характер олицетворяли его. Я отошла.
- Так, идём.- он быстро вспорхнул вверх и крикнул:
- Приготовьте завтрак на две персоны!- резко опустившись вниз, вышел из ада. Я решила, что должна сделать так же и вышла за ним.
- Идём смотреть на людские страсти?-сказал он, усмехнувшись и посмотрев мне в глаза.
- Ага. -я улыбнулась и взглянула вперёд на всходившие солнце. Тут я резко остановилась и встала перед ним, положив руки к нему на плечи.
- Стоп. А кого ж мы забыли?
- Ладно, сейчас позову.-сказал он и исчез в одно мгновение...

Новое начало Место, где живут истории. Откройте их для себя