Торжество

296 17 0
                                    

Скоро мы были на месте. Сели на последний ряд. На сцену вошёл ведущий и начал читать свою речь:
-Итак. В этот превосходный день наш правитель преподнесёт нам свои дары. Тэйт, мы ждём вас.-я повернулся к нему и сказал:
-Он не сможет...наверное. Преподнести вам свои дары, разве что словесные и не совсем цензурные..-протянул я и сжал зубы.
Вики лишь смеялась и следила за происходящим. Неожиданно Тэйт открыл глаза и посмотрел на меня напуганным взглядом.
-Где я?
-Ты? Эмм..На дне святых, или как там это у вас называется...
-Речь!-воскликнул он и спотыкаясь побежал на сцену. Начал говорить что-то, заплетаясь в каждом слове и слегка прикусывая язык.
-Сэр, Вам надо отдохнуть.-утешал его ведущий, и пытался выгнать сцены как можно быстрее.
-Неа! Я тут босс!
-Оу..Ему и правда плохо.-прошептал Вики, опаляя её ухо горячим дыханием. Она вздрогнула.
-Видимо ооочень.-засмеялась.
-Тэй, ты всё сказал! Иди сюда!-он поплёлся к нам. Я по-братски обнял его.
-Есть будешь?
-Сладости и печеньки?-спросил он, смотря на меня очень милым взглядом.
-Да. Тогда иди туда.-ткнул пальцем на стол с угощением. Не успел я договорить, как он уже стоял у него и запихивал просто всё что было на столе. К себе в рот.
-Какие планы дальше?-спросила Вики и обняла меня.
-Спаааать, я жутко устал от этого всего. Этому радужному алкашу тоже пора спатеньки.-улыбнулся и поправил свои тёмные волосы.
-Да, я с тобой! Устроим пижамную вечеринку!-она засмеялась и прижалась ко мне.
-Да, да, идём. Тэй, ты куда потом?!-крикнул, смотря на него.
-Я? Фофу пойфи фомой и поиграфь в прифтафку, а ефё покуфать и фпаааать.-сказал он пережёвывая всё, что в себя напихал.
Мы лишь только посмеялись и пошли ко мне.
Дорога через ад была достаточно ужасающая и тернистая, но я уже привык к этому и шёл спокойно. Мимо пробежал Рюк, помахивая хвостом и неся в зубах какого-то левого чувака из мира мёртвых. Я усмехнувшись прошёл домой. Сняв с себя всё кроме боксеров, лёг в кровать. Вики легла рядом и прильнула ко мне, начала засыпать.

Новое начало Место, где живут истории. Откройте их для себя